Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Екатеринбург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (221)
Отфильтровать отзывы
221 результат
Оценка путешественников
99
90
17
7
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
99
90
17
7
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 221 отзывов
Отзыв написан 1 января 2020 г.

Отмечали с мамой Новый год 2020 в отеле по акции «Новый год без хлопот». Все очень-очень понравилось, качество предоставляемых услуг намного превышает цену, такое сейчас редко встретишь. Остались очень довольны. Большие комфортные номера, в номерах все есть (шампуни, гели, тапочки, губки для обуви, халаты, фирменные мягкие полотенца и пр.удобства), очень приятный завтрак с большим выбором, вкусный новогодний ужин и живая музыка, интерьер уютный/свежий/новый, спа-комплекс с хорошим хаммамом и сауной и уютной зоной релакса, персонал очень любезный, все приветливые. Обязательно вернусь ещё в этот отель.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, vikusyau!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotelsusta, Администратор в Московская горка by USTA Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2020 г.

Уважаемый Гость! От лица всей команды "Московской горки by USTA Hotels" благодарим Вас за теплый отзыв и Ваше внимание к деталям. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши гости чувствовали себя как дома, и нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш отель для проведения Новогоднего праздника. Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, администратор службы приема и размещения, Анастасия.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2019 г. через мобильное устройство

В целом отель приличный как внешне, так и изнутри, НО! Нужно уважать своих гостей. Объясню в чём проблема. В здании отеля есть караоке и если вас заселят в номер на 2 этаже, ночь без сна вам обеспечена. В общем больше сказать нечего, сижу залипаю, голова не способна адекватно воспринимать реальность, а у меня было выступление, плюс разница во времени, в общем состояние, дайте мне поспать ещё чуток!((( завтрак понравился, честно)))) а ещё в номере холодно, и телевизор дурацкий, и вообще для такой цены слишком все дёшево по наличию мыльно-рыльных, халат хороший махровый. И все.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, 58vitalym!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotelsusta, Администратор в Московская горка by USTA Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 октября 2019 г.

Добрый день, уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля Московская горка by USTA Hotels во время вашего визита в город Екатеринбург. Мы приносим вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства в течение вашего пребывания в отеле. Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась. Смеем надеяться увидеть вас вновь. С уважением, администратор службы приема и размещения, Окулова Анастасия.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2019 г.

Забронировала у вас номер, кое что забыла написать в комментариях. На вашем сайте нет электронной почты, что бы вам написать, на мои просьбы перезвонить вы не соизволите отвечать, а между тем, я уже 3 дня этого добиваюсь, что за отношение к потенциальным клиентам, ещё у вас не были, а впечатление уже неоднозначное.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, татьяна к!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotelsusta, Менеджер по связям с общественностью в Московская горка by USTA Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2019 г.

Уважаемая Татьяна!
Нам очень жаль, что нам не удалось связаться с вами. Не могли бы вы оставить более подробные контактные данные для обратной связи (номер телефона, почту). Либо продублировать ваш запрос на почту svechkova.ma@ustahotels.ru
C уважением, руководитель службы приема и размещения отеля Московская горка by USTA Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Бронировали номер 1701 с пакетом Романтический, с 13.09 по 14.09 для того чтобы отдохнуть после окончания свадебного дня. Бронирование и полная оплата была выполнена за 3ое суток до заезда.
Начнем с недостатков: во-первых было заявлено, что номер будет украшен, конечно не лепестками роз или шариками, но даже минимально (сложить постельное сердечком) сотрудники посчитали не нужным. Во-вторых, я не знаю конечно как проводят романтики работники данного отеля, но все таки, пакет предусматривает проживание двух человек в одном номере. Так почему все личные принадлежности были положены в единственном экземпляре? Вместо того, чтобы спокойно помыться и отдохнуть после праздника пришлось сидеть на телефоне и по одному заказывать то халат, то тапочки, потому что на ресепшене не знают видимо что необходимо человеку для проживания в номере. В-третьих, насчёт комплимента, который нам приподнес отель, заранее было оговорено, что необходимо принести вместо шампанского сок, но опять же никто насчёт этого не в курсе, ладно хоть принесли, когда мы его попросили. В-четвертых, когда звонили при бронировании в отель, сказали, что завтрак в номер включен в стоимость, но на ресепшене пришлось за это доплатить.
Из плюсов: первый - завтрак принесли, на заявленное с вечера время (но отказались принести пораньше (в 10.00, а не в 11.00) когда мы попросили, из-за того что проснулись раньше), все было очень вкусно, большое спасибо поварам, второй - ночью было тихо, никто не беспокоил, что также нам понравилось.

В итоге могу поставить одну звезду за вышеперечисленные плюсы, но все впечатление об отеле ужасное, никакой организации, отношение наплевательское и уровень отеля никак не 4 заявленные звёзды, а максимум 2-3

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Сергей Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotelsusta, Менеджер по связям с общественностью в Московская горка by USTA Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 сентября 2019 г.

Уважаемый Сергей Валерьевич!

Благодарим вас за выбор отеля Московская горка by USTA Hotels. Мы приносим вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства во время проживания. Мы учли все ваши замечания. Касательно завтрака, хотели сообщить, что возможности выполнить сервировку завтрака сразу после вашего звонка действительно не было, так как требовалось время для его приготовления. Смеем надеяться на ваш очередной визит. С уважением, руководитель службы приема и размещения Свечкова Марина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2019 г. через мобильное устройство

Понравились просторный номер, хоть и немного старомодный, а также возможность заехать раньше времени при наличии свободных номеров (хотя персонал путается, с какого часа это возможно и за какую плату), шикарные завтраки (за 1500 рублей, если не включены) и свободный доступ в свежий фитнес и спа центр для гостей отеля. Опасайтесь номеров рядом с техническим лифтом, сотрудники громко хлопают дверью круглосуточно, но благодаря возможности выбирать подушки с крепким сном проблем нет.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, ikotov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotelsusta, Администратор в Московская горка by USTA Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2019 г.

Добрый день, Илья Николаевич! В первую очередь благодарим вас за выбор отеля «Московская горка by USTA Hotels»! Отдельное спасибо, что высоко оценили качество номерного фонда в целом, завтраки и спа-комплекс. Приносим свои извинения, что проживание не в полной мере соответствовали вашим ожиданиям. В данный момент проходит постепенное обновление номеров, и мы с радостью предложим вам один из них в следующее проживание. Также информируем о том, что при раннем заезде с 06:00 дополнительная плата не взимается. Искренне надеемся увидеть вас вновь! С уважением, администратор службы приема и размещения Ли Елена.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы