Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Остались довольны”
Отзыв о Brugge Brasserie Belge

Brugge Brasserie Belge
Рейтинг № 103 из 1 679 Рестораны в Екатеринбурге
Цена: 1 $ - 100 $
Вид кухни: Бельгийская
Услуги: Бронирование
Подробнее о ресторане
Услуги: Бронирование
Отзыв написан 14 августа 2021 г. через мобильное устройство

Ооочень хотелось попробовать настоящего бельгийского пива, начитавшись отрицательных отзывов про персонал, кухню и обслуживание, шли с настроем «готов ко всему», заранее забронировали столик , на входе нас встретила милая, улыбчивая девушка, проводила до столика, тут же подошёл официант с меню, помог с выбором пива (количество сортов на любой вкус и цвет, первый раз не знаешь, что выбрать). Теперь про кухню, ее можно оценить на троичку, брали закуски к пиву (луковые кольца, гренки, и т.д)больше всего удивил балык, он нам напомнил рыбную соломку на развес из разливного. Столик нужно бронировать заранее, пятница вечер, полная посадка.

Дата посещения: август 2021 г.
1  Спасибо, KaterinaVarvara!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (115)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 115 отзывов

Отзыв написан 30 июня 2021 г. через мобильное устройство

Четверг, вечер, хорошее настроение, брассери Брюгге. А дно причём? Сейчас расскажу!

1. Как встречают гостей?
У входа в ресторан невнятные сотрудники не отреагировали на «Нас двое». Я удивилась, что нужно самостоятельно искать свободный столик. Неспешно прошлись по залу, выбрали, сели. Через пару минут подошли сотрудники, но не с меню, а с требованием пересесть- забронирован. Серьезно? А табличка где? И почему надо тратить 7 минут при полупустом зале, что бы просто провести к столу?

2. А как же пиво?
Муж заказал Kwak 0.33. Принесли бокал на 1/4 наполненный пеной. На вопрос «Зачем?» официантка затараторила:
- Это эстетическая! подача.
Что за бред? Кто научил?
- Вы знаете, нигде в Бельгии так не подают.
- Но мы же в России! (гордо!)
- Так и у Вас раньше так не подавали.
- Всегда так было. Я 2 года здесь работаю!!!
Победно улыбнулась и убежала.

Что тут скажешь? Лёд и пена- хлеб бармена, здесь же даже не хлеб, а на праздничный каравай))) Официантка же щеголяет своими невежеством и зубоскальством вместо того, что бы просто взять бокал и просто исправить ситуацию.

3. Кухня. Заказала салат с телятиной, с печёным в мундире картофелем и черри. Картофель в мундире на вкус- жирная бестелесная вата. А почему? Все просто- готовят ее в этом ресторане не из свежей картошечки ( глупости какие!), а из замороженного полуфабриката- год назад нарезанной дольками картошки.
Нормально для столовки в целях «оптимизации», но не для ресторана же. На мое объяснение, что конкретно не понравилось, официантка молча развернулась и ушла. Зачем спрашивала- то?

Сельдь с варёной картошкой посредственная.

Попросили дополнительные тарелки, принесла подстановочные блюдца от чайных пар. Люди, вы в посуде что-то понимаете? Если да, то знайте, другие тоже понимают. Имейте уважение к гостям и своему ремеслу.

Резюмирую- единственный плюс- выбор пива. При посредственной кухне, отвратительном обслуживании и, главное- отношении к гостям для меня этого недостаточно.

Дата посещения: июнь 2021 г.
1  Спасибо, S317VM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2021 г.

Побывали в баре 3 июня 2021 года.
Персонал некомпетентен. Официант не мог ответить ни на один вопрос. Постоянно где-то пропадал.
Сидели компанией. Блюда принесли всем в разное время.
Мидии в сырном соусе оказались без сыра вообще. Плавали в каком-то бульоне. И стоимость немаленькая у них. В сравнении с другими заведениями полный провал конечно!
В конце вечера оказалось, что в заведением не работает безналичный расчёт. Официант естественно нас не предупредил!
Позвали «управляющую» (женщина с огромными губами!) неприятно общаться! Разговаривает сквозь зубы. Не извинилась за официанта. Не извинилась за плохое качество блюд и вообще в целом за ситуацию!
Хотя управляющий в таком случает должен извиниться и предложить переделать блюдо (или вообще убрать из счета) или предложить комплимент от ресторана!
Управляющая просто вела себя по-хамски! Я бы вообще не уволила. Не дело доверять такому человеку управление рестораном.

Дата посещения: июнь 2021 г.
2  Спасибо, Анна Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ольга, Другое в Brugge Brasserie Belge, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 июня 2021 г.

Уважаемая Анна!Все ваши многочисленные отзывы на всевозможных платформах были услышаны и соответствующая работа над ошибками проведена.Только вы уже начали путаться в своих показаниях, так как ничего,как Вы выразились "в догонку" Вам не предлагали,так как никакого конструктивного диалога с вами не произошло.Вам предложили бонусную карту и комплимент от заведения в ответ на одно из ваших обращений, в качестве компенсации испорченного вечера.
В любом случае, спорить с вами мы не имеем никакого желания!
Желаем вам только положительных эмоций!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2021 г.

Brugge
ул. Сакко и Ванцетти, 61, Екатеринбург

Многим давно известен бар Брюгге, пару лет назад посетили его и остались довольны всем, после как-то не удавалось в него попасть, в основном из-за полной посадки, и вот недавно удалось застать момент, когда были свободные столики. Первоначально решили посидеть на летней веранде, к нам подошел официант с максимально недовольным видом и вручил меню. Так как на улице был прохладный ветерок, спросили какие согревающие напитки могут предложить, на что нам сказали "чай, кофе". Пришлось намекнуть, что речь идет о глинтвейне или подобном, на это получили ответ: "Ну глинтвейн, чай, кофе". Что же, бар специализируется на пиве, заказали глинтвейн, но попросили сделать на белом вине, ну и конечно заказали пиво. Пока нам готовили напитки, мы приняли решение все же пересесть за столик внутри. Вскоре принесли напитки, однако глинтвейн оказался на красном вине, а не как просили, указывать на это недоразумение не стали. Далее принесли приборы (все в кучу завернутые в салфетку) и начали приносить блюда, но не разом всем, а по очереди, несколько неловно получается, что один кушает, а другие сидящие за столом смотрят. Из блюд были заканы:
1. Луковый суп (250 гр - 370 руб.) - Хороший, вкусный, добротный суп, принесли горячим (из-за специфической подачи приборов пришлось поискать ложку);
2. Салат из телятины (250 гр - 470 руб.) - Ничего необычного;
3. Мидии с сыром Дор Блю (гр - руб.) - Вот тут появились вопросы, так как бульон никаким наличием в нем сыра даже и близко не намекал, разве что цветом, практически половина мидий были закрыты (такие не советуют есть, ими можно отравиться, так как еще до тепловой обработки они умерли), удивило, что сразу не принесли перчатки и их пришлось попросить, а ведь такое блюдо подразумевается есть руками;
4. Треска со шпинатом с соусом из белого вина (240 гр - 450 руб.) - Кляр был пересолен, сама же рыба была очень нежной и сочной, шпинат - прекрасен, свежий, не мелко нарубленный, соус вполне гармонично вписывается в блюдо.
Удивила медлительность обслуживания, ведь в заведении было не много гостей, а официанта сложно было найти или позвать. А так же подача пива без бирдекеля как-то несвойственна барам, но это не критично, конечно же.
И вот мы подобрались к самому интересному. Мы попросили счет, его быстро принесли, только собрались оплатить безналом, как внезапно нам сообщаюсь, что он не работает. Ничего страшного, такое бывает, но попросили уточнить почему нас сразу об этом не предупредили, на что был получен удивительный ответ: "Дак на входе написано же". Официант ненадолго ушел и принес сильно потрепанный бирдекель (да, все же они в этом заведени есть) на обороте которого был криво написан номер телефона. Конечно же, нам предложили сделать перевод на СберБанк по номеру телефона, однако у нас были карты банка Тинькофф, и приложение в телефоне сообщило, что перевод будет с комиссией, так как у получатели не подключены Быстрые платежи. Так же отмечалось, что у получателя есть карта Тинькофф, после несколько грубого ответа официанта о причине несвоевременного предупреждения об отсутсвии безналичного расчета не было желания платить даже самую мизерную комиссию, ну и было предложено перевести на карту где не будет взыматься с нас дополнительная плата, но мы получили отказ. Что же, тогда пришлось позвать управляющего.
Управляющим оказалась девушка, которая на все тот же вопрос, о причине изначального умалчивания факта неработы безналичсного расчета, ответила "ну вообще-то на двери написано об этом", на вопрос о комиссии и возможность перевести на карту Тинькофф - "нет, это вообще-то кредитка" (не очень понятно почему это должно что-то значит для нас как для гостей заведения), на предложение все же найти решение ответила, что мы можем сходить до банкомата и снять наличку, а главное говорила она все это с неким пренебрижением. Пришлось так же все же сообщить свои вопросы к мидиям и к глинтвейну. На все вопросы управляющая отвечала, что это мы сами виноваты, что сразу не позвали ее. В конечном итоге удалось урегулировать недопонимание.
Вывод: Заведение хорошее, однако небольшие проблемы с кухней, и назревающие большие проблемы с персоналом и обслуживанием.

Дата посещения: июнь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, I1417SP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2021 г. через мобильное устройство

Огромный выбор пива, как на кране, так и бутылочного. Закуски среднего вкуса, с пивом пойдет)
Тихо, довольно уютно. Хорошее место для встречи с друзьями

Дата посещения: май 2021 г.
Спасибо, Светлана М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Brugge Brasserie Belge, также просмотрели

Екатеринбург, Свердловская область
Екатеринбург, Свердловская область
 
Екатеринбург, Свердловская область
Екатеринбург, Свердловская область
 

Вы посетили объект Brugge Brasserie Belge? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта