Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (606)
Отфильтровать отзывы
606 результатов
Оценка путешественников
377
152
54
16
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
377
152
54
16
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
4752 из 606 отзывов
Отзыв написан 20 сентября 2020 г.

Мне очень понравился отель по нескольким причинам :
- удобное расположение и близкая доступность парка, набережной и всех остальных достопримечательностей города
- удобная теплая парковка
- достаточный завтрак
- персонал очень аккуратный, внимательный и обслуживающий гостей на хорошем уровне

Мне есть с чем сравнить отели и данный отель (для меня) выигрывает перед остальными сетевыми отелями в том, что он создает ощущение домашнего уюта и важности каждого клиента.
в больших сетевых отеля, к сожалению, чувствуешь себя одни из тысячи гостей, которые проходят через отели.

Спасибо за комфортный отдых !

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, MarinafromEkat!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2020 г.

Уважаемая Марина, , спасибо, что выбрали отель Вознесенский и за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Мы рады, что вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и работой персонала. Уют и семейная атмосфера – наши главные приоритеты в работе с гостями. От всей команды отеля мы благодарим Вас за позитивную обратную связь и будем рады Вас видеть вновь! С наилучшими пожеланиями, директор отеля, Ольга Сухорукова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Останавливалась в данном отеле на две ночи. Отличное соотношение цены и качества. Внимательный персонал. Отличные завтраки. Также заказывала ужин в номер по меню, тоже прекрасно. Внимательно следили за банными принадлежностями и своевременно их пополняли. Спасибо всему персоналу, так держать)))

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, polinna08!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 сентября 2020 г.

Уважаемая, Полина, благодарим Вас за выбор отеля Вознесенский и время, уделённое написанию отзыва. От всей команды отеля мы благодарим Вас за высокую оценку работы отеля и комментарии касательно завтраков и меню лобби-бара. Будем рады видеть вас снова и отличного дня, директор отеля, Ольга Сухорукова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2020 г.

Останавливались в Вознесенском в третий раз. И последний. Номер, забронированный на двоих, был укомплектован как для одного гостя. Пришлось просить тапки-халат-косметику...И даже воду. В ящике стола обнаружили мусор после предыдущих жильцов. Бар теперь работает НЕ КРУГЛОСУТОЧНО. Подошла днем в 15.00 примерно, бар закрыт на перерыв. И это в субботу. Комплексный ужин на месте взять нельзя, нужно указывать при бронировании. Выбор блюд минимальный, одно из двух. В мини баре не оказалось шоколада, заявленного в списке.Парковка теперь платная. Отдельная просьба, чаще менять распечатки с правилами отеля, которые лежат в номере. Они до того замусоленные, что в руки брать не приятно. Из хорошего: чистая постель, замечательная ванна, душевный и заботливый бармен Никита. В общем на будущее поищем другой отель. Цена качеству соответствовать перестала.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Maria--Rubova-!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2020 г.

Уважаемая Мария, спасибо за Ваш отзыв и примите наши извинения за причинённый дискомфорт связанный с готовностью номера , мы обязательно уделим этому дополнительное внимание и уже детально разобрали данную ситуацию со службой гостиничного хозяйства. Относительно работы бара, вы правы, часы работы временно изменены в связи со сложившийся нестабильной ситуации по COVID . Действительно, с этого года услуги парковки стали платными, благодарим Вас за понимание. Спасибо за Ваш комментарий относительно информационных распечаток с правилами проживания, мы уже провели замену в вашем номере и продолжаем обновлять всех номерах информационные папки для гостей. Мы очень надеемся, что сможем исправить Ваше впечатление от пребывания в следующий Ваш визит в отель и будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, директор отеля, Ольга Сухорукова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2020 г.

Отель был выбран благодаря отзывам и близости к месту работы. Отель расположен очень удачно, рядом парк, нешумная улица, в шаговой доступности основные достопримечательности города.
1. Номер. Был забронирован стандартный 2 местный номер. По приезду было предложено два варианта заселения, либо сразу в номер на 4 этаже, либо через 2 часа на 6-м. Еще не зная специфики расположения отеля согласились на 4 этаж. При вселении оказалось, что окно номера выходит во внутренний двор на уровне 1 этажа. Мимо окна ходят люди, рядом стоят автомобили. Номер с улицы просматривается как аквариум по причине того, что плотными шторами невозможно его закрыть, поскольку гардина, на которой висят шторы не позволяет этого сделать. Из-за этого вечером чувствуешь себя очень некомфортно. При том, что отель по ощущениям заполнен в лучшем случае на четверть, довольно странно было селить прибывших в такой номер. Не очень понравилось, что в номер на 4 этаже надо проходить через 5 этаж, спускаясь и поднимаясь по лестнице. Номер чистый, хорошая планировка. По санузлу остались вопросы. Почему-то нет стакана для зубных щеток, в душевой кабине нет дозатора для мыла и его приходится вынимать из кронштейна у раковины и брать с собой. При этом твердое мыло, которое можно было бы держать на полочке в душевой кабине, не выдается. Но самый жирный минус это вода. То что вода текущая из под крана пахнет сероводородом в Екатеринбурге давно известно и с этим многие смирились, но когда горячая вода при этом идет цвета кока-колы, то это уже перебор. Пользоваться такой водой нельзя.
2. Обслуживание. В целом все хорошо, но остался небольшой осадок после продления пребывания в номере. Согласно информации на сайте стоимость продления пребывания в номере равна половине стоимости за сутки. При заказе номера изначально дополнительно был заказан обед, что прибавило к стоимости номера 700 рублей. В итоге получилось 5600. При оплате продления с нас взяли 2800. Тогда как суточная стоимость номера 4900. После разбирательств персонал согласился предоставить дополнительно обед на 1 человека.
Резюме: отель очень удачно расположен, в номере есть все необходимое, демократичная цена, но в целом по комфорту в номерах, качеству обстановки, ремонта и сантехники отель проигрывает 3-х звездному Грин Парк отелю.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _G822JF!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2020 г.

Дорогой гость, благодарим Вас за выбор отеля Вознесенский и время, уделённое написанию отзыва. Мы постоянно стремимся улучшать качество обслуживания и предоставляемых услуг, поэтому действительно благодарны за конструктивную обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны расположением отеля. Относительно штор в номере хотели бы отметить, что есть два уровня гардин, второй уровень позволяет полностью зашторить окно для комфортного проживания. Спасибо за комментарий по поводу стакана для зубных щеток, мы уже доставили его в номер. Для комфортного использования в душевой кабине гигиенических средств, мы предоставляем для наших гостей гель для душа, шампунь и кондиционер. По запросу гостей мы всегда дополнительно предоставляем расширенный список гигиенических принадлежностей. Да, вы правы, вода в Екатеринбурге в период отопительного сезона временами имеет цвет темнее обычного, данную особенность мы устраняем пропусканием воды в номере перед заездом гостей. Спасибо за комментарий, касающийся стандартов поведения сотрудников, мы обязательно уделим этому дополнительное внимание и уже детально разобрали данную ситуацию с администраторам. Мы очень надеемся, что сможем исправить Ваше впечатление от пребывания в следующий Ваш визит в отель и будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, директор отеля, Ольга Сухорукова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2020 г.

отель очень понравился можно сказать полностью оправдал ожидания. Хороший район до центра 10-15 минут прогулочным шагом. Вид обалденный шикарные балконы. завтрак бесподобный и очень удобное время с 7 до 11, в выхи до 12.
минусы. думаю все таки в отеле 4 звезды плата выше среднего по городу можно уж 200 руб. не брать за парковку, а эту услугу предоставлять бесплатно. куча мест пустых на паркинге.
и больше всего расстроило, что какая то компания завтракала в 7.30 утра и ржали как кони. и никто с персонала не сделал замечание. Люди так то приехали к вам отдохнуть, много пар с детьми. В результате я не выспалась, а это была цель поездки в том числе.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Nady N!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 сентября 2020 г.

Уважаемая Nady, благодарю Вас за выбор отеля Вознесенский и время, уделенное написанию отзыва. Мы очень рады, что Вы отметили наше местоположение, оснащение номера и завтрак. Действительно, с этого года услуги парковки стали платными, на подземном паркинге не все места принадлежат отелю, т.к . мы находимся на территории бизнес-центра. Спасибо за комментарий, касающийся стандартов поведения сотрудников, мы обязательно уделим этому дополнительное внимание. Мне бы очень хотелось исправить Ваше впечатление об отеле и предложить Вам спокойный номер повышенной категории, в случае, если Вы решите остановиться у нас снова. Еще раз спасибо за отзыв и отличного дня, директор отеля, Ольга Сухорукова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы