Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Надежда П

«Экономия на спичках».

4,0 из 5 кружковОтзыв написан 18 нояб. 2023 г.
Для первого знакомства с Екатеринбургом очень хороший вид на город. Остальные впечатления об отеле «смазало» возвращение остатка депозита. При заселении берут депозит 2000руб, на случай использования бара. С нас высчитали 400руб за банку пива и 2 маленькие бутылочки воды. Не предполагали, что в 5звездочном отеле в номере в первый день вода платная. Дело даже не в стоимости воды, а в таком подходе.
Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
Тип поездки: Путешествие с парой
4,0 из 5 кружковЦена/качество
5,0 из 5 кружковРасположение
5,0 из 5 кружковОбслуживание
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Exterior view
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.4 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.0 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Обслуживание номеров
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.6 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Hotel Onegin
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.7 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.6 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.7 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.2 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
14.7 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Exterior
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.3 км от: Отель "Высоцкий"
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.7 км от: Отель "Высоцкий"
Ресторан
Обслуживание номеров
Показать другие отели в Екатеринбурге
Отзывы (263)
Отфильтровать отзывы
263 результата
Оценка путешественников
110
83
36
18
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
110
83
36
18
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 263 отзывов
Отзыв написан 14 ноября 2023 г. через мобильное устройство

Номер на 40 этаже со свежим ремонтом, прекрасным видом. Правда количество мебели минимально, похоже после ремонта не всю вернули) Номер чистый, в ванной душевая кабина, косметические принадлежности, халаты, тапочки, стиральная машина ( гладильная доска и утюг тоже были). Очень маленький мини-бар, бутылка шампанского не входит)))
Завтраки хорошие, в воскресенье угощали игристым. Очень понравился спа на 53 этаже (включено посещение 1 час в сутки). При посещении бассейна на крыше также включен этот спа, там отличные сауны и хамам.
В качестве романтического отдыха в выходные рекомендую!

Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _M798XP!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 июля 2023 г.

Отдыхали в июле 2023 в апартаментах Джуниор Сьют. Заранее попросила номер с видом на залив. Номер предоставили. Начиталась отзывов, что на ресепшене грубый персонал. Не правда. В дни нашего пребывания все администраторы были доброжелательны и решали все возникшие вопросы. У сына было день рождение, в виде комплимента принесли вкуснейший чизкейк всей семье. Завтраки вкусные. В день отъезда не успевали на завтрак, заранее заказали ланч бокс. Но видимо забыли. Пришлось ждать. Правда принесли извинения, сделали вкусный апельсиновый фреш и латте. Принесли просто фантически вкусную кашу на кокосовом молоке и сырники. Пребыванием остались довольны. Отель очень удачно расположен. Прекрасный вид из окон. С удовольствием вернулись бы еще раз!

Дата пребывания: июль 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Mineruy!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 13 июля 2023 г.

У меня нет претензий к номеру, косметике, завтраку, постельному белью, полотенцам и тд.и тп.
Все чисто, приятно пахнет, номера стандартные большие по площади, система кондиционирования работает без сбоев ( жила я 3 ночи).
Завтрак прекрасный, есть возможность заказать доп.блюда, включенных в стоимость завтрака.

НО: давайте мы будем относиться к гостям с долей уважения.
Я жила в период Иннопрома, когда стоимость номера в отеле была 30 000 рублей/сутки!!!!!

При заселении взяли депозит наличными в размере 2000р (давно я не встречала в отелях такой практики), но не об этом. Политика отеля требует - нет проблем.

При выселении меня спросили пользовалась ли я мини-баром, я ответила, что нет.
По словам горничной, у меня не досчитались батончика в мини-баре. Я девушке на ресепшн обьяснила, что я не ем шоколад вообще и даже не съела welcome sweets, три шоколадные конфетки, которые ждали меня в номере. Я просто не ем шоколад. Факт. Точка.
На что мне ответили, что требуется повторная проверка номера.
Серьезно? Повторная проверка?

Я вот пожалела, что не настояла на вызове следователей, чтобы сняли отпечатки пальцев и доказали мою непричастность к пропаже батончика))

И что самое неприятное, при такой космической стоимости номера, при том, что гость говорит, что он не ест шоколад и господа, мне "делают одолжение", возвращая мои 2000р без удержания стоимости этого несчастного батончика
А на мое высказывание "номер надо готовить и проверять перед заселением гостя" вообще никто не обратил внимания.
Зачем?

Дата пребывания: июль 2023 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, ChNata!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 3 июля 2023 г. через мобильное устройство

Здание отеля выделяется от общей архитектуры города. Номер был на 41 этаже, вид прекрасный, окна в пол. Но есть , и недостатки: летом очень жарко, как в парнике, кондиционер не справляется. Утюга в номере нет, в санузле пахнет канализацией, и бассейн очень маленький и куцый, лифты имеют несколько пересадок с этажа на этаж и ждать их очень долго. Есть и плюсы: видовой бассейн на крыше здания 56 этажа за отдельную плату, видовые рестораны на 50, 51 этажах, хорошее местоположение отеля.

Дата пребывания: июль 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Сергей Л!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 3 июля 2023 г. через мобильное устройство

Приехали сюда во второй раз. Отметить день рождения дочери. Приехали двумя семьями по 4 человека в каждой. Забронировали 4 номера.
Первый момент. При бронировании номеров озвучила, что у дочери день рождения, попросила украсить один из номеров. Сама заказала шары и гирлянду, которые доставили примерно в 14:00 в день нашего прилёта. Приехали мы в отель в районе 22:00. Спрашиваю у менеджера - какой именно номер украшен? Он отводит меня в сторону и говорит: "Ой, а это ваши украшения?.. Шары у нас в офисе. Гирлянда на столе лежит. Но я сейчас вас оформлю и сбегаю, сам все быстро сделаю" Я, честно говоря, растерялась...
В итоге, мы ввосьмером просидели 40 минут в одном номере, в ожидании когда нам принесут остальные карточки, после того как украсят номер. Уставшие с дороги, голодные, и в недоумении.
Следующий момент. Выезд. Вылет у нас был в 10 вечера. Соответственно решили, что выезжать из отеля будем в 20:00. Спросили о продлении двух номеров из четырёх. Сказали, что такая возможность есть. И сообщили, что продлить можно до 18:00 за оплату половины суток. Если позже, то оплатить нужно полные сутки. Первый раз мы здесь были в январе. Время вылета было точно такое же. К нам отнеслись совсем по-другому. Сказали, что ничего страшного, что мы на 2 часа дольше задержимся. Честно говоря, вообще все было по-другому. Как-то по-человечески и с вниманием. Мы поэтому и вернулись сюда. А в этот раз напротив сидела дама с надменнным лицом, который было всё равно от слова совсем. Было ощущение, что мы не гости, а ей что-то должны и она просто делает одолжение.
Следующий момент. Трансфер. В процессе бронирования номеров заказала трансфер и из аэропорта в отель, и из отеля в аэропорт. Время подачи машин в день нашего прилёта было согласовано сразу. А на счет времени трансфера из отеля в аэропорт менеджер сказал, что решим его на месте. С утра в день вылета я подошла на рецепшн. Как раз договориться о продлении номеров и о времени трансфера. Сказала, что решили выезжать в 20:00.
Представьте картину - мы ввосьмером, с чемоданами и сумками стоим уже у лифта. А так как смс не пришла о номерах машин, я попросила мужа уточнить у менеджеров эту информацию. В итоге выясняется, что машины никто не заказал. А менеджер, который в первый день очень "быстро" бегал украшать номер (то ли Александр, то ли Андрей) - начал меня убеждать в том, что трансфер я заказывала только из аэропорта в отель. Разговор происходил в формате: "А вы с кем разговаривали про трансфер?" Я говорю: "Я не помню, с кем-то из менеджеров" Он: "Вы со мной разговаривали" (я на него смотрю и думаю - зачем ты тогда меня спрашиваешь вообще " с кем я разговаривала?...") Я ему говорю: "Ну если я с Вами разговаривала, то Вы не можете не помнить, что сами мне сказали, что вопрос о времени трансфера мы решим на месте". Менеджер: "А вы кому-нибудь сказали время?" Я вообще, извините, обалдела! Говорю: "Конечно! Сегодня утром подошла и сказала!" И сказала я это вот той самой даме с надменным выражением лица, которая тут же сидела при нашем разговоре и даже не взглянула ни разу в нашу сторону...
В общем, машины, Слава Богу, нашлись. Мы доплатили. И с очень сильно неприятным осадком спустились на улицу. Приезжает первая машина. Мы посадили туда друзей и остались ждать следующую. Минут через 5-7 приезжает вторая машина. Мы с чемоданами подходим к багажнику. Из машины неспеша выходит водитель, бросает на нас максимально пренебрежительный и недовольный взгляд (честное слово, мы вообще не избалованные и без каких-либо понтов... но вы бы видели это выражение лица и слышали бы этот тон!!) и говорит: "Подождите... Сейчас я туда схожу..." Закрывает машину и заходит в отель с какой-то бумажкой в руках. Мы просто оторопели... Минуты ожидания водителя казались вечностью. Когда водитель так же неспеша вышел из отеля, даже мой всегда спокойный и добродушный муж задал ему вопрос: "Мужчина, а Вы вообще в курсе, что мы в аэропорт опаздываем?.."
Подвожу итог. Мы покинули Ваш город с очень неприятным послевкусием. Возвращаться сюда в ближайшее время желания нет. (хотя хочется сказать отдельное "спасибо" некоторым водителям такси, которые нас возили эти дни, за их доброжелательность). В отель "Высоцкий" мы точно больше не вернёмся (скидка при третьем посещении с таким обслуживанием не привлекает вовсе). Безобразное отношение к гостям. Честное слово, так нельзя.
P.S. К ребятам во Влади вообще нет вопросов - расторопные, доброжелательные, внимательные. Потому и получали каждый раз щедрые чаевые.
А вот ресторан "Панорама" наверху тоже разочаровал. Заказали там стол. Пришли на 7 минут позже. А половина стола была даже не засервирована...
Очень-очень жаль. Восторг от предыдущего пребывания совершенно перекрыт.

Дата пребывания: июль 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Passport28874350955!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы