Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
13 человек просматривают сейчас этот отель
Booking.com
156 $
Показать
Expedia.com
156 $
Показать
Trip.com
150 $
Показать
Hotels.com156 $
Priceline156 $
Agoda.com168 $
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 179)
Отфильтровать отзывы
1 179 результатов
Оценка путешественников
728
231
126
48
46
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
728
231
126
48
46
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 179 отзывов
Отзыв написан 12 августа 2021 г. через мобильное устройство

Это было самое большое разочарование последних лет.

Несколько лет подряд отдыхали в Мармарисе с чудесным климатом. В этот раз решили сменить отдых на Бодрум и остановиться в отеле с именем - Даблтри бай Хилтон.

К сожалению, тур покупали в спешке и глубоко не копнули, не почитали отзывы.

Отель даже близко не пятерка. Средняя четверка европейского уровня. Далеко не самая хорошая.

НОМЕРА

Взяли номер Делюкс с видом на море. В итоге громкая музыка до 12 ночи. Если отдыхаете с детьми - уснуть проблема.

Если брать номер с видом на сад, в номерах будет темно.

В номере не проходит вода, из ванной все вытекает в комнату! Лужа на полномера.

Соответственно, в номере сильно пахнет канализацией.

ПЕРСОНАЛ

Не внимательный от слова СОВСЕМ по отношению к не туркам.

Если вы что-то просите принести / сделать / помочь, просить придётся очень долго.

ЕДА

Как в средней гостинице в Европе на 4 с минусом. Арбузы - зелёные! В Турции, в августе, зелёные арбузы! Мясо без соли, жесткое.

Детского меню НЕТ!

РЕСТОРАН

Размером с ботинок на такой немалый фонд номеров. Свободное место вечером, если ты пришёл не к открытию, найти проблема.

ТЕРРИТОРИЯ

Очень маленькая. Погулять негде.

КЛИМАТ

Это, пожалуй, единственный плюс. Когда на основных курортах Турции дикая жара и душно, здесь совсем другой климат. Мягкий и свежий.

Вернусь ли я ещё когда-нибудь в Бодрум? Наверняка. Но точно не в этот отель.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, k_salakhova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Celil KIRMIZI, General Manager в Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear k_salakhova,

Thank you very much for taking the time to share your experiences with us following your recent visit to Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club & Resort

I am extremely disappointed to learn that we failed to impress you beyond expectations. Please accept my deepest apologies for the inconveniences we might have caused during your stay. I wished we had an opportunity to assist you in a timely manner and meet your expectations while you were at the hotel.

Please contact me prior to your next visit when I will be happy to personally oversee your reservation to ensure that we exceed your expectations.

Sincerely,

Celil KIRMIZI
Hotel Manager
DoubleTree by Hilton Bodrum Isil Club Resort
celil.kirmizi@hilton.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2021 г. через мобильное устройство

Все было прекрасно!!! Очень хороший официант Махмут! Спасибо ему, очень деликатный и вежливый! Хорошее море, вкусная еда, неплохие номера. Отдыхали с дочкой 8 лет, для детей немного скучно - нет анимации. Есть водные горки, и больше ничего для детей нет.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Victoria M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Celil KIRMIZI, General Manager в Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear Victoria M,

Thank you very much for having selected our DoubleTree by Hilton Isil Club & Resort for your stay and also for having taken the time to share your comments about your stay.

I am happy to read that you found our facilities and services to your satisfaction. We will continue training our staff and up-keeping the facilities to ensure continuity and consistency.

Meanwhile, we will be looking forward to welcoming you back to our hotel, and to any of the many Hilton family of hotels & resorts worldwide.

Sincerely,

Celil KIRMIZI
Hotel Manager
DoubleTree by Hilton Bodrum Isil Club Resort
celil.kirmizi@hilton.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2021 г. через мобильное устройство

Отель не совсем то что показано на фото все приукрашено , с натяжкой на 3 звёзды точно не 4+ , при заселении пришлось выпрашивать номер все что предлагали вид на проселочную дорогу вокруг отеля или мусорный контейнеры в итоге номера маленькие не развернуться 2 взрослым чистота желает быть лучше ! Рекомендую не тратить время и деньги на этот отель !

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 63denisb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Celil KIRMIZI, General Manager в Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear 63denisb,

Thank you very much for taking the time to share your experiences with us following your recent visit to Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club & Resort

I am extremely disappointed to learn that we failed to impress you beyond expectations. Please accept my deepest apologies for the inconveniences we might have caused during your stay. I wished we had an opportunity to assist you in a timely manner and meet your expectations while you were at the hotel.

Please contact me prior to your next visit when I will be happy to personally oversee your reservation to ensure that we exceed your expectations.

Sincerely,

Celil KIRMIZI
Hotel Manager
DoubleTree by Hilton Bodrum Isil Club Resort
celil.kirmizi@hilton.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2021 г.

Я загоруй Татьяна. Говорю спасибо Лизе! За ее ответственное отношение к работе. За ее коммуникабельность. За ее помощь. За ее улыбчивость. И приятную улыбку. Щамвимательность к людям и выполнение просьб.♥️♥️♥️☀️☀️☀️☀️

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _P4551UJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Celil KIRMIZI, General Manager в Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear _P4551UJ,

Thank you very much for having selected our DoubleTree by Hilton Isil Club & Resort for your stay and also for having taken the time to share your comments about your stay.

I am happy to read that you found our facilities and services to your satisfaction. We will continue training our staff and up-keeping the facilities to ensure continuity and consistency.

Meanwhile, we will be looking forward to welcoming you back to our hotel, and to any of the many Hilton family of hotels & resorts worldwide.

Sincerely,

Celil KIRMIZI
Hotel Manager
DoubleTree by Hilton Bodrum Isil Club Resort
celil.kirmizi@hilton.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2021 г. через мобильное устройство

Плюсы: Море шикарное, прозрачное и достаточно тёплое, без волн, расположение отеля удачное. Территория не большая, но достаточно зелёная, много деревьев, пальм. Анимация была каждый день, живая музыка и пару раз шоу программы. Туалет с душевой достаточно просторный и светлый.

Минусы: пожалуй их больше, чем плюсов. Заселение мы ждали до 15.00, хотя прибыли в отель в 11.00. Уборка комнаты каждый день, но в очень ускоренном режиме. Из косметики гель д/душа, шампунь, крем д/дела, кондиционер д/волос, мыло. 2дня подряд наша комната оставалась открытой после "уборки", т.е приходишь вечером и понимаешь, что твоя комната была открыта весь день. Комнаты была очень маленькая и тёмная, днем ничего не видно.Чтобы занять шезлонг, нужно вставать в 6 часов и то нет гарантии, что когда вы вернётесь, персонал его не заберёт:) большая проблема с зонтами, их, просто , не хватает на всех. В один день был не большой ветер, из за этого закрыли все зонты,(т.к они закреплены очень слабо и могли падать)и люди весь день пытались найти место в тени, сомнительное удовольствие в 35 градусов жары.В ресторане большие очереди за едой. Несколько коктейлей бесплатно ( все из местного алкоголя) , все остальное за отдельную плату. По моему мнению, отель не тянет на 5*.

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Cheerir!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Celil KIRMIZI, General Manager в Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Cheerir,

Thank you very much for taking the time to share your experiences with us following your recent visit to Doubletree by Hilton Bodrum Isil Club & Resort

I am extremely disappointed to learn that we failed to impress you beyond expectations. Please accept my deepest apologies for the inconveniences we might have caused during your stay. I wished we had an opportunity to assist you in a timely manner and meet your expectations while you were at the hotel.

Please contact me prior to your next visit when I will be happy to personally oversee your reservation to ensure that we exceed your expectations.

Sincerely,

Celil KIRMIZI
Hotel Manager
DoubleTree by Hilton Bodrum Isil Club Resort
celil.kirmizi@hilton.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы