Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (8 402)
Отфильтровать отзывы
8 402 результата
Оценка путешественников
5 887
1 503
579
262
171
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
5 887
1 503
579
262
171
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 8 402 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Отдыхали с женой в отеле Jaz Mirabel Beach с 24 февраля по 5 марта 2020 года. В Египте третий раз (два раза были в отеле Султан Гарден).
Очень довольны и приятны удивлены этим отелем. Приехали в 14.00 в отель, нас сразу отправили на обед. После обеда заселились в номер 3126, все заняло 10 минут. Номер отличный, свежий ремонт, отличная мебель, отличный туалет и душевая, отличный балкон, с видом на внутренний дворик. Уборка номера ежедневно и очень качественно. В номере есть сейф.
Питание шикарное, разнообразное, мясо, рыба, гриль, куча всяких тортиков. Осьминоги, креветки, клубника, куча фруктов и овощей, вкусные сыры и т.д. За 10 дней питание не приелось! Два основных ресторана. Один только для взрослых - это очень удобно!
На территории несколько бассейнов, два из них с подогревом. Бассейны чистые.
Персонал в отеле очень вежливый, приветливый и ненавязчивый.
Можно посещать два соседних отеля Парк - аквапарк и Клуб.
Были в азиатском ресторане Аля-карт. Очень понравилось. Еда бомбезная. Обслуживание на высшем уровне!
За десять дней ни разу не испытали негативных эмоций!!!
На день рождения в номер принесли тортик с поздравительной открыткой!
Небольшой недостаток это понтон длиной 650 метров, но он компенсируется большим количеством бассейнов.
ВайФай бесплатный, отличный на всей территории отеля. Ежедневно звонил по видео связи в Украину!
Рекомендую всем данный отель.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Hennadii D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Emad Afify, Guest Services / Front Office в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2020 г.

Дорогой Гость,
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Shehab El Din Mohamed
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2020 г.

Советую данный отель, а также сеть отелей Jaz, для отличного отдыха. Очень вкусная еда. Приветливый персонал. Нужно ехать и наслаждаться. Минусы - нет кораллового рифа и ветреная бухта, но внутри на территории отелей ветра почти нет. А рыбок можно посмотреть на экскурсии. Всем приятного отдыха.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, riabchich08!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tamer Elhabrouck, Guest Services / Front Office в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2020 г.

Большое спасибо за ваши отзывы о недавнем пребывании в отеле Jaz Mirabel Resort El Sheikh. Было приятно прочитать ваш комментарий, которым я бы с удовольствием поделился с нашей командой, чтобы мотивировать их, а не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
Еще раз большое спасибо и с нетерпением ждем вашего возвращения.

Дайте мне знать, могу ли я вам чем-нибудь помочь.
Следуйте за нами на нашей странице в Facebook
Генеральный директор курорта
Шехаб эльдин мохамед

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 марта 2020 г.

Фото выглядят намного лучше чем есть на самом деле, обычно всегда так, не первый раз путешествуем, но чтобы так сильно отличалось, первый раз. Отель нуждается в смене всей мебели, очень потрепанная и старая.
Из плюсов - очень вежливый персонал, практический все на территории отеля говорят на русском, вкусная еда, большой выбор, внимательные обслуживание в столовой, на пляже есть персонал которые могут помочь переставить лежаки, ухоженная чистая территория, чистые бассейны, просто огромная территория на пляже, никто не останется без лежака, на бассейнах тоже млн лежаков.
Из минусов- лично мне показалось "другое" (хуже) отношение к гостям со стран СНГ, по сравнению к европейским гостям. Стандартные номера у них расположены не на основной территории отели, а в блоке L, который находится при въезде в отель, там же находится отельный базарчик. Номера в стандартном корпусе просто ужас, грязный, не на одном сайте таких фото я не видела. Когда попросили улучшить номер, за фэмили номер на ресепшене попросили оплатить по 20 долларов за сутки, после того как почти пол дня провели на ресепшене нам сделали "скидку" 15 долларов за сутки на человека. Оплатили, так как хотели быть ближе к морю, а не находится 10 дней в пристройке похожей для персонала отеля.Обычно можно было бы оплатить 20-50 долларов и гостям улучшали номер, ресепшен и их "старшие" все время твердили нам у них все вбивается в систему, они не могут взять оплату не по прайсу. Хорошо, система так система, может это сеть отелей и действительно все строго подумали мы. Но по пообщавшись с другими отдыхающими, оказалась что другие (это были только европейцы) оплатили всего 20 евро за одного и все, вуаля, улучшенный номер их. Кстати в этой выше описанной "пристройке" были исключительно русско говорящие, ни одного своего араба или итальянца/француза/норыежца. А в блоках ближе к морю и к бассейнам были почти одни арабы и европейцы. Ну как после такого не быть рассерженным и не обвинять отель в разделении гостей по признаку страны приезда?! Не смотря на плюсы отеля, я никогда не приеду в эту линейку отелей. Настолько задел этот фактор. Кто то даже нам сказал что персонал специально делает так, что "русские" все ломают и не бережно относятся к вещам в номер. Но по-моему это все-таки зависит больше от воспитания, а не от страны от куда ты приехал.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, 209asiyan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tamer Elhabrouck, Guest Services / Front Office в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2020 г.

Отдых в Вашем отеле в целом очень понравился!
Персонал очень профессиональный и доброжелательный.
Территория впечатляет своей красотой и ухоженностью.
Питание на высоком уровне.
Анимация очень старалась, но не всегда.
Номер требует ремонта и обновления, но по уборке вопросов не было. СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ОТДЫХ!!!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, sind67!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tamer Elhabrouck, Guest Services / Front Office в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

дорогой гость
Спасибо, что выбрали Jaz Mirabel для проведения отпуска. Моя команда и я также хотели бы поблагодарить вас за ваши ценные отзывы.
Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель и за ваши отзывы.
Шехаб Эльдин Мохамед
Генеральный директор курорта

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2020 г.

Мы очень хотели попробовать приехать на отдых на День Святого Валентина,и если честно наши ожидания оправдались,действительно получился шикарный отдых!Очень приятная атмосфера,красивые украшения,ресторан был в этой тематике,шоу вечером было под эту тематику!Анимация на высшем уровне,очень сдружились с ребятами и даже ходили на йогу!Женя очень хорошая в своей работе хотели бы забрать к себе домой!Никто ничего не навязывает,персонал вежливый,очень много еды и просто не было сил все попробовать,первый раз вижу такое питание в Египте!Спасибо больше, буду рекомендовать всем всем!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 60levans!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tamer Elhabrouck, Guest Services / Front Office в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2020 г.

дорогой гость
Спасибо, что выбрали Jaz Mirabel для проведения отпуска. Моя команда и я также хотели бы поблагодарить вас за ваши ценные отзывы.
Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель и за ваши отзывы.
Shehab Eldin Mohamed
Генеральный директор курорта

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы