Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 978)
Отфильтровать отзывы
1 978 результатов
Оценка путешественников
1 052
414
211
134
167
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 052
414
211
134
167
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 978 отзывов
Отзыв написан 22 октября 2020 г. через мобильное устройство

Мы целенаправлено не выбирали этот отель, он достался нам по фортуне от туроператора. 14 лет я не был в Турции и ровно столько же не пользовался пакетными турами, но в этом году ситуация иная.

В отеле, выполненном в Греческом стиле сразу виден недавний ремонт. Хорошо сделанное яркое лобби и новые номера. У нас был номер 3219, свежая Мебель и сантехника, кровати с новым бельём и матрасами, которые немного жесткие для моей спины. Кондиционер работает исправно, вода горячая с хорошим напором. Вид из номера на парковку, но самое главное - тихо. Уборка ежедневная и качественная, смена полотенец и протирка пола, замена гелей для душа.

Бассейн большой и в это время года прохладный, даже более прохладный, чем море, но тем приятнее после него заходить в море, оно на его фоне кажется тёплым, хотя температура воды +23.

Анимация. Сложно назвать анимацией вечера турецкого барда распивающего песни вгоняющие в сон любого, кто их услышит. Или полуденный дартс с настольным теннисом. Так что, считайте, что анимации попросту нет.

Расположение. Из аэропорта мы доехали за 30 мин. До города пешком минут 20, до крепости пожалуй все 40 по красивой набережной. За воротами отеля, в 5 минутах базовый магазин, банкомат и кофейня. Главное достоинство расположения это живописная лагуна с невероятными закатами.

Коты. По отелю гуляет огромное количество котов и это прекрасно!

Мухи. В отеле огромное количество мух, они найдут вас везде. В ресторане, у бассейна, на пляже и это не есть хорошо.

СПА. Весьма скромное и как мне показалось грязное. Сауна по записи на 30мин с температурой 60 градусов. Хамам вполне достойный. Массаж предлагает очень навязчивый персонаж по имени Хуссейн.

Отдельно стоит отметить все меры, которые персонал отеля предпринимает во время Covid-19. Везде маски, Антисептики, дистанция и измерение температуры. Молодцы! В общем и целом за 54к что мы заплатили за неделю опция сносная.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, MSK-RUS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Onur İslam, Genel Müdür в Labranda TMT Bodrum Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 октября 2020 г.
Переводчик Google


Dear Valued Guest msk - rus,

Thank you very much for your time and review us.

We are very pleased to read you had an enjoyable stay with us.

We will be very pleased to welcome you back soon at Labranda TMT Bodrum.

With Kindest Regards,
Rooms Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали в октябре. Хороший отель за свои деньги! Хорошие чистые номера. Питание не очень разнообразное, но качественное, рыба, мясо на гриле, много национальной кухни. Классный басеин, отличный заход в море.
15 минут ходьбы до центра Бодрума по красивой набережной. Вообщем, нам все понравилось.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, SvetlovaSS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Onur İslam, Genel Müdür в Labranda TMT Bodrum Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest SvetlovaSS,

Thank you very much for your time and review us.

We are very pleased to read you had an enjoyable stay with us.

We will be very pleased to welcome you back soon at Labranda TMT Bodrum.

With Kindest Regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2020 г.

Отдыхал с женой и друзьями с 13 по 20 сентября 2020 года. Привезли нас в отель около 8 утра. На ресепшене дали заполнить анкеты и сделали копии паспортов. Заселение с 14.00 т.к. отель полный. Оставили чемоданы, переоделись и пошли изучать территорию. Температуру меряют каждый раз при входе в основной ресторан и в отель с центрального входа. Маски перед входом в основной ресторан выдают бесплатно. На каждом столе , как и везде, стоят антисептики.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ у отеля идеальное. 10 минут и ты на набережной.

ТЕРРИТОРИЯ:

Небольшая, зеленая , но очень компактная с потрясающими видами на горы. Все в радиусе 100 метров. Основной ресторан, напротив бар, работающий с 10 до 00.00 и сразу возле него Гезлеме с 12 до 17. Почти сразу бассейн, возле бассейна таверна, работающая с 10 до 18.00 - с 12 начинают давать закуски ( кольца луковыіе, филе в кляре, ножки и крылья в кляре, картошка фри, овощи на гриле, гамбургеры и фрукты.

МОРЕ: Полотенца бесплатные выдаются в СПА возле ресепшен. Замечательная бухта с потрясающим видом. Красивое, идеально чистое Егейское море. Вход как по лестнице так и с берега. Проблем с лежаками практическо не было. Возле бассейна всегда есть свободные, на море не всегда, но в 8-8.30 можно спокойно занять лежак. Пляж - деревянный настил длиной метров 80.

ПИТАНИЕ: Голодными не останетесь, но разнообразия нет. Один вид рыбы в день.Морепродуктов не видели. Остальное как везде. В Таверне бар очень хорошие перекусы с 12 до 18. Напитки местные. Вино, пиво, коктейли, соки, пепси,миринда,чай. Вино очень даже неплохого качества. Были в Итальянском A la Carte - очень вкусно. Кофе- порошок с автомата- пить невозможно. Единственный очень вкусны кофе по турецки делают на баре возле ресепшен.

НОМЕРА: Номер Супериор где-то около 20 метров, но никак не 38 как пишут туроператоры, не критично. Вроде бы все ничего, но како-то он пошарпанный, не хватает свежести. В номере все есть: чайник, фен, телевизор, сейф, индиидуальный кондиционер, который работал ОТЛИЧНО.

Wi-Fi есть практически на всей территории Отеля, а в номерах нет.

УБОРКА: Каждый день, замена белья раз в два-три дня, но белье с пятнами как и полотенца и уборка на тяп ляп.

Были на 2 экскурсиях. 1. Яхта где 15 человек. Плавали по бухтам и купались- очень понравилось.2. Брали индивидуальную экскурсию на четверых ПАМУККАЛЕ и ЭФЕС за один день- ОГОНЬ ЭКСКУРСИЯ!!!!!

Общее впечатление от отдыха положительное. Считаю, что рейтинг отеля на всех ресурсах правильный.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, allgor78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ali Telli, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Labranda TMT Bodrum Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 октября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest Allgor78,

Thank you very much for your time and review us.

We are very pleased to read you had an enjoyable stay with us.

We will be very pleased to welcome you back soon at Labranda TMT Bodrum.

With Kindest Regards,

General Manager Onur Islam

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 сентября 2020 г.

Сегодня мы находимся в отеле и будем отдыхать в нём ещё 10 дней. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Сеть отелей "Лабранда" нам знакома не понаслышке. Мы были в восторге от отеля в Мармарисе и Шарм-аль-шейхе! Причем понравилось всё - территория, номер, ресторан и очень качественное обслуживание, включающее приветливое отношение к клиенту и готовность помочь по всем вопросам. Поэтому, не раздумывая, мы выбрали "Лабранду" и в Бодруме. Отель расположен в прекрасном месте, территория очень ухоженная, ресторан и еда безупречные. Но вот отношение к клиентам мы впервые встретили неприветливое. За два дня пребывания у меня сложилось впечатление, что мы сильно раздражаем своим присутствием молодой персонал. Дело в том. что вызывает раздражение наше незнание ни турецкого, ни английского языков. Нам с супругом уже за 60 и учить новые языки очень сложно, мы очень слабо понимаем и, тем более, слабо выражаем свои мысли. Это наша вина, понятно, что язык знать надо. Но вот нигде в Европе(а мы жили в Германии, Австрии, Венгрии, Чехии и Польше) у нас не было проблем с общением. А тут встречаем раздражение и откровенные насмешки над не умением выразить свои пожелания. Учитывая, что в отеле сейчас находится огромное количество русскоговорящих посетителей, можно быть немного лояльнее к нам? А может вам стоит предупреждать своих потенциальных гостей о нежелании видеть эту категорию посетителей? Мы бы выбрали другой отель!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Climber787596!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ali Telli, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Labranda TMT Bodrum Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest Climber787596,

Thank you very much for your time and review us.

Please rest assured that all feedbacks are brought into the attention of Labranda TMT Bodrum Team.

We will be very pleased to welcome you back and present Labranda hospitality with improved service.

With Warmest Regards,

General Manager Onur Islam

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2020 г.

Отель с небольшой, но очень ухоженной территорией.
Большее место территории занимает бассейн.
Просторный ресторан с большой верандой на свежем воздухе.
Качество уборки номеров идеально.
Гели, шампуни, бальзам для волос ежедневно обновляется. Одноразовые тапочки для номера.
Тщательно следят за здоровьем туристов, постоянный дистанционный контроль температуры, стерильная отработка покрытий.
Питание - вкусно, любые варианты и тематические дни с акцентами на рыбу или мясо, но ежедневно есть и то и другое. За неделю встречались и королевские креветки, и осьминоги и мидии.
Фрукты, десерты всё свежее.
Из алкоголя вина, несколько крепких напитков и простые коктейли.
Пляж - пирсы, заход в море - удобные лестницы. Для молодёжи и взрослых это идеальный вариант, вода чистейшая и вид замечательный.
Но пожилым людям и семьям с детьми до 5 лет советовала бы подумать. Так как на Эгейском побережье преимущественно такой заход в море, то не только над выбором отеля, но и самим курортом.
Одно из основных преимуществ отеля, это его расположение. До центра Бодрума 20-30 мин по очень живописной набережной. А в самом городе и окрестностях есть много исторических достопримечательностей, если не ленится, то можно дойти. Рядом с отелем большой супермаркет Migros, по обычным, а не туристическим ценам можно купить сладости, специи, вина, чай, оливковое масло и т.д
Также, основной порт с рейсами до Греции, основной маршрут - это остров Кос, туда можно отправится без шенгенской визы.
Но, в настоящее время, к большому сожалению, все маршруты отменены из-за Covid.
Отель рекомендую, но с небольшой оговоркой, это не 5* люкс, если кто-то на это рассчитывает, это просто хороший отель, за хорошие деньги со сбалансированным качеством услуг.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Julettaigorevna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ali Telli, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Labranda TMT Bodrum Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest Julettaigorevna,

Thank you very much for your time and review us.

We are very pleased to read you had an enjoyable stay with us.

We will be very pleased to welcome you back soon at Labranda TMT Bodrum.

With Kindest Regards,

Rooms Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы