Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 905)
Отфильтровать отзывы
1 913 результатов
Оценка путешественников
954
595
227
79
58
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
954
595
227
79
58
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 913 отзывов
Отзыв написан 5 января 2019 г.

Останавливалась в этом отеле на одну ночь. Интерьер отеля очень понравился. Живая музыка в холле. Месторасположение отличное - через дорогу, по воздушному переходу, торговый центр, в котором можно купить всё, на цокольном этаже огромный фудкорт.
Кухня в ресторане отеля специфическая, еда островата на мой вкус и много жареного. Завтрак оставлял желать лучшего, хотя блюд на шведском столе было много.
Номер приличный. Окна выходили на торговый центр, это минус, потому что на противоположной стороне окна выходят на башни Петронас -- соответственно вид потрясающий. В номере все стандартно, за исключением ванной комнаты, где есть отдельно ванна и отдельно душ. В ванной комнате имеются туалетные принадлежности. Напор воды отличный.
В комнате отличная удобная двухспальная кровать, слева и справа от окна за дверями "спрятаны" гладильная доска с утюгом и чайник с чайными принадлежностями. 2 бутылки воды и приветственные плиточки Kit-kat.
В отеле можно заказать такси на стойке справа от входа, там же можно оставить вещи в комнате хранения.
В некоторых лифтах (оп левой стороне), пока поднимаешься, можно любоваться Петронасами.
В целом отель отличный, вернулась бы туда еще.

Совет по выбору номера: Просите номер повыше и с видом на башни Петронас.
Дата пребывания: октябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Mirelevik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Seri_Pacific_Hotel, Manager в Seri Pacific Hotel Kuala Lumpur, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 января 2019 г.
Переводчик Google

Dear Mr Mirelevik

Thank you very much for taking time to share your lovely comments during your recent stay with us. We are delighted to know that overall you had enjoyed your visit and very pleased with the rating of our services and facilities.

Once again, thank you for choosing Seri Pacific Hotel Kuala Lumpur. We look forward to being of service to you again in the near future.

Best regards,
Nora Nongchik
Quality Services Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отель был прикреплён к экскурсии в Куала-Лумпур на 2 дня и 1 ночь. Ужасный номер- все настолько замызгано что страшно притрагиваться. Везде присутствует запах старья. Белые полотенца которые должны быть белыми - имеют серый цвет. В общем,мы не рискнули остаться-сменили сразу отель. И к моему удивлению у нас даже не поинтересовались почему мы съехали даже не заселившись. Разочарована.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, KseniaS614!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2018 г. через мобильное устройство

Откровенно уставший отель. Жили в простом номере. Минимальный набор. Нормальный завтрак. Единственный плюс отеля - практически не выходя из отеля попадаешь в выставочный комплекс. Рядом торговый молл -удобно. До центра далековато.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, E399RB_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2018 г.

Очень понравился сервис и номер и обслуживание! Мы брали "клубный номер"- это номера с 25 по 30 этаж, с Лаунж зоной на 30 этаже. Это означает, что чай, кофе, соки с 6:30 утра до 23:00 вечера, без ограничений. Завтрак с 6:30 ДО 11:00 ужин с 18:00 до 20:00. Много ресторанов, Spa-салон. Удобно, что сразу из гостиницы по переходам можно попасть или на шоппинг в шоппинг-центр Putra и на метро. От аэропорта до гостиницы и обратно, пользовались приложением GRAB, которое установили на телефоне. До гостиницы обошлось 75MYR (1100 руб) и обратно 65MYR (950 руб). Всем удачного отдыха!

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, 8olgas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 ноября 2016 г.

Просто великолепный отель. Даже пожалел, что бронировал его только на одну ночь перед вылетом в Россию. Снаружи отель выглядит обычно, а внутри красивый и изящный интерьер. Номер у меня был просто потрясающий: просторный, светлый, окно во всю стену. Вид из окна был обычным, на город. Но, по правде сказать, что если вам в окно не видно Петронасов или Менару, то разница небольшая, что там в окне. Огромная санитарная комната, как полноценный номер: отдельно туалет, отдельно душ и отдельно ванна. Огорчало разве то, что не было в телевизоре канала Astra Sport, по которому в Малайзии показывали ЧЕ по футболу и прочие спортивные мероприятия. Обходительный и вежливый персонал.

Дата пребывания: июнь 2016 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Kotalex13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Halim M, General Manager в Seri Pacific Hotel Kuala Lumpur, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Kotalex13

Thank you for taking time to provide us your stay experience

I am happy to know that you had a good and comfortable stay with us. I have shared your comments with my team and they are delighted to know that they have done well in serving their guests. I am glad that my team were able to meet up to your expectations.

Thank you and we look forward to your next visit soon.

Halim Merican CHA
General Manage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы