Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 800)
Отфильтровать отзывы
6 800 результатов
Оценка путешественников
3 698
2 416
495
111
80
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 698
2 416
495
111
80
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 6 800 отзывов
Отзыв написан 24 ноября 2015 г. через мобильное устройство

Номер полностью соответствовал нашим ожиданиям. Чистый и ухоженный номер. На кровати из полотенец был сложен очаровательный крокодил в розовых очках :) У зверюшки в пасти был листок с цитатой Чарли Чаплина на португальском и английском языках. Никогда бы не подумал, что такая мелочь может поднять настроение после тяжелого перелета.
Двухместная кровать достаточно комфортная, но очень скрипучая :) Кондиционер есть... он охлаждает комнату чуть-чуть, а как сделать холодней так и не разобрались.
Спасибо персоналу отеля за отзывчивость и заботу.

Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Bork67!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
bestwesterntaroba, Proprietário в Taroba Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 ноября 2015 г.

Дорогой Bork,

Как владелец и менеджер отеля, я ценю время, посвященное комментарий!

Спасибо за всех похвал, это очень приятно знать, что наша главная цель удовлетворение клиента успеха. Вы можете быть уверены, что мы будем проходить на похвалы всю команду!

Помните, что в дополнение ко всем перечисленным преимуществам, отель Best Western Hotel Tarobá также приоритеты удобство, сервис и обслуживание жить до его обаяния и дизайн, с дифференциальным необходимыми удобствами для отдыха и приверженности к окружающей среде.

176 современных и уютных номеров, оборудованных с кровати Box, фен, кабельное телевидение, цифровой сейф, электронный замок, поручнями в ванной комнате номера 100% некурящих, адаптеры для людей с особыми потребностями, Чайники электрические, телефон Автоответчик и голосовая почта, Мини-бар, кондиционер / отопление и часы-радио.

Завтрак около 80 пунктов имеет уплотнения PAS - программа безопасной пищи, которая доказывает, что удовлетворение потребностей гостей с качеством.

Гость может рассчитывать, тоже с кладовой и бизнес-центр с доступом в Интернет и принтером на безвозмездной основе для использования. Игровая комната, Фитнес-центр, открытый бассейн с подогревом и видом на город и муниципальный зоопарк. В нашем отеле Wi-Fi предоставляется бесплатно, а также автостоянка.

Инфраструктура, экономически эффективным, безукоризненная чистота и отличный сервис опытные гости, позволяет нам быть в числе лучших оценивается в рейтинге в 2014 Trip Advisor.

Tarobá, а как современный, традиционный и экономический и в то же время, выделяется своей красотой и теплом в посещаемости.

Мы искренне надеемся, мы можем вернуться к нам в гости.

Некоторые вашего внимания, еще раз, я ценю комментарий и приносим извинения за причиненные неудобства и ставить себя в распоряжение.

С уважением,
Маurо Sebastiany

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июля 2015 г.

Отель в центре города, недалеко автобусный терминал и супермаркет. Очень хороший завтрак- большой выбор фруктов и выпечки. Приятный вид из окна ресторана. При заселении не работала система размещения (мы были после 2 суток дороги), нам предложили пойти погулять, пока ее делают, и не предложили выпить чая или воды, чтобы отдохнуть. В старом корпусе очень маленький номер, фактически в нем нет места для чемодана. Номер не уютный, не хватает света. Окна выходят в "колодец", где работают кондиционеры, от которых стоит шум. Старая ванная комната.

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Katerina G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2015 г.

Напишу критичную статью про стандартный номер ! На фото вроде все нормально все устраивает , на самом деле по прибытии вот что вас ждет в стандартном номере первого корпуса ПЛОХИЕ НОВОСТИ ! Кондиционер старый он только морозит , выключишь душно ,из за этого простыл ,насморк ,ангина в горле , кровать одноместная узкая ширина 70 см что ли того и гляди упадешь на пол , матрас проминается спина болит , практически не меняют постельные принадлежности , засор попросил убрать в раковине , игнор ! Изоляции нет , все через дверь слышно, как картон! Номер по изношенный. Да не за какие деньги сюда в этот первый корпус не поеду и не советую ! Лучше доплатите за улучшенный номер который во втором корпусе и будете довольны , так как здесь все новое опрятное и чистое , нареканий нет , кондиционер новый !только узкие кровати и WIFI практически не ловит ! Таким образом по жив в разных номерах и корпусах есть различие , прикладываю фото улучшенного номера !

Совет по выбору номера: Берите только улучшенный номер ,который во втором корпусе!
  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Mikhail1999!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2014 г.

Отель расположен почти идеально - рядом автобус с прибытием из Аргентины и автобус в Национальный парк Катаратас . Вежливый англоговорящий персонал - всячески старались помочь с адаптерами на электропитание. Утром быстро заказали такси в аэропорт. Просил окно с видом на город, дали на кондиционеры. Уснуть было невозможно

  • Проживание: июнь 2014 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, GarikTA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2013 г.

Разочарован пребыванием в этом отеле. Отель явно требует модернизации. Номера очень-очень маленькие. Лобби еще создает хорошее впечатление, но дальше нужно менять номера. Нет никаких индивидуальных средств в ванной комнате. Гель для душа в общем дозаторе больше напоминает кондиционер для белья. Не работал лифт, бассейн совсем маленький. Навигация в отеле никакая. Непонятно, что мешает пометить, что где находится в лифте. Несмотря на то, что на сайте для этого отеля указан подарок для платиновых членов BW Regards, никто из менеджеров вообще не в курсе этого.

  • Проживание: октябрь 2013 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Alexey Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы