Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Екатеринбург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (537)
Отфильтровать отзывы
537 результатов
Оценка путешественников
329
142
47
13
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
329
142
47
13
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 537 отзывов
Отзыв написан 26 августа 2019 г.

Останавливались в отеле с дочерью перед перелетом в Китай. Остались самые положительные эмоции. Отличный сервис, приветливый персонал. Очень довольны остались предложенными акциями на цены. Двухместный номер стандарт премиум обошелся всего в 3250. До этого останавливались в отеле Лайнер за 2880 (прельстила близость к аэропорту). По сравнению с ним отель Вознесенский - райский уголок! Рядом парк. До аэропорта добрались на такси минут за 25. Так что теперь, перед перелетом только в отель Вознесенский.

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Marina_Valiev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VoznesenskyHotel, Управляющий в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 августа 2019 г.

Уважаемая Марина, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за Ваш отзыв. Мы искренне рады, что Вы оценили удобное расположение, оснащение номеров и отметили работу персонала!
Мы будем очень рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле, сделаем все возможное, чтобы у Вас остались только приятные впечатления и положительные эмоции от проживания в отеле "Вознесенский", добро пожаловать!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 августа 2019 г.

Мы останавливались в большом номере с балконом - очень светлый и уютный номер, большой балкон с деревянной мебелью с частичным видом на Харитоновский парк. По запросу нам были предоставлены детский манеж и стульчик для кормления. Просторная ванная комната в большой ванной, огромным зеркалом. Из минусов - требующий ремонта душевой гарнитур - зафиксировать в нужном положении лейку очень проблематично. Завтрак по системе "шведский стол", ничего сверх естественного, всё просто и вкусно. Доставка блюд в номер так же хороша - быстро и вкусно. Уборка номера выше всяких похвал.

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Leonid K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VoznesenskyHotel, Управляющий в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 августа 2019 г.

Уважаемый Леонид, добрый день! Огромное спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что у Вас остались приятные впечатления от проживания в нашем отеле. Мы стараемся обеспечить максимальный комфорт для наших дорогих гостей.
Про душевой гарнитур - благодарим за сигнал - уже исправили!
Будем рады приветствовать Вас в отеле "Вознесенский" вновь.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2019 г. через мобильное устройство

Брали номер для молодоженов, все очень понравилось. Очень приветливый и вежливый персонал, готовый посодействовать в решение Вашего вопроса. Номера чистые, просторные. Будем рекомендовать всем своим знакомым.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Дима Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VoznesenskyHotel, Управляющий в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 августа 2019 г.

Уважаемый Дмитрий, добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Благодарим за высокую оценку работы персонала, мы рады, что смогли уделить Вам должное внимание. Будем ждать новой встречи с Вами!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2019 г. через мобильное устройство

Шикарный номер с шикарным обслуживанием , осень вежливый и отзывчивый персонал.
Панорамное окно в номере это конечно тоже очень круто, но понравилось ещё и то как встречают , за час до заселения попросили предупредить что бы включить сауну , по приезду принесли шампанское и фруктовую нарезку , а завтрак такой что вы 100% наедитесь , да и очень вкусно!

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Pupsyash!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VoznesenskyHotel, Управляющий в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2019 г.

Дорогие гости, огромное Вам спасибо за отличный отзыв, мы счастливы, что у Вас остались приятные впечатления от проживания в нашем отеле, будем рады, приветствовать Вас вновь, добро пожаловать!
С наилучшими пожеланиями, Любовь Осадчая, директор отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2019 г. через мобильное устройство

Номер - хуже некоторых хостелов. Множество растрескавшихся плиток в санузле, несходящиеся дверцы душевой кабины - вода льётся на пол, картонные разваливающиеся наличники и такая же убогая дверь со скрипящим замком, забитый слив - стоишь в грязной воде, невозможно ноги отмыть.
Лифта на верхний этаж нет, только лестница.
Телевизор висит так, что виден только с кровати.

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Mazayac13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VoznesenskyHotel, Управляющий в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 августа 2019 г.

Уважаемый гость, добрый день! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства, мы обязательно обратим пристальное внимание и примем меры, уже начали!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от проживания в нашем отеле, очень надеемся, что Вы дадите нам еще шанс исправить ситуацию!
С уважением, Любовь Осадчая, директор отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы