Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
62 $
Показать
Бесплатная отмена до 15.08.2021
eDreams
FindHotel
62 $
50 $
Показать
Бесплатная отмена до 14.08.2021
Expedia.com62 $
Hotels.com62 $
Travelocity62 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (770)
Отфильтровать отзывы
770 результатов
Оценка путешественников
524
172
58
10
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
524
172
58
10
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 770 отзывов
Отзыв написан 4 мая 2021 г.

Шикарное расположение в центре города. Бесплатная парковка на -2 этаже (автоматический шлагбаум). Высокий 10 этаж. Кстати, отель расположен в здании на 9 и выше этажах.
Просторный номер, хоть он и узкий, но очень длинный! В номере было прохладно, вероятно центральное отопление в городе уже выключили весной. Но 2 одеяла решило проблему, предоставили по просьбе на ресепшн.
Мини бар загружен и был готов. Мы не воспользовались.
Санузел - всё работает, чисто, места много! Халаты, тапочки.
Из недостатков хочу отметить:
Неудобно добираться до номера (сменить 3 лифта): На лифте с парковки до 1 этажа; На лифте с 1 на 9 этаж; На лифте с 9 на 10 этаж.
Заказывали номер с большой односпальной кроватью и дополнительной кроватью для ребенка. Получили: составленные рядом 1,5-спальные кровати с такими же матрацами и раскладушку (ребенку было неудобно спать).
Хочу обратить Ваше внимание на состояние полотенец, халатов и постельного белья - наверно, пора его сменить на новое, т.к. болтаются ниточки и внешний вид уже словно изношенный.

Дата пребывания: май 2021 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, prilukovas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2021 г.

Останавливались с коллегами по работе. Заехали вечером, выезжали утром. Не нашёл в номере швейный набор, поскольку была ночь идти за ним на ресепшн было не комильфо. Хотели пойти поужинать в ресторан, но в фойе 15 этажа бродил пьяный рыбак с заженной сигаретой. Когда выезжали, погода у лифта была только на прошедшие дни. А в целом неплохой отель, просто внутренний перфекционист ожидал, что все будет идеально. Спасибо.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Chester2517!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Onegin Hotel, Генеральный директор в Отель Онегин, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Уважаемый Антон, благодарим вас, за выбор отеля «Онегин» и обратную связь! Для нас очень важно, что вы отметили те моменты, которые не оправдали ваши ожидания от проживания в отеле. Наша команда работает круглосуточно и в любое время готова незамедлительно решить вопросы, связанные с комфортом во время проживания. Если в ваше следующее пребывание вам что-либо потребуется дополнительно, просто дайте нам знать, и мы принесем все необходимое вам в номер. Мы принимаем во внимание все замечания гостей, и уверяем вас, что обратим дополнительное внимание на наши информационные стенды. Надеемся, что вы приедете к нам снова, и у нас будет возможность изменить ваше впечатление. С уважением и гостеприимством, менеджер службы приема и размещения, Топычканова Екатерина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2021 г.

Отель приличный. Картины . Ковры. Пафос.Приятный лобби бар.Несколько поживший номер. Халаты ,полотенца и постельное - белые и свежиеЗавтрак чудесный- вкусно ,много,очень хороший ассортимент. Выезжали 14.02 ,поэтому не знаю ,в честь праздника,или так заведено- но видимо предполагалась подача шампанского.Мы пришли в начале десятого,ушли около 10 - и все это время,официантки бегали ,суетились,что то готовили,убирали, И наконец,к 10 часам торжественно разлили одну бутылку шампанского на отдельном столике в углу. Ни поставив бейджа,ни пригласив присутствующих,кстати почти все уже ушли.А списали ,думаю не одну бутылку на обслуживание. . И сервис.....Каждый ! день звонила на ресепшен,так как горничная при уборке не докладывала полотенец.А при этом в номере прописан штраф 500 руб за утерю полотенца. Ребята ,конечно приносили ,но несколько напрягало. Заказали сауну. А ее перед нами никто не убрал. Полотенец нет ,мусорка с мусором , и отдельное удовольствие - в углу комнаты отдыха - горка полотенеу б.у.Ощущение не 4 звезды - а общественная баня советских времен

Дата пребывания: февраль 2021 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Марина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2021 г.

Были здесь в день свадьбы по тарифу Романтик месяц назад. Тогда все было прекрасно. И завтрак в номер отличный, и сауна свободна круглые сутки, выбирай любое время, и вообще все хорошо. Именно поэтому мы решили воспользоваться спецпредложением на День Св.Валентина и снова вернуться в полюбившийся отель. Но что-то пошло не так.
1. Никто не позвонил накануне и не поинтересовался, приедем ли мы. Запросили в субботу сами - да, ждем. Но, видимо, если бы не приехали, то и пофиг. На вопрос, а почему так, мальчик-администратор сказал, что не хватает персонала. Эээ, что?
2. На ресепшн выяснилось, что нам забронировали тариф без завтрака, хотя на сайте вообще такого тарифа по спецпредложению не было. Ну ок, добавили завтрак. 700 р. на человека. Забегая вперед, скажу, что в целом шведский стол неплохой, но а) не работал подогрев, поэтому сосиски-курица-омлеты были холодные; б) это не стоит 700 р. на человека, максимум 300 р. с таким выбором. Когда у нас был завтрак в номер месяц назад, нам по телефону перечисляли всякого-разного гораздо больше и интереснее.
3. В сауну, которая входит в аренду любого номера всегда, но при этом подается как бонус к спецпредложению, попасть в этот раз было сложно. На ресепшн сказали, что сауна пользуется популярностью у гостей. Месяц назад не пользовалась. Ну ок, вероятно, на праздники народ понаехал. Предложили нам время с 8 до 9 утра. Мы рано встаем, поэтому согласились и порадовались, что будем первыми. Потому что - внимание! - записывают каждый час. А как же время на уборку после очередных гостей? Секрет оказался прост. Уборки нет. Причем даже вечером, когда сауна, наверно, не работает. Наверно. В 8 утра там не было полотенец, не было чая, только сахар, с горкой был навален мусор в ведре. И самый шик! - в сауне была на полке расстелена какая-то тряпка. Не отельное полотенце даже! Кто там развлекался? Персонал? Неизвестно. Муж сходил за нашими полотенцами в номер. Впрочем, сидеть там на них все равно было противно, как и заходить в душ. Неизвестно, кто там был до нас. Так что через полчаса мы ушли. Душ приняли в номере, вытерлись пропотевшими полотенцами, потому что найти персонал не удалось, чтобы взять новые. Ах да, персонала же не хватает, точно. Это вот просто самый жирный минус за этот визит.
4. Как и в прошлый раз, нам предложили в качестве комплимента "шампанское". Это не шампанское, это "Санто Стефано", редкостная дрянь. Ну не позорились бы, есть же даже бюджетные приличные марки. Десертная тарелка в номер тоже "порадовала". Одна ягодка клубники, разрезанная на 4 части, повеселила донельзя.
5. Матрас в Стандарте слишком мягкий и продавленный. Садишься - и чувствуешь пятой точкой дерево кровати. В Люксе (или какой там номер в тарифе Романтик) такого не было.

Как итог. Мы думали, что будем "убегать" сюда время от времени, чтобы побыть вдвоем. Нет, не будем, поищем другие варианты. Подобный отдых с такими косяками не стоит тех денег, которые здесь за него берут. И конечно, это не уровень заявленных 4 звезд.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, anna-kementary!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Onegin Hotel, Генеральный директор в Отель Онегин, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2021 г.

Уважаемая Анна!

Вновь примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь и за время, уделенное личной беседе с руководителем отеля.

Мы провели дополнительное обучение сотрудников с целью повышения качества предоставляемых услуг и соблюдения профессиональной этики.

Пока на территории Свердловской области еще действуют ограничения, связанные с нераспространением Covid-19, наш принцип организации работы сауны также претерпел некоторые изменения - в данный момент запись посетителей ведется по времени. Также проводится регулярная уборка после каждого посетителя. Заверяем Вас, что будем тщательнее следить за состоянием сауны и графиком ее посещения.

Также мы планируем пересмотреть ассортимент предоставляемых гостям напитков. Ваши комментарии относительно завтрака и состава комплиментарной фруктовой тарелки переданы руководству ресторана для внесения изменений.

Мы регулярно проверяем состояние отеля и в необходимых случаях стараемся своевременно проводить реставрацию или замену комплектации номеров.

Надеемся на то, что Вы дадите нам еще один шанс и приедете к нам вновь, а мы в свою очередь гарантируем отличный сервис и, конечно же, приятные комплименты от отеля.

С уважением, Директор отеля "Онегин" Горелых Анастасия

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2021 г. через мобильное устройство

По пафосному названию и рекламе - ожидала большего, нежели видавшая виды мебель. Отдельный разговор - кухня, ну вот пряма совсем на двоечку. Бульон из моркови и 3 фрикаделек, в теплом салате с языком теплый только язык, все остальное холодное. Крупные куски лука, и вялый салат....

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Спасибо, E4402OB_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы