Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 587)
Отфильтровать отзывы
2 587 результатов
Оценка путешественников
1 254
587
336
196
214
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 254
587
336
196
214
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 2 587 отзывов
Отзыв написан 5 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Здравствуйте, уважаемые читатели. Приобрели путевку в Hilton bodrum turkbuku, прочитав хороший отзыв от семейной пары с маленьким ребёнком. Отдыхаем в отеле вчетвером с детьми 7ми и 1,5 лет 2й день. Что сказать про первые впечатления? Для детей бывает рис, наггетсы, картофель фри, кукуруза и зелёный горошек, заканчиваются очень быстро. Есть йогурты и фруктовое пюре ассорти. Отварные мясо и курица (жесткие). Про номер. Отдыхающих не очень много, и при этом мы получили номер с видом на стену. Не просто на стену, эта стена в пяти метрах. То есть мы 2 недели будем смотреть на стену!!! Небо видно только, если поднять голову. Да, мы не выбрали вид из номера, приобретая путевку. Но такого в 5тизвёздочном отеле мы не ожидали. Кстати, дома у меня прекрасный вид на сад из панорамного окна... Да, нам предложили другой номер... За 600 долларов! За 45 тысяч рублей) И это, учитывая не полную загруженность отеля в период пандемии. Вернемся в данный отель? Никогда. Порекомендуем знакомым. Нет!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Desertrose2503!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton Bodrum Türkbükü, Guest Services / Front Office в Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at Hilton Bodrum Turkbuku Resort & SPA.

We sincerely appreciate your feedback and we're very sorry that you were unhappy. We will take your comments under consideration as we continually work to improve our guest experience.

We're very sorry again you that were unsatisfied with some of our services. We hope you will consider staying with us in the future and we can do better for you.

Sincerely,

Hilton Bodrum Türkbükü Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Отель даже на 4 звёзды не тянет. При заезде заселили в самый ужасный номер, после 50$ номер поменяли, и это при том, что полно свободных номеров. Еда отвратительная. Лежаки давно пора поменять. Минусов очень много. Один плюс это море.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Kalmik007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton Bodrum Türkbükü, Guest Services / Front Office в Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at Hilton Bodrum Turkbuku Resort & SPA.

We sincerely appreciate your feedback and we're very sorry that you were unhappy. We will take your comments under consideration as we continually work to improve our guest experience.

We're very sorry again you that were unsatisfied with some of our services. We hope you will consider staying with us in the future and we can do better for you.

Sincerely,

Hilton Bodrum Türkbükü Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2020 г. через мобильное устройство

У отеля красивое месторасположение и на этом все его плюсы закончились. Ни как ни 5 звёзд! Меню еды ужасное. Выбор очень маленький, еда холодная и не вкусная.
Лежаки на пляже и возле бассейна старые и не удобные.
Общественные туалеты грязные, приходилось терпеть до номера или убирать сомой!!! Так не должно быть в отеле 5 звёзд.
Мальчики которые стоят на входе в отель ни когда не откроют дверь такси, не предложат помощи.
И при заселении в номер сразу не предоставили халат с тапочками, только по звонку...принесли только халаты и мы ещё раз попросили принести тапочки.
Не стоит отдых в этом отеле этих денег!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, superkotechka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton Bodrum Türkbükü, Guest Services / Front Office в Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at Hilton Bodrum Turkbuku Resort & SPA.

We sincerely appreciate your feedback and we're very sorry that you were unhappy. We will take your comments under consideration as we continually work to improve our guest experience.

We're very sorry again you that were unsatisfied with some of our services. We hope you will consider staying with us in the future and we can do better for you.

Sincerely,

Hilton Bodrum Türkbükü Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Заселились в отель и не прошло одной ночи, как поняли, как ошиблись в выборе. Мы читали все отзывы, видели плохой рейтинг здесь, но все же понадеялись, что в Хилтоне должен быть хотя бы какой-то приемлемый уровень, но очень ошиблись.
Следующие моменты не дают необходимого ощущения от отдыха:
1) ужасные лежаки на пляже (устаревшие, уже давно требующие замены; матрасы в принципе в таком состоянии не должны быть в использовании вне зависимости от уровня отелей).
2) Громкая музыка в Beach Club (01.09.2020 - работать видимо не будет, так как отель готовит заказное мероприятие - играет достаточно громко и в основном турецкие мотивы, отсутствует нейтральная музыка; аналогично в ресторане на берегу (там только турецкие). Уточнили у администрации, ответили, что несмотря на то, что Beach Club не работает, музыка будет играть все-равно;
3) уровнь еды в главном (общем ресторане) - попробуем конечно сходить в единственный работающий ресторан за дополнительную плату (как оказалось по приезду - все остальные не работают, хотя в их программе на 2020 они открыты), но еда достаточно скудная, особенно удивил завтрак - нет нормальной европейской выпечки, соски в соусе из кетчупа в принципе удивили, часть еды оказалась на грани испорченности, кофе (капуччино) был похож больше на растворимый кофе/или турецкий вариант.

В остальном конечно претензий нет (что виды, что территория, что море, да и номер, за исключением определенных технических ограничений охлаждения воздуха - не может охладить до температуры ниже 24, что нам также не комфортно, а также плохой уборки - местами не моют).

В итоге связались с тур.оператором, будем менять отель.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Кристина Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton Bodrum Türkbükü, Guest Services / Front Office в Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at Hilton Bodrum Turkbuku Resort & SPA. We sincerely appreciate your feedback and we're very sorry that you were unhappy.

We will take your comments under consideration as we continually work to improve our guest experience.

We're very sorry again you that were unsatisfied with some of our services. We hope you will consider staying with us in the future and we can do better for you.

Sincerely,

Hilton Bodrum Türkbükü Resort &Spa




Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2020 г. через мобильное устройство

Отель соответствовал всем нашим ожиданиям, несмотря на ограничения по коронавирусу. Везде чистота, дезинфицируют столы, маски бесплатно выдают при входе в ресторан.
Хотелось бы выделить прекрасную внимательную девушку Мерве, официантку в основном ресторане. Более внимательного и профессионального человека я не встречала. Всегда готова, всегда улыбается, учитывала все наши просьбы, она по нашему мнению- лучший работник в ресторане

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 855viktoriab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton Bodrum, Guest Services / Front Office в Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 августа 2020 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at Hilton Bodrum Turkbuku Resort & SPA. We sincerely appreciate your feedback as we continually work to improve our guest experience.

We are happy to hear your comments about our team members. We will pass to them personally.

We're looking forward to welcoming you again in the not too distant future.

Best regards,

Neriman Yasar
Asst. Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы