Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 799)
Отфильтровать отзывы
1 799 результатов
Оценка путешественников
478
815
330
109
67
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
478
815
330
109
67
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 799 отзывов
Отзыв написан 1 ноября 2015 г. через мобильное устройство

Больше 2-х суток находится просто скучно!
Были с женой в первый же день думали чем занять вечер- поехали в центр заняться шопингом, второй день - опять вечер - нам предложили один из видов догуга поехать на аргентинсую границу в порт де игуасу в dutyfree , из всего однообразия купили только французские духи, магазин не большой , за отведенное время 2часа - мы час ждали обратно трансфера( забирал от гостиницы за 30 реалов)
В общем если ехать туда - сутки все облазить и обратно. В отеле реально скудный завтрак - ничего сверх естественного- думали после рио посидеть на фруктах - так в отеле из фруктов только арбузы, киви и зеленный апельсин. Цена на еду в гостинице дороже чем в рио и сан паоло - думают что у посетителей других вариантов нет! Еще неприятный случай заплатили за завтрак по прибытию - с нас его потом сняли еще раз - 150 реалов немного но обидно!

Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Евгений Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Leandro C, Sales Manager в San Martin Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

The San Martin Resort & Spa appreciate your comments. The same without doubts will help us improve and enhance our services and service.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2015 г.

Отель представляет собой большую зеленую территорию! Расположен в 5 минутах ходьбы от входа в парк водопадов и 3 минутах от парка птиц и стоянки такси. До аэропорта 10мин. надо на такси (20 R$).
Спа за отдельную плату. Есть открытый бассейн, лежаки и столики вокруг, бар рядом. Тренажеры.
В отеле есть ресторан. Ужин в двух вариантах: или заказ по меню или шведский стол со сладким (около 60R$).
Wifi ловил везде и хорошо.
Как и везде в Бразилии туго с анл.языком.

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, andreev64!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Leandro C, Sales Manager в San Martin Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

The San Martin Resort & Spa appreciate your comments. The same without doubts will help us improve and enhance our services and service.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2015 г.

Останавливались в этом отеле в мае на 4 дня. Отель хороший, находится на территории национального парка, тихое красивое местечко, есть своя территория с бассейном. Номера хорошие, очень удобная кровать. Завтраки стандартные, как во всей Бразилии, говорю так, потому что жили еще в 2-х местах. Ужин шведский стол, неплохой, но дороговато. Отель находится в 5 мин езды от аэропорта. Рядом парк птиц и водопады. Если перейдете дорогу, там автобусная остановка 120 автобус довезет вас в центр и до конечной (автовокзал). От туда-же ходит автобус в Аргентину(не забудьте взять паспорт) каждые 40 мин, остановка за автовокзалом , спросите у работников вам подскажут. Больше 2-х дней там делать нечего, скукотища, вокруг территории отеля сходить некуда, поесть тоже. Интернет мертвый. Берите лучше отельчик в центре, и на автобусе доедете за 3 реала до водопадов и парка птиц, одного раза достаточно поверьте, по крайне мере проблем с питанием не будет, а так городок большая деревня. Предоставляется трансфер при встрече из аэропорта, но надо за сутки заказывать, нас почему-то не встретили, мы правда не поняли почему, зато отвезли обратно. Кому нужны только водопады и релакс, то вам сюда.

  • Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Алина я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Leandro C, Sales Manager в San Martin Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

The San Martin Resort & Spa appreciate your comments. The same without doubts will help us improve and enhance our services and service.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 апреля 2015 г. через мобильное устройство

Отель представляет собой большую зеленую территорию! Расположен в 5 минутах ходьбы от входа в парк водопадов и 3 минутах от парка птиц и стоянки такси. До аэропорта пешком не дойти, надо брать такси (20 R$).
В отеле есть бассейн достаточного размера, лежаки и столики вокруг, бар рядом.
В отеле есть ресторан. Ужин в двух вариантах: или заказ по меню или шведский стол (около 60R$).
Завтрак воде ничего, но хуже сём в рио и лучше, чем с Аргентине.
В отеле есть магазин с сувенирами, спа-салон, где делают хороший массаж за умеренную цену.
Wifi ловил везде и хорошо.

Номер на 3-х был маловат, сантехника старая и льется. В ванной 3 крана: сложно разобраться, что там крутить надо!
Еще много комаров!

Проживание: апрель 2015 г.
1  Спасибо, OlgaBorzunova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Leandro C, Sales Manager в San Martin Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

The San Martin Resort & Spa appreciate your comments. The same without doubts will help us improve and enhance our services and service.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2015 г.

Основное достоинство отеля - расположение: в нескольких минутах ходьбы от национального парка Фос ду Игуасу и от Парка птиц. До местного аэропорта - всего 1,2 км. С другой стороны, никаких магазинов и ресторанов вы вокруг не найдете.

Много туристических групп, в том числе с детьми, поэтому все время шумно. Двухместный номер достаточно просторный, с мини-баром и сейфом. Wi-fi бесплатный, но очень слабый. Порадовало, что в номере есть розетки на любой вкус - и на 127, и на 220 вольт, так что при желании можно пользоваться собственным феном. Основная проблема - отсутствие переходников для бразильских шестигранных розеток: это единственный в моей обширной практике 4-звездочный отель, который не выдает постояльцам адаптеров, мотивируя это тем, что постояльцы их не возвращают. Вместо этого отправляют покупать адаптер в местный гостиничный сувенирный магазинчик, где вы узнаете, что адаптеры там были, но закончились. Ни в одном местном магазине вы этих адаптеров не купите: хозяйка сувенирного магазинчика рассказала мне, что привозит их из Парагвая (!). Так что запасайтесь переходниками заранее.

Завтрак стандартный - омлет, нарезка, фрукты, йогурт.

Из всего персонала, с которым пришлось общаться, эффективно работал только носильщик-полиглот, говорящий в том числе и по-английски. Он - единственный человек, оказавший мне реальную помощь. Сотрудники ресепшн работают медленно, печально и неохотно. Чтобы чего-нибудь от них добиться, приходится прикладывать значительные усилия.

  • Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, svegor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Leandro C, Sales Manager в San Martin Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

The San Martin Resort & Spa appreciate your comments. The same without doubts will help us improve and enhance our services and service.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы