Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (560)
Отфильтровать отзывы
560 результатов
Оценка путешественников
344
147
50
13
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
344
147
50
13
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 560 отзывов
Отзыв написан 14 сентября 2020 г.

Останавливались в Вознесенском в третий раз. И последний. Номер, забронированный на двоих, был укомплектован как для одного гостя. Пришлось просить тапки-халат-косметику...И даже воду. В ящике стола обнаружили мусор после предыдущих жильцов. Бар теперь работает НЕ КРУГЛОСУТОЧНО. Подошла днем в 15.00 примерно, бар закрыт на перерыв. И это в субботу. Комплексный ужин на месте взять нельзя, нужно указывать при бронировании. Выбор блюд минимальный, одно из двух. В мини баре не оказалось шоколада, заявленного в списке.Парковка теперь платная. Отдельная просьба, чаще менять распечатки с правилами отеля, которые лежат в номере. Они до того замусоленные, что в руки брать не приятно. Из хорошего: чистая постель, замечательная ванна, душевный и заботливый бармен Никита. В общем на будущее поищем другой отель. Цена качеству соответствовать перестала.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Maria--Rubova-!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2020 г.

Уважаемая Мария, спасибо за Ваш отзыв и примите наши извинения за причинённый дискомфорт связанный с готовностью номера , мы обязательно уделим этому дополнительное внимание и уже детально разобрали данную ситуацию со службой гостиничного хозяйства. Относительно работы бара, вы правы, часы работы временно изменены в связи со сложившийся нестабильной ситуации по COVID . Действительно, с этого года услуги парковки стали платными, благодарим Вас за понимание. Спасибо за Ваш комментарий относительно информационных распечаток с правилами проживания, мы уже провели замену в вашем номере и продолжаем обновлять всех номерах информационные папки для гостей. Мы очень надеемся, что сможем исправить Ваше впечатление от пребывания в следующий Ваш визит в отель и будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, директор отеля, Ольга Сухорукова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2020 г.

Отель был выбран благодаря отзывам и близости к месту работы. Отель расположен очень удачно, рядом парк, нешумная улица, в шаговой доступности основные достопримечательности города.
1. Номер. Был забронирован стандартный 2 местный номер. По приезду было предложено два варианта заселения, либо сразу в номер на 4 этаже, либо через 2 часа на 6-м. Еще не зная специфики расположения отеля согласились на 4 этаж. При вселении оказалось, что окно номера выходит во внутренний двор на уровне 1 этажа. Мимо окна ходят люди, рядом стоят автомобили. Номер с улицы просматривается как аквариум по причине того, что плотными шторами невозможно его закрыть, поскольку гардина, на которой висят шторы не позволяет этого сделать. Из-за этого вечером чувствуешь себя очень некомфортно. При том, что отель по ощущениям заполнен в лучшем случае на четверть, довольно странно было селить прибывших в такой номер. Не очень понравилось, что в номер на 4 этаже надо проходить через 5 этаж, спускаясь и поднимаясь по лестнице. Номер чистый, хорошая планировка. По санузлу остались вопросы. Почему-то нет стакана для зубных щеток, в душевой кабине нет дозатора для мыла и его приходится вынимать из кронштейна у раковины и брать с собой. При этом твердое мыло, которое можно было бы держать на полочке в душевой кабине, не выдается. Но самый жирный минус это вода. То что вода текущая из под крана пахнет сероводородом в Екатеринбурге давно известно и с этим многие смирились, но когда горячая вода при этом идет цвета кока-колы, то это уже перебор. Пользоваться такой водой нельзя.
2. Обслуживание. В целом все хорошо, но остался небольшой осадок после продления пребывания в номере. Согласно информации на сайте стоимость продления пребывания в номере равна половине стоимости за сутки. При заказе номера изначально дополнительно был заказан обед, что прибавило к стоимости номера 700 рублей. В итоге получилось 5600. При оплате продления с нас взяли 2800. Тогда как суточная стоимость номера 4900. После разбирательств персонал согласился предоставить дополнительно обед на 1 человека.
Резюме: отель очень удачно расположен, в номере есть все необходимое, демократичная цена, но в целом по комфорту в номерах, качеству обстановки, ремонта и сантехники отель проигрывает 3-х звездному Грин Парк отелю.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _G822JF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2020 г.

Дорогой гость, благодарим Вас за выбор отеля Вознесенский и время, уделённое написанию отзыва. Мы постоянно стремимся улучшать качество обслуживания и предоставляемых услуг, поэтому действительно благодарны за конструктивную обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны расположением отеля. Относительно штор в номере хотели бы отметить, что есть два уровня гардин, второй уровень позволяет полностью зашторить окно для комфортного проживания. Спасибо за комментарий по поводу стакана для зубных щеток, мы уже доставили его в номер. Для комфортного использования в душевой кабине гигиенических средств, мы предоставляем для наших гостей гель для душа, шампунь и кондиционер. По запросу гостей мы всегда дополнительно предоставляем расширенный список гигиенических принадлежностей. Да, вы правы, вода в Екатеринбурге в период отопительного сезона временами имеет цвет темнее обычного, данную особенность мы устраняем пропусканием воды в номере перед заездом гостей. Спасибо за комментарий, касающийся стандартов поведения сотрудников, мы обязательно уделим этому дополнительное внимание и уже детально разобрали данную ситуацию с администраторам. Мы очень надеемся, что сможем исправить Ваше впечатление от пребывания в следующий Ваш визит в отель и будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, директор отеля, Ольга Сухорукова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2020 г.

отель очень понравился можно сказать полностью оправдал ожидания. Хороший район до центра 10-15 минут прогулочным шагом. Вид обалденный шикарные балконы. завтрак бесподобный и очень удобное время с 7 до 11, в выхи до 12.
минусы. думаю все таки в отеле 4 звезды плата выше среднего по городу можно уж 200 руб. не брать за парковку, а эту услугу предоставлять бесплатно. куча мест пустых на паркинге.
и больше всего расстроило, что какая то компания завтракала в 7.30 утра и ржали как кони. и никто с персонала не сделал замечание. Люди так то приехали к вам отдохнуть, много пар с детьми. В результате я не выспалась, а это была цель поездки в том числе.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Nady N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 сентября 2020 г.

Уважаемая Nady, благодарю Вас за выбор отеля Вознесенский и время, уделенное написанию отзыва. Мы очень рады, что Вы отметили наше местоположение, оснащение номера и завтрак. Действительно, с этого года услуги парковки стали платными, на подземном паркинге не все места принадлежат отелю, т.к . мы находимся на территории бизнес-центра. Спасибо за комментарий, касающийся стандартов поведения сотрудников, мы обязательно уделим этому дополнительное внимание. Мне бы очень хотелось исправить Ваше впечатление об отеле и предложить Вам спокойный номер повышенной категории, в случае, если Вы решите остановиться у нас снова. Еще раз спасибо за отзыв и отличного дня, директор отеля, Ольга Сухорукова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2020 г.

Хороший, уютный, чистый номер. Отдыхали с детьми в прохладные и дождливые летние дни, нам дали 2 обогревателя в номер. Бар уютный, отличные завтраки, хороший бизнес-ланч. Персонал внимательный, доброжелательный. Место расположения отеля - прекрасное. Рядом парк. Магазин с продуктами в 10 м от отеля. Рядом сквер с фонтанами. Отдыхаем здесь не впервые, планируем еще.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, M6874LW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2020 г.

Ответ:
Уважаемый, M6874LW_, благодарим Вас за выбор отеля Вознесенский и время, уделённое написанию отзыва. Благодарю Вас за время, уделенное написанию отзыва. От всей команды отеля мы благодарим Вас за высокую оценку работы отеля и комментарии касательно завтраков и бизнес-ланча. Будем рады видеть вас снова и отличного дня, директор отеля, Ольга Сухорукова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2020 г.

Приезжали в марте, взяли номер делюкс только из-за балкона - преимущество перед другими отелями.
В целом номер плохим точно нельзя назвать: балкон шикарный, длинный, с видом на Харитоновский сад (не обманули), уборка ежедневная, номера, белье, туалет и ванна чистые, халаты, косметические принадлежности (шампунь, гель) прилагались, тишина, бесплатная доставка еды в номер - удобно.
Остались недовольны обслуживанием: персонал вроде старается, но соответствовать уровню не получается, от пакета романтик ожидали большего, фруктовое блюдо - нарезанные яблоки с апельсинами, ничего необычного, договаривались поставить блюдо в 23:30, мы приехали минут на 10-15 позже, блюда нет, пришлось звонить на ресепшен! Свечки предусмотрели - это очень порадовало (мелочь, которая приятна), но зажигалку не оставили, пришлось звонить на ресепшен, чтоб подняли зажигалку, телевизор не работал, обещали исправить, когда мы вернулись, каналы не настроили. Понятно уже, что жаловаться бесполезно.
Бар больше похож на обычную закусочную, меню очень скудное, даже в Маринс Парк Отель (3 звезды) шведский стол был просто королевский.
Мы не хотим жаловаться, чтоб вы натянули своих сотрудников, мы хотим, чтоб вы соответствовали своему уровню 4 звезды, и выполняли те услуги, о которых мы договаривались.

Совет по выбору номера: Сам номер плохим точно назвать нельзя, останавливаться вполне можно, но для завтрака, обеда и ужина лучше подобрать ресторан поприличнее.
Дата пребывания: март 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, _V8846JJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 сентября 2020 г.

Уважаемый, гость, благодарим Вас за выбор отеля Вознесенский и время, уделённое написанию отзыва. Мне жаль, что Ваше пребывание в отеле было не комфортным. От лица команды отеля Вознесенский я приношу свои извинения за доставленные неудобства. Хочу Вас заверить, что мы внимательно анализируем все отзывы наших гостей и принимаем соответствующие меры. Благодарю Вас, что отметили оснащение и удобства номера, вид на парк, действительно – одно из наших преимуществ. Тем не менее, организация комплимента и подготовки номера оставляло желать лучшего, и мы обязательно учтем это на будущее и проведем соответствующую работу с персоналом и процедурами обслуживания. Мы с радостью готовы услышать Ваши рекомендации по улучшению завтрака, и жаль, что Вам не удалось найти в ассортименте шведского стало подходящего для себя блюда.Еще раз спасибо за отзыв и отличного дня, директор отеля, Ольга Сухоруков

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы