Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (379)
Отфильтровать отзывы
379 результатов
Оценка путешественников
237
104
24
8
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
237
104
24
8
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 379 отзывов
Отзыв написан 8 марта 2020 г.

Впервые столкнулись с такой ситуацией.
Приехав в отель в 1.00 ночи, по предварительной брони, с 2-мя детьми, выяснилось, что нас не могут заселить, так как у детей нет оригиналов свидетельств о рождении, только копии.
Заранее об этом никто не предупреждал.
Администратор не смог привести аргументированные доводы и показать в каком документе это написано, а просто отказал в регистрации. Единственная ссылка была на устный приказ от руководства отеля.
Очень разочарованы уровнем клиентоориентированности. Предполагаем подобное отношение и в других процессах в данной организации.

Хорошо, что в Волгограде есть Hilton Garden Inn в котором не возникло подобных вопросов.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _P1217ZK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Park-Inn-Volgograd, Менеджер по связям с общественностью в ПаркИнн Рэдиссон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Уважаемая Анна,
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией!
Согласно п.19 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085, договор об оказании гостиничных услуг заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
1) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в случае заселения гражданина в гостиницу без документа, удостоверяющего его личность, и проживания в ней без оформления и предоставления анкеты, гражданин может быть привлечен к административной ответственности и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере от 2 000 рублей до 3 000 рублей (ч.1 ст.19.15.1 КоАП РФ).
ООО «РГС Волгоград» также может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Приказ МВД России от 31.12.2017г. № 984 и ч.1 ст.19.15.1 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде штрафа от 250 000 рублей до 750 000 рублей, в случае если заселит гражданина в гостиницу без предъявления им оригинала документа, подтверждающего личность.
Отсюда следует, что гостиница вправе отказать в заселении гостей, если они не предъявляют оригинал документов, удостоверяющих их личность.
Обоснованным также будет отказ гостиницы в заселении гостя, если вместо паспорта или свидетельства о рождении – для лица не достигшего 14-летнего возраста, он предъявляет его копию, даже нотариальную, поскольку действующим законодательством РФ не предусмотрена возможность идентификации личности на основании копий документов (Определение Московского городского суда от 22.04.2011 по делу № 33-8846).
На основании вышеизложенного сообщаем, что сотрудники ООО «РГС Волгоград» действовали в рамках действующего законодательства РФ.
Также хотим отметить, что Ваше бронирование было осуществлено через известную онлайн-площадку, на которой есть полная информация о перечне документов, необходимых при заселении в отель.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Удобно расположен . Пешком до центра 5 минут , перейти вокзал по подземному переходу . Завтраки, номер, обслуживание на уровне . Бесплатная парковка перед входом . Все очень удобно . Ресторан Paulaner (в отеле) показался дороговат

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, dronon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Park-Inn-Volgograd, Менеджер по обслуживанию клиентов в ПаркИнн Рэдиссон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Волгоград и за высокую оценку. Ваши комментарии имеют для нас большое значение. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2020 г.

Хороший отель с качественным обслуживанием. Чисто, уютно. Спортивный зал не так хорош, как ожидал, но сам отель достойный и соответствует стоимости проживания. Очень удобная услуга трансфера - подача машины не дольше 20 минут. Автомобили действительно бизнес класса.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, pdvakoma!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Park-Inn-Volgograd, Менеджер по обслуживанию клиентов в ПаркИнн Рэдиссон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Волгоград и за обратную связь. Ваши комментарии имеют для нас большое значение. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 февраля 2020 г.

Хороший вариант для бизнес-поездки. Порадовал ресторан внизу - цены приемлемые, душевный официант, порции огромные, кухня вкусная.
Отдельный плюс сотрудникам - оперативно помогли решить вопрос с отчнтныси документами, когда потребовались дополнительные.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ekirya540146!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Park-Inn-Volgograd, Менеджер по обслуживанию клиентов в ПаркИнн Рэдиссон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Волгоград и за . Ваши комментарии имеют для нас большое значение! Спасибо Вам за отдельную оценку работы персонала. Это всегда очень приятно! Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2020 г.

Плюсы: 1. Центр города, 2. Гостеприимный персонал, 3. Хорошая ванная комната
Минусы: 1. Окна на ж/д, ночью слышно, 2. Качество блюд в ресторане оставляет желать лучшего, цены сильно завышены, не соответствует.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, aboldo708915!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Park-Inn-Volgograd, Менеджер по обслуживанию клиентов в ПаркИнн Рэдиссон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Волгоград и за обратную связь! Ваши комментарии имеют для нас большое значение. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы