Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
130 $
Показать
Бесплатная отмена до 14.08.2021
Booking.com
130 $
Показать
Бесплатная отмена до 13.08.2021
Agoda.com
145 $
112 $
Показать
Бесплатная отмена до 13.08.2021
Hotels.com130 $
eDreams130 $
ZenHotels.com145 $
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (685)
Отфильтровать отзывы
685 результатов
Оценка путешественников
346
205
85
35
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
346
205
85
35
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 685 отзывов
Отзыв написан 15 января 2021 г. через мобильное устройство

Хочу оставить отзыв, на который к сожалению не было времени раньше.
Мы с мужем отдыхаем в Январе вот уже 3 год подряд и последний раз нас удивил, к сожалению не с лучшей стороны.
В прошлом году мы забронировали номер категории стандарт.
Приехав и заселившись мы сразу позвонили на ресепшн и попросили починить нам холодильник, тк он моргал(боялись что произойдет замыкание), к нам послали сотрудника который просто отключил холодильник и ушел. Хотя мы просили исправить ошибку, но он не среагировал. Мы решили что это пустяк, хотя вроде бы отель позиционирует себя 5*.
Спустя какое-то время я пошла в душ и увидела не очень приятную картину за свои деньги. Возле душевой кабины все было в желтом налете, думаю могли бы и почистить. Люди приезжают отдохнуть расслабиться, а видят не очень приятную картину. Душ , к слову был тоже не исправен(не держал переключатель) .
По чистоте номера- вообще неприятно, приложу фото, везде пыль, пол грязный.
Получается какое-то несоответствие ожидание-действительность. Персонал никак не реагирует- отмолчался.
В общем - ситуация неприятная, тк отдых не из дешевых.

В этом году тоже забронировали номер, уже другой категории, надеемся что подобного не повторится, и выходной не будет испорчен. Забронировали, тк подобных спа-комплексов не много в Екатеринбурге , где есть и открытый теплый бассейн и сауны и массажи.

И очень надеемся что руководство будет внимательнее к гостям

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, DariaGugengaimer!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2021 г.

Запланировали новогодние праздники в Ramada Spa с 30.12 по 02.01. Но сложилось так, что уехали уже 1 января. Далее обо всем подробнее
Сначала о положительных моментах. Отзывчивый персонал, готовый помочь и оказать свои услуги в любое время. Везде все чисто и красиво. Это безусловно радует. Также хочется отметить, что еда, которую заказывали в номер (room service), очень порадовала – все вкусно на 5+
Далее уже об отрицательных моментах и почему, собственно, уехали на день раньше.
Во-первых, большое количество людей не только портит общее впечатление, но и является прямым нарушением санитарных мер по борьбе с коронавирусом. Отель заселен на все 200%, ни о какой социальной дистанции в 1.5м речи не идет. Пришли на завтрак и были шокированы: все столы забиты, никакой дистанции, все без масок и дышат друг другу в спину. Такая же ситуация и в Спа, и в хамам-бане. Стоит отметить, что еще 30 декабря можно было закрыть глаза на все нарушения. Но когда к 31 декабря количество людей увеличилось чуть ли не вдвое, стало уже невыносимо. Безусловно, на каждом этаже висят таблички, предупреждающие об ограничениях (например, в Спа не более 50 человек и посещение не более часа), но на деле ничего не соблюдается.
В результате очень разочарованы. Хотели отпраздновать Новый год в отеле такого уровня, а получили испорченные праздники и выкинутые на ветер деньги. Очень жаль, что в этом отеле не беспокоятся о здоровье своих постояльцев и просто «плюют» на все меры безопасности.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Byyy_13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2020 г.

Были в отеле по акции 2 счастливых дня с 18 по 20.11.2020, нам вернули кэш бэк расплачивались по карте Мир)). Заселили быстро за 10 минут. У нас был номер повышенной комфортности с доп. местом для ребёнка. В номере все чисто,красота, мягкая кровать, куча подушек и прекрасный вид на коттеджи и лес. У нас был номер 612. Про бассейны и спа-все супер, особенно тёплый бассейн, этот кайф, но мёрзнет голова, был ветер, берите наушники или шапку, ну или чаще ныряйте))). Сауна супер, хамам вроде все хорошо, но присутствует запах сырости, не приятно, может ароматизатор какой то натуральный использовать. Внутренний бассейн отличный, есть джакузи вода там намного теплее чем в бассейне очень приятно там сидеть. Мы были среди недели поэтому народу было не много. Что особенно понравилось. Персонал все умнички, все улыбаются, готовы помочь всегда. У меня было день рождения за завтраком принесли 3 кусочка торта, огромных, мы в 5 ром им наелись, очень вкусный. Были в баре на 2 этаже, там очень уютно, есть танцпол играет весёлая музыка, но опять же повторюсь середина недели поэтому народу не было почти. Одно замечание, нам 2 десерта несли полчаса!!! Зато потом мы решили заказать ещё гамбургер, его принесли за 15 минут, кстати очень очень вкусный, свою цену оправдал))). Есть биллиард, мужчины наши поиграли с удовольствием. Цены конечно кусаются, особенно алкоголь, но можно выбрать... Про ресторан ничего сказать не могу, не были, заказывали еду через яндекс еда, но завтраки супер. Выбор огромен!!! Можно очень хорошо и плотно покушать. Вообщем наш не большой отпуск удался. Спасибо Рамада, приедем ещё.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, VolnaElen1981!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ramada Yekaterinburg, Генеральный директор в Ramada by Wyndham Yekaterinburg, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 декабря 2020 г.

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за такой потрясающий отзыв!
Мы безумно рады, что Вам понравился наш приветливый персонал, потрясающий СПА-комплекс, чистый и уютный номер, вкусные завтраки!
Мы с нетерпением ждем Вас в гости!
Будем рады видеть Вас в качестве постоянного гостя!
с уважением,
Мария Бурак
Менеджер по сервису

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2020 г. через мобильное устройство

В Рамаде отдыхали не в первый раз, однако именно в этот раз отель несколько разочаровал. Нет, в плане предоставляемых услуг - все, в целом, очень даже неплохо. Замечательный завтрак, отличный спа-комплекс, который работает до 23.00, сотрудники отеля очень вежливые, территория чистая.
Однако, расстроили два момента. Во-первых, во время бронирования выбрал тариф с двумя дополнительными местами (мы - семья с двумя детьми). Этот тариф был дороже на 1500 в сутки в сравнении с тарифом с 1 дополнительным местом. Во время заезда обратил внимание сотрудницы, которая нас оформляла, она подтвердила, что дополнительных места - 2. Однако второе место нам так и не предоставили, несмотря на то, что я ещё раз напомнил вечером в день приезда. Т.к по факту за услугу взяли 3000 за 2 суток, но саму услугу не предоставили. И, во-вторых, возмутило полное пренебрежение правилами эпидемиологической безопасности, как большинством сотрудников, так и гостями. На ресепшн во время заезда одна из сотрудниц маску носила либо на подбородке, либо закрывая рот. Смысл такого ношения маски я не понимаю. Сотрудницы Ресепшн СПА-центра были в принципе без масок. Из сотрудников маски правильно носил только персонал ресторана. От гостей также никто не требовал носить маску. В СПА-центр можно спуститься только на одном лифте, в который людей набивается как «селедки в бочке», т.к. он останавливается на каждом этаже. Джакузи в СПА центре- это вообще жесть подарок для Роспотребнадзора. В него набивается по 10-12 человек, и все без масок, сидят и, вполне вероятно, заражают друг друга. Ну о чем говорить, если сами сотрудники плюют на правила инфекционного контроля... Ну неужели нельзя самим правильно носить маски и требовать этого же от гостей? В общем, не было ощущения безопасности.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, alexander_chuykov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ramada Yekaterinburg, Генеральный директор в Ramada by Wyndham Yekaterinburg, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 ноября 2020 г.

Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы очень рады, что Вам понравился SPA-комплекс, чистая территория отеля, и наши сотрудники.
Мы искренне приносим извинения за предоставленные неудобства во время Вашего проживания в отеле Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa.
Мы провели беседу с персоналом, и обещаем, что в следующий раз неприятного момента с дополнительным местом не будет.
Так же провели беседу, по обязательному ношению медицинских масок. В СПА-комплексе ежедневно проходит дезинфекция с 12:00 до 13:00 и с 17:00 до 18:00.
Надеемся увидеть Вас вновь.
Прекрасного дня!
С уважением,
Мария Бурак
Менеджер по сервису

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2020 г.

рекомендую очень, отдохнули идеально, спа, кровать, завтрак божественно.
Единственное, что при регистрации попробовали попросить доплатить, так как увидели или предположили, что бронь на одного...будьте уверены в своей броне и правоте )))

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, 335ne!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ramada Yekaterinburg, Генеральный директор в Ramada by Wyndham Yekaterinburg, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 октября 2020 г.

Уважаемая 335ne!
Благодарим Вас за высокую оценку и положительный отзыв. Мы рады, что Вы смогли хорошо отдохнуть в нашем отеле и насладиться предлагаемыми услугами. Примите наши извинения за имевшее место недоразумение в момент заселения. Надеемся увидеть Вас снова в качестве наших гостей.
С уважением,
Наталья
Front office Team Leader
Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы