Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 298)
Отфильтровать отзывы
3 298 результатов
Оценка путешественников
2 509
413
242
75
59
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 509
413
242
75
59
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
100105 из 3 298 отзывов
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сразу хочу отметить, что отель неплохой, но 3 звезды ставлю за то, что он не соответствует статусу делюкс, однако позиционирует себя таковым, поэтому если вы рассчитываете на отдых формата Rixos, Gloria, Cornelia, то вам не сюда.
Хотелось бы отметить несколько неоспоримых плюсов:
- отличная инфраструктура для детей: аквапарк, лунапарк, бассейн с песком, подобие кидзании - город профессий;
- очень вкусная выпечка и особенно шоколад и конфеты из кондитерской;
- прекрасный кофе и большое его разнообразие в кофе-баре. Было бы здорово, если бы добавили декаф;
- некоторые блюда в основном ресторане очень вкусные;
- всегда хватало места у бассейна и на пляже. На пляже очень красивый перламутровый песок;
- отзывчивый персонал, стремящийся к улучшениям.

Из того, что немного омрачило наш отдых и не позволило отелю дать высшую оценку:
- сервис, сервис и еще раз сервис. В отеле абсолютно не отлажена система работы. То ли это начало сезона, то ли новый менеджмент, не знаю, но вокруг творится полный хаос. Мы отдыхали с 8 по 26 мая, за это время сменилось несколько династий официантов. В первую неделю официанты говорили "ок", но никогда ничего не несли. Приходилось ждать минут по 40 горячую воду, чтобы заварить кашу ребенку. Официанты ставили гостей в игнор. Я думала, что проблема в нас, но потом столкнулась с тем, что таких как мы большинство. Столы не убирали в принципе и я назвала этот период борьба за выживание. Далее стало лучше, приехали русскоговорящие и англоговорящие ребята, но их все равно недостаточное количество для обслуживания большого наплыва гостей.
Во время ужина чувствуешь себя как на марокканском базаре, суета, шум, посуда гремит.
В a la cart дела обстоят лучше, но есть проблема с подачей блюд, то долго не несут, то разом приходи суп, закуска и горячее.
Также мы побывали на деревенском завтраке в тенте, на компанию из 10 человек принесли джемы, траву, спреды и всего 3 омлета. На вопрос с чем есть джемы и спреды никто ответить не смог, так как хлеб тоже не был подан. Мы дозаказали еще 7 омлетов и попросили блинчиков или круассанов, официанты были крайне удивлены, побежали в основной буфет за едой.
Таких моментов, к сожалению, было великое множество и апогеем стал тот факт, что отель забыл о нашей с мужем годовщине свадьбы несмотря на то, что я писала письма заранее и как минимум 3 раза напомнила по приезду.
- очень однообразное питание в основном ресторане, да, действительно есть ряд наивкуснейших блюд, но изо дня в день одно и тоже. Когда читала прошлогодние отзывы, ожидала большего. И в Vogue Kemer действительно в свое время было лучше.
- номера в бунгало и на вилле, в бунгало стоит запах сырости постоянно и очень темно. Номер не соответствует делюкс категории. На вилле прекрасный интерьер, но сильный запах краски внутри, канализации снаружи и очень много муравьев. За час на кухне собирается рой, если оставить что-то сладкое.
- анимация вечером никакая. Большинство дней живая музыка, хотелось бы больше шоу, типа кубинского или фаер. Днем также хотелось бы более занимательную программу, добавить зумбу или танцы или игры.

Однако хочу отметить то, что на протяжении нашего длинного отпуска все же постоянно прослеживались улучшения. Guest relations в лице Артура и Tuna слышат гостей и пытаются помочь, прислушиваются к предложениям. Также есть очень хорошие ребята, молодец Мухаммед из рыбного, дядечка из лавки мороженого и молодой парень из кондитерской.
В целом отдых прошел хорошо, если менеджмент отеля, и особенно F&B директор, обратят внимание на качество сервиса и побудут несколько дней в шкуре туриста, то уверена, все наладится.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
8  Спасибо, Olga E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VogueBodrum, Konuk İlişkileri Müdürü в Vogue Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Уважаемый гость,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв об отдыхе, проведенном в Vogue Hotel Bodrum.
Мы очень рады, что Вы посетили именно наш отель.Крайне признательны Вам за то, что Вы обратили наше внимание на некоторые недочеты. Нам очень важны Ваши замечания, и хотим заверить, что предпримем необходимые меры, чтобы избежать их повторения в будущем. С каждым днем мы становимся лучше для Вас!
Будем счастливы вновь приветствовать Вас в Vogue Hotel Bodrum. До новых встреч!
С уважением,
Tuna Bilen
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель расположен в красивой бухте, с красивейшими видами, на территории много зелени, хвойные деревья, цветы, красота. Пляж очень большой, разделенный на несколько секторов, в том числе есть и приватный пляж за дополнительную плату. Обслуживание на хорошем уровне, приветливые официанты, не навязчивые аниматоры, единственное, в выходные, когда был большой заезд, видно было, что официанты не успевали , хотя старались :)
Отдельное спасибо Кемалю с ресепшн, очень приятный и всегда готовый помощь в любом вопросе.
Номера очень просторные, у нас был с балконом (
В номерах есть всё необходимое ( тапочки, халаты, зубные щетки с пастой, гели, шампуни).

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Ksenia M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VogueBodrum, Konuk İlişkileri Müdürü в Vogue Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июня 2018 г.

Уважаемый гость,
Мы очень рады что Вам понравился Vogue Hotel Bodrum и у Вас остались только позитивные впечатления и воспоминания. Для сотрудников Vogue Hotel Bodrum крайне важны Ваши положительные комментарии относительно инфраструктуры отеля, сервиса, питания и детской анимационной команды. Благодарим за тёплые слова и высокую оценку инфрастуктуры отеля и работы сотрудников отеля.
Будем рады приветствовать Вас вновь в качестве наших гостей
С уважением,
Tuna Bilen
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

Выражаю благодарность персоналу отеля Vogue , в особенности ребятам аниматорам Светлане , Kaya, Haşim и ребятам с луна-парка Murat и Duygu, так же официантам Süleyman, Sabo и многим другим , всех не перечислить ) Девочки из мини клуба все прекрасные , за 15 дней отпуска все стали родными уже .
Работа ресепшн расстроила от начала и до конца .
Отель прекрасный для отдыха с детьми , из минусов сырость в номерах бунгало , однообразное меню в столовой и работа не в полном режиме на май месяц . В мае к сезону они не готовы .
Аквапарк чудесный , луна-парк отличный . Спасибо за прекрасный отдых .
В Отель однозначно хочется вернутся .

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Loli B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VogueBodrum, Konuk İlişkileri Müdürü в Vogue Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июня 2018 г.

Уважаемый гость,
Мы очень рады что Вам понравился Vogue Hotel Bodrum и у Вас остались только позитивные впечатления и воспоминания. Для сотрудников Vogue Hotel Bodrum крайне важны Ваши положительные комментарии относительно инфраструктуры отеля, сервиса, питания и детской анимационной команды. Благодарим за тёплые слова и высокую оценку инфрастуктуры отеля и работы сотрудников отеля.
Будем рады приветствовать Вас вновь в качестве наших гостей
С уважением,
Tuna Bilen
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем в отеле 3й день. Ощущения очень приятные:детские развлечения на уровне, аквапарк в порядке, питание, хорошие напитки. Отличный вид на море и сервис в лобби баре. Рекомендую. Mahir из лобби бара вообще образцовый официант-уровень Бог.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
5  Спасибо, olgazh14!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VogueBodrum, Konuk İlişkileri Müdürü в Vogue Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июня 2018 г.

Уважаемый гость,
Мы очень рады что Вам понравился Vogue Hotel Bodrum и у Вас остались только позитивные впечатления и воспоминания. Для сотрудников Vogue Hotel Bodrum крайне важны Ваши положительные комментарии относительно инфраструктуры отеля, сервиса, питания и детской анимационной команды. Благодарим за тёплые слова и высокую оценку инфрастуктуры отеля и работы сотрудников отеля.
Будем рады приветствовать Вас вновь в качестве наших гостей
С уважением,
Tuna Bilen
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сам отель хороший, огромная территория, прекрасная природа и море, но сервис вызывает вопросы, особенно обслуживание в ресторане, а также большое количество народа, даже в мае. Персонал отеля неприветлив, практически никто не здоровается, за редким исключением. Также большое количество детей, особенно совсем маленьких, орущие и бегающие в ресторане, не дают расслабиться и получать удовольствие от ужина например. В следующий раз будем выбирать бутик отели с меньшим количеством народа или отели без детей.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Наталья Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VogueBodrum, Konuk İlişkileri Müdürü в Vogue Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Уважаемый гость,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв об отдыхе, проведенном в Vogue Hotel Bodrum.
Мы очень рады, что Вы посетили именно наш отель.Крайне признательны Вам за то, что Вы обратили наше внимание на некоторые недочеты. Нам очень важны Ваши замечания, и хотим заверить, что предпримем необходимые меры, чтобы избежать их повторения в будущем. С каждым днем мы становимся лучше для Вас!
Будем счастливы вновь приветствовать Вас в Vogue Hotel Bodrum. До новых встреч!
С уважением,
Tuna Bilen
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы