Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (618)
Отфильтровать отзывы
618 результатов
Оценка путешественников
384
155
56
16
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
384
155
56
16
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 618 отзывов
Отзыв написан 16 сентября 2022 г.

Была в отеле двое суток в сентябре. хорошие, чистые номера. Но отопление ещё не дали. В номере было холодно. Но по обращении на ресепшен - в номер мгновенно доставили обогреватель. И этого было достаточно, чтобы согреть номер.
Приятна была забота о малыше - который был с нами. Лично для него был отдельный детский шампунь и гель для душа. И конечно комплект полотенец. шведский стол так же порадовал. А вот обед - хотелось бы пожелать продумать - на выходные возможность бизнес ланча. Поскольку поездка была у меня деловая - времени быстро пообедать - мало. А бизнес - ланч бы облегчил этот момент.
Тем не менее впечатление об отеле остались очень хорошие. Благодарю.

Совет по выбору номера: Красивый парк рядом с отелем. До отеля от ЖД вокзала можно комфортно дойти пешком в течение 20 минут - если нет багажа.
Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _V8801ON!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 1 сентября 2022 г.

Мой отзыв вряд ли будет интересен основной массе путешественников, выбирающих отель - расположение хорошее, это видно по карте, завтрак вкусный, в номерах чисто.

Но, может, меня прочитает кто-то из администрации, и передаст руководству - ДИЗАЙН номера убивает все хорошие впечатления об отеле!

Вот, например, большая ванная комната. Но дверь в нее открывается вовнутрь, полностью перегораживая проход к раковине. То есть мне сначала нужно извернуться, и закрыть дверь изнутри, а потом уже помыть руки. Почему нельзя было предусмотреть дверь с другой стороны, или вообще - раздвижную?

Вот полочка для полотенец, расположенная высоко над унитазом. Мало того, что я не сторонник вешать чистое белье над унитазом, так до нее еще и допрыгнуть нужно (желательно не угодив при этом в унитаз).

От душевой кабинки до полотенец дотянуться нельзя - говорю же, ванная комната большая. Дизайнер предусматривал, что постояльцы выходят из душа нагишом и прыгают, в попытке ухватить полотенце? Если там есть скрытая камера - то да, смешно. А если нет - то просто неудобно.

Вот единственный (!) на всю ванную комнату крючок для одежды. А это важно - я же не голая в ванную комнату пришла? Он расположен в достаточно просторной нише в противоположном от душевой кабины углу. Почему он ОДИН? Почему так далеко от душевой кабины? Я бы могла повесить на него полотенце, не рискуя, каждый раз свалить его в унитаз, но до него тем более не дотянуться - ванная комната, повторяю, просторная.

А полочка для косметических средств? Обнять и плакать - пять сантиметров в ширину, 20 в длину, на ней лежит гель для душа, предоставленный отелем (да повесьте уже в душевой кабине диспенсер!). КУДА мне положить крем, лосьон, губную помаду? Или их надо каждый раз приносить с собой из комнаты и расставлять на полу?

Ну и вишенка на торте: в ванной ни одной трубы, ни одной перекладины (кроме полки над унитазом). Куда же повесить постиранные труселя и носки? Не в химчистку же их отдавать - труселя с носками? Или постояльцы отеля всегда имеют в запасе достаточный запас нижнего белья (что не всегда так) или сушат их на канделябрах в номере? Канделябры, кстати, красивые.

ВЫВОД: большое пространство ванной комнаты использовано вредительски, чтобы постояльцу было максимально неудобно. Хотя проблема с крючками и полочками решается в два счета. Дверь перевесить посложнее, да.

Я не скажу про весь номерной фонд, но в моем номере под окнами нещадно гудели сплит-системы (да, знаю, спасибо, что кондиционер работал).

Еще очень странная система выезда с подземной парковки. В отделе дают чип, его нужно приложить к считывателю (с противоположной от водителя стороны), потом, УЖЕ ВЫЕХАВ С ПАРКОВКИ, нужно остановиться, заглушить машину, запереть, и ВЕРНУТЬСЯ, ЧТОБЫ ОТДАТЬ ЭТОТ ЧИП охраннику.

Это супер-мега-неудобная система (хотя, спасибо, что есть подземная парковка!)

Из хорошего: в номере есть швейный набор, а его практически перестали давать в других отелях.

Совет по выбору номера: Запасайтесь чистым бельем на смену и не берите с собой много косметических принадлежностей.
Дата пребывания: август 2022 г.
Спасибо, eliantonova!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 сентября 2022 г.

Уважаемая eliantonova, в первую очередь, позвольте поблагодарить вас за то, что уделили время на написание столько детального отзыва. Приносим свои искренние извинения за те неудобства, из-за которых Ваше проживание в нашем отеле не было безупречным. Мы внимательно относимся к каждому комментарию наших гостей и уверяем вас, что исправим все, что в наших силах. Спасибо, что отметили и некоторые положительные моменты - расположение отеля, комфорт и чистоту номеров, ассортимент завтраков.
Надеемся, что вы вновь остановите свой выбор на Отеле Вознесенский, если окажетесь в Екатеринбурге и мы подберем для вас максимально удобный номер. С уважением и гостеприимством, менеджер службы приема и размещения, Пшеничная Галина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2022 г. через мобильное устройство

Отличный отель, отношение к детям на хорошем уровне: игровая комната работает до поздна, детское место и завтрак бесплатные, отличный сервис, доброжелательный персонал, хорошие номера, центр города, рядом магазин «5», бесплатная парковка на территории отеля, парк в шаговой доступности.

Дата пребывания: август 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Danila S!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2022 г.

Данила, в первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что нашли время поделиться впечатлениями! Нам очень приятно, что ваше проживание прошло на высоком уровне! Хотим выразить отдельную благодарность за то, что отметили наличие детской игровой комнаты и детского меню. В свою очередь, хотим также проинформировать вас, что у нас есть детская игровая площадка во внутреннем дворе отеля. Благодарим Вас за теплые слова и с нетерпением ждем Вас вновь! С уважением и гостеприимством, менеджер службы приема и размещения, Пшеничная Галина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2022 г.

Благодарю за отличное время в отеле! Номер с видом на парк. Качественные услуги, отзывчивый персонал. В номере предусмотрено все необходимое. Маленькому гостю ( 1,5 года)были также предоставлены все удобства. Еда

Дата пребывания: август 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _I5529WH!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2022 г.

Анастасия, выражаем Вам огромную благодарность за выбор нашего отеля! Нам очень приятно, что вы высоко оценили работу нашей команды, комфорт в номерах, и ассортимент завтраков. Мы прилагаем все усилия, чтоб отдых даже самых маленьких гостей проходил приятно и оставлял наилучшие впечатления, рады что вы смогли оценить это. До новых встреч! С уважением и гостеприимством, менеджер службы приема и размещения, Пшеничная Галина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2022 г.

Отличное месторасположение, до всех основных достопримечательностей можно дойти пешком, рядом магазин продуктов и бар James, рекомендую там ужинать.
Хороший завтрак, без изысков, для меня выбор был достаточен. Номер просторный, без посторонних запахов. Кондиционер работал хорошо.
Что не понравилось: очень высокие подушки, спать было неудобно. К ним прилагались маленькие, но уж чересчур маленькие, где-то 20х40 см. Периодически не поверхностях (подоконник, бачок) натыкалась на слой пыли.

Дата пребывания: июль 2022 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, MariaPershina!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вознесенский Отель, Генеральный директор в Отель Вознесенский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2022 г.

Мария, хотим выразить огромную благодарность за выбор отеля Вознесенский! Нам очень приятно, что вы положительно оценили местоположение отеля, комфорт наших номеров, а также ассортимент завтраков. В свою очередь, хотим принести свои извинения за то, что Ваше проживание не прошло идеально. Ваш отдых очень важен для нас, и мы всегда готовы предложить альтернативу в выборе подушек. В нашем отеле есть подушки разных размеров, в том числе с различными наполнителями, которые мы с радостью готовы предоставить в любое время. Хотим принести отдельные извинения за наличие пыли номере. Мы провели дополнительную работу со службой гостиничного хозяйства на предмет тщательной уборки номеров. Надеемся, вы приедете к нам вновь и дадите шанс исправить Ваши впечатления! С уважением и гостеприимством, менеджер службы приема и размещения, Пшеничная Галина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы