В будний день людей минимум. Впечатлили белухи, рыбы Паку-чёрные и белые, милая мурена, а также... читать дальше
В будний день людей минимум. Впечатлили белухи, рыбы Паку-чёрные и белые, милая мурена, а также... читать дальше
Были в мае 2019 г только в океанариуме, без посещения дельфинария. Приехали во вторник утром к... читать дальше
Добрый день!
Мне не даёт покоя ситуация , которая произошла на моих глаза на кассе океанариума.
Рассказываю. Пришёл мужчина, который до этого покупал билеты на какую-то из услуг своим внукам, но , к сожалению, эти билеты были утеряны
Он совершенно отчаянный , грустный подходит к кассе и спрашивает у девушки : ну что же мне делать?
На это ему такииим грубым , надменным голосом девушка отвечает, типа : что вы от меня хотите, я тут ничем не помогу, у нас правила таковы, что если билет утерян , то все, услуга не оказывается
Первое : даже , если у Вас такие , извините, дебильные правила, неужели нельзя и так расстроенному человеку , ответить с элементарным уважением?
Второе: в 21 веке иметь такое правило, на мой взгляд, очень непредусмотрительно! Если у тебя украдут сумку , в которой лежат билеты ? Все?? Услуга не будет оказана ?
А с чего? Человек заплатил за то, чтобы ему оказали услугу ! А ее не произошло! Тогда почему хотя бы деньги не возвращают??
Плюс у него были чеки! При записи он явно говорил своё имя
Неужели никак нельзя было разрешить ситуацию?
Бедный мужчина сказал : ну что же я им скажу? ( про своих внуков) У меня нет денег на новые билеты
Вы не представляете как эта ситуация выглядела со стороны ! Как же хотелось ему помочь, но к огроооомному сожалению , такой возможности у меня нет
Пожалуйста ! Люди ! Будьте добрее ! Будьте внимательнее друг к другу
Руководство океанариума , обратите внимание на эту ситуацию! Ведь на носу Новый год! Сделайте добрый шаг по отношению к мужчине, найдите его , дайте ему шанс порадовать внуков
и впредь он будет внимательнее
P.S. если у вас такое правило насчёт билетов, подумайте об электронных , так будет проще и целесообразнее
Ситуация была 24.12 около 17:30
По моему мнению, сервис прямо на низком уровне и отношение персонала
Ребята, вы нормальные?
Вчера с вечера проверил информацию,
на главной странице сайта (Режим работы экспозиций: Ежедневно с 10:00 до 21:00),
на странице ВК (График работы с 10:00 до 21:00),
в Instagram (МЫ ОТКРЫТЫ! Ежедневно с 10:00 до 21:00).
Из Челябинской области выезжаем в 7 утра. Взяли отгул, пообещали дочери, что едем смотреть на очень много рыбок.
Приезжаем - санитарный день, информация о нем появилась только в 8 утра на странице ВК.
Едем домой в слезах.
В будний день людей минимум. Впечатлили белухи, рыбы Паку-чёрные и белые, милая мурена, а также растительность.
В целом, понравилось. Скорее всего, в выходной день людей очень и очень много. А в помещении душновато. Не везде работали информационные табло-планшеты. В плохую погоду сходить сюда можно сходить.
Были в мае 2019 г только в океанариуме, без посещения дельфинария. Приехали во вторник утром к самому открытию. Двое взрослых и двое детей 4 и 7 лет, кроме нас там практически никого не было, гуляли минут 40. Нам очень понравилось! НО если бы мы попали во время наплыва посетителей, или приехали без детей - я была бы просто в бешенстве от цен!!! А так дети довольны - и я смирилась)))
Отличное мероприятие-!животные красотища, большой бассейн.
Видно хорошо.... есть концепция.
Ведущий- на мой вкус не очень.
Тренерам отдельная благодарность—просто настоящие профессионалы.
Ходили с детьми 3, 4,5 и 6 лет- всем понравилось!!!
Были вчера с детьми, организация процесса оставляет желать много лучшего. По порядку:
1. гардероба нет (точнее летом он не работает) у нас такое лето, что курточки людям приходится носить с собой.
2. информация о кормлениях и мероприятиях с сайта не соответствует действительности, как мне сказал сотрудник "у нас сейчас каждый день новое расписание кормлений". сфотографировала у него информацию, но она тоже была неполной. часть кормлений не обозначено, если попадешь случайно - повезло, мы приходили под конец и видели только уходящую сотрудницу с пустой миской. Дайвера по словам сотрудника не будет (а он был), так же было шоу с русалкой и бесплатная экскурсия. На сайте в среду этого всего нет. И информации об этом тоже нет нигде, если вдруг случайно мимо проходил, то повезло и увидел. (Фото с телефона сотрудника о кормлении и скрины с сайта тоже вставлю)
На интерактивных табло не все обитатели, искала понравившихся несколько раз рядом с аквариумом - не нашла.
3. туалет находится вне зоны действия билетов, и почему это проблема смотрим далее
4. правила посещения не знают даже сотрудники. При покупке билетов мне сообщили, что я смогу спокойно выйти, чтобы позже купить билет в дельфинарий и вернуться обратно. При входе девушка сообщила, что время не ограничено, но выйти и вернуться я могу только один раз не дольше чем на 40 минут (вернулась сразу за билетами на представление). Потом другая девушка, чуть позже, при входе там же, на вопрос о туалете, сказала выйти через выход у кафе по билету, потом войти. На мой вопрос об одноразовом выходе сказала, что так только в террариуме, в океанариуме можно выходить и заходить без ограничений. Позже, при попытке выйти у кафе, билет не сработал, молодой человек сообщил, что у них какие-то технические проблемы и они сами не понимают почему некоторые билеты не срабатывают, отправил на выход первого этажа (по билету еще ни одного выхода наружу не было!). Там девушка куда-то долго звонила, потом пояснила, что если вы находились в океанариуме более 2-х часов, то после выхода вернуться уже не сможете. На вопрос почему информировали не так, отправила к старшему администратору. Та, сказала, что да, вернуться не сможете у них электронная система и вот такие правила. На вопрос почему дают сотрудники другую информацию и где это написано, показала в билете мелкий шрифт на другой стороне, где указано что билет действителен один час!!!! с момента входа. Т.е. сотрудникам верить нельзя, надо с лупой изучать билет. (фото билета укрупнила, приложила и карту стандартную для сравнения, шрифт реально мелкий и его много). На сайте этой информации нет! По сути, недостоверная информация о существенных условиях оказания услуги (комитета по защите прав потребителей на них не хватает).
Три раза!!! мне дали разную недостоверную (как оказалось) информацию, на вопрос почему у них сотрудники не знают их же правила, выдала "вы же у меня не спрашивали" т.е. я должна была видимо всех сотрудников обойти и все варианты собрать перед входом.
Так что если пойдете с детьми, учитывайте недоступность туалета и невозможность вернуться обратно.
Стоимость воды в кафе сравнима с ценами в аэропорту, но там проносить свою нельзя, чем тут руководствовались не знаю....
Сам океанариум, представление и экскурсия (на которую случайно попали) детям понравились.