Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
eDreams
Booking.com
Agoda.com
163 $
Показать
ZenHotels.com
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
41 результат
Оценка путешественников
19
5
6
4
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
19
5
6
4
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 41 отзывов
Отзыв написан 24 августа 2020 г.

Был приглашён в Волгоград на юбилей друга. Местом проживания я определил некогда любимый мной «Сосновый Бор». Забронировал номер с 22.08 по 23.08. 2020. Накануне мне позвонили работки «СБ» и уточнили, ничего ли у меня не изменилось. Я ответил, что нет и я приеду в усадьбу завтра утром. Мне объяснили, что утром приезжать не надо, так как время заселения в 14.00, что связано со временем выселения предыдущих постояльцев в 12.00 + 2 часа необходимо на УБОРКУ НОМЕРА И СМЕНУ БЕЛЬЯ. Я попросил, чтобы меня оповестили если номер будет готов раньше, так как в 14.00 у меня уже начало банкета, мне ответили, что всенепременно. Конечно же, никто мне больше не перезванивал, я приехал к 14 часам, занёс вещи в номер и поспешил в ресторан. Отдых удался на славу, отменное обслуживание, чудесная кухня, купание в бассейне и… пора отдыхать в свой номер, стоимостью 5500 (пять, тысяч, пятьсот рублей), в котором тоже должно быть великолепно. Какой, , должно?! Обязано! Зашли с женой уставшие и от длительной дороги, и от хорошей гулянки. Сначала не нашли больших полотенец в душе! Их просто не было. Были какие-то три куцые тряпочки, а полотенец нет. Не стали делать трагедии, помылись и вытерлись этими портянками. Откинули покрывало и… обомлели: грязное бельё, подушки без наволочек, одна из них просто безобразно разодрана и обе они в каких-то пятнах. И это ради этой УБОРКИ НОМЕРА И СМЕНЫ БЕЛЬЯ я после долгой дороги сидел в машине и ждал?!!! На стене, прямо у кровати, небрежно заделанная каким-то воняющим химией материалом дыра, или пролом. Спустился вниз, пригласил работницу, он быстро пришла, сняла грязные простыни, надела наволочки на подушки, положила полотенца. Я спросил, могу ли я рассчитывать, в качестве компенсации за доставленные нам неудобства, на завтрак за счёт отеля. Она ответила, что я всё поняла, конечно. Вместе с силами ушёл гнев и мы уснули. Утром мы с женой спустились вниз к стойке регистрации и спросили у той же работницы у стойки регистрации, всё ли в силе по завтраку, на что она ответила, что конечно нет! Чудес не бывает! Можете подождать, пока я сменюсь и поехать ко мне домой, где я сделаю вам шашлык. Я ответил, тогда ждите привет от меня на Букинг.ком. Она ответила, да пожалуйста. Дальше, мы спустились и поели в подвале за 1160 рублей и у персонала не нашлось сдачи с 1500, хотя я и округлил сумму до 1200. Я сказал, что зайду позже, и мы пошли купаться в бассейн, затем собирать вещи и готовится к отъезду. Через некоторое время я спустился в тот же подвал и спросил свою сдачу, на что получил ответ, что в кассе снова только крупные и администратор уже ушла в бар на территорию и чтобы я пошёл, нашёл её и спросил свои 300 рублей сдачи. Я сказал, что не обязан бегать по территории за работниками ресторана. Мне ответили, что мне сейчас принесут сдачу в номер. Мы просидели в номере достаточно долго и уже пора было ехать. Мы спустились вниз, сдали ключи и попросили администратора, чтобы она помогла забрать сдачу у ресторана. Она отзвонилась кому-то и сообщила, что наша сдача уже в пути, хотя всё было слегка не так. Нам тоже пришлось ждать на чемоданах в фойе. Наконец, нам принесли деньги, извинились, и мы уехали из гостиницы, отметив между собой в разговоре, что «Сосновый Бор» уже не тот и пару звёздочек смело можно отковыривать. Посмеялись и поехали. Но и это было ещё не всё. Уехав за много километров от этой усадьбы и уже находясь за обеденным столом в доме своего друга я увидел на своём телефоне звонок с неизвестного мне номера. Я взял друбку. Некоторое время были невнятные звуки и бульканье и потом АДМИНИСТРАТОР «СБ» СТРОГИМ ГОЛОСОМ МНЕ СООБЩИЛА, ЧТО ВРЕМЯ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ ИСТЕКЛО И Я ДОЛЖЕН СЕЙЧАС ЖЕ ОСВОБОДИТЬ НОМЕР!!! Занавес. Конечно, я сказал ей и о скотском сервисе, и о грязном белье и о хаосе на ресепшене, спросив, нужно ли мне сейчас вернутся за 100 км. в уже сданный мной номер, чтобы ещё раз из него выехать ради её спокойствия. Если бы не этот звонок, я бы не стал и писать о наших приключениях, но он был последней каплей. Мы очень любили «Сосновый Бор», но сейчас в нём что-то очень не так…

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
1  Спасибо, ndfhb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2020 г.

Ужасно, после карантина хотели отдохнуть с мужем, так мне нахамили ещё когда я начала узнавать правила брони! Публично в соц сети, администратор страницы!! Уже никуда ехать не хочется , портят впечатление и это ещё я не отдала деньги!

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Annyshkaaaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

Первый день было все замечательно... Пока не поселилась компания уродов, которые в первые два часа были все пьяные, мат, ругань... Все это продолжалось с раннего вечера и до сих пор...время 2.27. Администрация ходит типа успокаивает... Они им в след ха-ха... Для кого писаны красивым шрифтом правила? Нам говорят:"они приехали отдыхать", а мы семьёй, видимо, послушать пошлости, самые лёгкие, это те, которые пишут на заборе... Отвратительный осадок, весь отдых на смарку, администрации, простите, пофиг...захотелось на фоне всего услышанного через стенку, тоже сругнуться... Мы приехали сюда из другого региона, жаль потраченного времени и денег... Обидно, что Рождество в этом году не удалось...

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, svetaart59!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Все отлично, любите рестораны с русской кухней - здесь идеально. Отдельно рекомендую веслоноса на мангале. Такую рыбу мало где можно попробовать. Она того стоит. Отличные официанты. Очень комфортный отдых.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Спасибо, F2918TQ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
sosnovybor, Менеджер по связям с общественностью в Усадьба "Сосновый бор", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 декабря 2019 г.

Большое спасибо за отзыв, Мы очень рады, что вам понравилось.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхали два дня с компанией друзей с заселением в Гостиницу Царицынская Слобода. Замечательный СПА-комплекс, два бассейна с водой температуры 31 и 36 градусов, сауна-для гостей отеля бесплатно. Кухня нормальная, обслуживание вежливое. Номер полулюкс очень красивый, есть все необходимые принадлежности, ванная комната метров 10! Матрас на кровати только подкачал-дешевый и проваливающийся. Завтраки хорошие, сытные. Приятное место.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, Elena_Bushaeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
sosnovybor, Менеджер по связям с общественностью в Усадьба "Сосновый бор", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2019 г.

Добрый день, благодарим за столь подробный отзыв, для нас очень важна обратная связь наших гостей, можете уточнить номер в котором останавливались?

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы