Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 702)
Отфильтровать отзывы
2 702 результата
Оценка путешественников
1 081
1 034
378
137
72
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 081
1 034
378
137
72
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 702 отзывов
Отзыв написан 18 января 2016 г.

Второй год подряд провожу новогодние каникулы в Рио. В 2015 году поселился в этом отеле только из-за его расположения (первая линия Копакабаны и в пешей доступности от Ипанемы). И вот в 2016 году снова остановился в этом отеле. На этот раз номер был в 2 раза больше, чем в прошлом году (наверное, уже как постоянному клиенту). Убирались ежедневно, правда один день - в первой половине дня, а на следующий - во второй, но это совсем не напрягало, так как все время были на пляже и в городе. Снова рекомендую этот отель, буду в Рио снова - остановлюсь там же!

  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Skardeli!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldenTulipRG, Gerente de relações com clientes в Grand Mercure Rio de Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear mr Skardeli,

We want to thank you for choosing our hotel again for staying in Rio de Janeiro and for sharing your experience with us!

We are happy to know that you had a good time in the Golden Tulip Regente and that you recommend our hotel!

We would be pleased to welcome you again,

Kind regards,

Iris Nebot
Guest Relations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 декабря 2015 г.

Хороший отель для отдыха: первая береговая линия, отличный выбор на завтрак: большой выбор выпечки и фруктов. Жили в корпусе, окна которого выходят на океан, потрясающе, но номера, конечно, нуждаются в ремонте, но не критично. По приезду из Амазонки ночевали в новом корпусе, номер свежий и чистый, а вот вид уже был на фавелы. На последнем этаже располагается небольшой бассейн и зона отдыха, где можно насладиться видами на гору "сахарная голова" и побережье. Рекомендую!

Совет по выбору номера: Можно попросить номер с видом на океан, если будут в наличии, могут поселить без дополнительной оплаты.
  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Light_Sochi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldenTulipRG, Gerente de relações com clientes в Grand Mercure Rio de Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Alina,

We want to thank you for choosing the Golden Tulip Regente Hotel for your stay in Rio and for sharing your experience with us!

We are so happy to know that you had a good time with us and that your family enjoyed it to!
We are happy you liked the room and the view of Copacabana and the Sugar Loaf we have from our swimming pool terrace!

We would like to welcome you again someday!

Kind regards,

Iris Nebot
Guest Relations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2015 г.

бесплатный интернет, как оказалось. расположение, естественно)

в этом отеле не понравилось буквально все :( мы жили в этом отеле 3 ночи, на время карнавала, стоимость проживания составила чуть больше 100 000. то есть, номер в сутки стоил 33 000. я все понимаю, что карнавал, много народу, суета везде, но!!! во-первых, номер не убирался 2 дня! я звонила раз 5, просила подойти наконец и убрать - реакция была, да, конечно, в итоге не убрали, полотенца не принесли - ничего. убрались только на третий день,я считаю, что это свинство. во-вторых, при бронировании мы тщательно выбирали гостиницу с центральным кондиционированием. иначе бы мы заселились в любую другую на Копакобане,к тому же, до этого мы жили в Porto Bay и там было все отлично. здесь же на стене висел доисторический кондиционер! еще повезло, что он более менее нормально регулировался и мне удалось не простудиться. букинг не смог посодействовать в замене номера на номер в другом корпусе, где центральный кондиционер,к сожалению(( в-третьих, одеяла в номере не было, для меня это критично,тоненькая простынка меня не устраивает. такая роскошь как тапочки или чайник в номере этом отеле не предусмотрена. хорошо,что хоть фен был)) завтраки ругать не стану, на удивление, даже столпотворение было не таким страшным, как я ожидала, в целом, не ахти, но поесть можно было :) вид в делюксе на халупы) один раз поднялись в бассейн - там лягушатник 2 на 3 метра)

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, KaterinaCh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldenTulipRG, Gerente de relações com clientes в Grand Mercure Rio de Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Ekaterina C,,
First of all we want to thank you for choosing our hotel for your stay in Rio and for giving such an important feedback.

We want to apologize for the challenges you had during your stay and want you to know that all the responsible departments have been informed in order to work on it and avoid that future guests go through the same situation.

We would like to welcome you again to offer you our best service and make your stay much more pleasant!

Kind regards,

Iris Nebot
Guest Relations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2015 г. через мобильное устройство

Отель в целом понравился. Посетил по бизнесу в октябре 2015 года. Номер не большой, но уютный. Не сказать , что Мега современный. Но все что надо есть и нормально работает. По соотношению цена/качество - это не плохой вариант.
Завтрак понравился. Большой выбор. Голодными не останетесь.
В целом рекомендую этот отель. Тем более, что он на первой линии!

Иг

Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Igor E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldenTulipRG, Gerente de relações com clientes в Grand Mercure Rio de Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Igor E,

Thank you very much for choosing Golden Tulip Regente during your trip to Rio.
It is such a pleasure to know that you had an amazing time in our hotel.
We appreciate your review and we hope to see you shortly.

Best Regards,
Patrícia Moreira.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2015 г.

Главное достоинство отеля - его расположение: первая линия Копакабаны и южная часть пляжа, где не так многолюдно, как в других местах Копакабаны, особенно на выходных. В пешей доступности Ипанема, оживленная улица Nossa Senhora de Copacabana с множеством ресторанов и основная торговая улица Рио Visconde de Piraja. На террасе отеля находится бассейн, бар и открывается замечательный вид на Копакабану (см. фото). В отеле выдают пляжные полотенца, на пляже для постояльцев бесплатные зонтики и лежаки. Рядом с отелем множество турфирм, где можно заказать экскурсии и купить реалы по хорошему курсу. Сам отель неплохой, но довольно скромный, порадовали вкусные завтраки (правда, в столовой очень много людей и место не всегда можно найти срзу) и радушие персонала, здесь останавливаются экипажи самолетов KLM. В целом благодаря расположению рекомендую этот отель, в следующий раз в Рио остановлюсь именно здесь!

  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Skardeli!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldenTulipRG, Gerente de relações com clientes в Grand Mercure Rio de Janeiro Copacabana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Mr. Skardeli,

Thank you very much for your review about our hotel.
We are glad to know that you had a great time with us.

Hope to see you shortly,

Kind Regards,
Patrícia Moreira.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы