Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (3 697)
Отфильтровать отзывы
3 697 результатов
Оценка путешественников
2 197
1 008
321
96
75
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 197
1 008
321
96
75
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 697 отзывов
Отзыв написан 3 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Рио мне очень понравился, поездка была очень насыщенной! Но вот отель немного разочаровал! Покупали Ocean Copacabana room, дали номер с боковым видом, после возмущений на ресепшене, номер поменяли, вид был на океан! Жаль отель не предлагал номера с балконом,их просто нет. Обязательно проверяйте соответствие номера при заселении.
Уборку производили каждый день, полотенца и постельное белье тоже меняли. Завтраки были хорошие, я не была голодная.
В Рио ещё приеду, но отель посмотрю другой!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, _S9322VF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2019 г. через мобильное устройство

Очень долго выбирала отель для первого посещения Рио.
Перебрала все отели Капокабаны и Ипанемы.
Меня манил и соседний Бельмонд (от него отказалась из отсутствия вида на море, и высотного бассейна с видом на море)
Хилтон—это гарантировал. Тем не менее в нем по прибытии (май2019) — высотный бассейн и бар на крыше оказался на ремонте. Полное разочарование сразу— просто закрыт вход на этаж! Никто не предупреждал об этом!
Бассейн есть только на 4-м этаже с посредственным видом на море (это не крыша)— это просто возвышение на уровне 4 этажа от земли.
Ранее заселение тут практически невозможно (имейте это ввиду при раннем прибытии в Рио! Заселение строго в 15:00 мы ждали три часа и даже за 30 минут раньше не был готов номер) загруженность отеля я поняла в последующие дни, наблюдая за постояльцами—действительно отель полный все время, и это нужно учитывать_ в этом вопросов нет)
Я бы сказала отель больше для бизнесменов и авиаэкипажей.
Номер— у меня был полулюкс с видом на океан- оправдался только размер номера и вид из него (я просила номер на самом высоком этаже—на сколько возможно) мне дали только 17й этаж из 37…
По прибытии в указанный номер, мой муж , сняв обувь, порезал ногу на полу номера, при этом уже отсутствовал один стеклянный бокал в минибаре— тут вопросы к уборке и пополнению номера, и бокал на следующий день нам так и не пополнили!
В номере нет ни тапочек/халатов/зубных щёток иных туалетных принадлежностей—это Хилтон?
Интернет в номере был ужасен-мы были вынуждены вызывать мастера отеля два раза, после того как два дня пытались безрезультатно выйти в интернет из номера!
Да, и почему отель НИКАК не информирует постояльцев о ПОЛНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ пользования я услугами отеля?— для нашего номера был возможен специальный вечерний час с закусками!
Мы были в отели три ночи— уборка каждого дня не поддавалась сравнению—то не пополняли бокалы, то пол был в песке
Мне очень понравился персонал на Рецепшн, завтрак , Охрана и обслуга на пляже.
Я много и часто путешествую по миру — и у меня не возникает больше желания останавливаться в отелях Хилтон, которые я знала раньше.
Имя и качество Хилтон, всегда заранее говорит за вас! Где ваше качество в Рио???

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, MukutsaAnna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Laura C, Gerente geral в Hilton Rio De Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июня 2019 г.
Переводчик Google

Dear Anna,

Thank you very much for bringing to our knowledge important impressions referring to your recent stay at our hotel. It's very important to receive feedback from our guests.

We deeply sorry about your last experience here. We present our sincere apologies, although we understand that nothing can recover the inconvenience in their precious leisure time. This is not the quality of service that want to offer for our guests. We need that all of our guests feel cared for, valued and respected.

During dates of high occupancy, when the hotel is full, we do our best to attend each guest request like early check-in, upgrade, high floor, but sometimes it becomes difficult.

We shared your comments with our Housekepping Manager and we are reviewing all procedures to avoid these problems in the future.

We reiterate our thanks for your valuable collaboration and look forward to a new opportunity to welcome you in Rio de Janeiro.

Best Regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 марта 2019 г.

У меня Gold уровень в программе Hilton ( как у держателя карты AmEx Platinum в России), благодаря этому, нет ни одного минуса, который мог бы повлиять на мое мнение об отеле.
Высочайшее внимание.апгрейд номера. Бесплатный завтрак. Доступ в лаундж

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, ahotuleva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Laura C, Gerente geral в Hilton Rio De Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 апреля 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all, thanks for being a Gold Member.

Thank you for your comments and positive review about our location and hospitality! We are really happy to know that our services had overcome your expectations.

We hope to see you again in Rio, at Hilton Copacabana!

Warm regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2018 г.

долго думали где остановится на Копакабана, перебрали много отелей, т к первый раз в Бразилии , не стали изобретать велосипед и забронировали Хилтон. в результате получили то качество , что и ожидали. место отличное без суеты, есть свой пляж, полотенца и зонты бесплатно, хороший , два бассейна , один на 4 этаже, второй на крыше с баром. номера стандартные для Хилтона.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Константин Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Laura C, Gerente geral в Hilton Rio De Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 августа 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you very much for your comments, especially about our location and services!

We are waiting for the next opportunity to receive you in Rio de Janeiro. We will be at your entire disposal to guarantee the excellence of our services.


Cordially,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2018 г.

Прекрасный отель посреди пляжа Копакобана ( ну точнее на границе пляжкй Копакобана и Леме). На пляже есть свои шезлонги и зонты. Хорошие завтраки (особо отмечу превосходный выбор и качество фруктов), чётко работающий wifi . Очень высокое здание - прекрасный вид на окрестности, бассейн на 40-ом этаже.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, chant7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Laura C, Gerente geral в Hilton Rio De Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 июля 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for your comments and your positive review about our services.

Sincerely,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы