Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 380)
Отфильтровать отзывы
1 380 результатов
Оценка путешественников
876
369
99
23
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
876
369
99
23
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 380 отзывов
Отзыв написан 29 апреля 2016 г.

Отлично расположен - сразу за углом тихая пешеходная улица, эдакий традиционный Китай, не людно, красиво, без всяких запахов, можно купить интересные картины. Чуть дальше - большая улица с кучей моллов и торговых центров. Сам отель очень шикарный - огромный лобби, расписанные стены огромными полотнами в восточных мотивах, скульптуры нефритовых воинов, колесниц. Номера просторные, прекрасно оформленные - на специальном деревянном постаменте была Фарфоровая статуя лошади; над кроватью картина с эпизодом из древнего Китая, интересная работа. В номере есть вайфай, утюг, качественные гигиенические расходники. При заселении были приветственные и очень вкусные фрукты и печенье, все красиво оформлено. Завтрак разнообразный, очень большой выбор выпечки и особенно пончиков, видов 7, не меньше. На обед (за плату) в виде шведского стола можно брать рыбу красную, суши, осьминога, жаренного на гриле кальмара, креветок и ракушек. Есть буфет с мороженым и необразимо огромным выбором сладостей: макароны, чизкейки, кексы, муссы, пироги и торты - устоять невозможно!

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, enuckon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FredyPascalHauc, General Manager в Hilton Xi'an, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all thank you and extremely appreciate you took the time and share your positive feedback with such detail about our hotel and food. We are so please you have enjoy your stay.

Warmest regards

Fredy Pascal Hauc

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 5 августа 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fredy P, General Manager в Hilton Xi'an, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2017 г.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fredy P, General Manager в Hilton Xi'an, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fredy P, General Manager в Hilton Xi'an, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fredy P, General Manager в Hilton Xi'an, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы