Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
26 человек просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
191 $
Показать
Бесплатная отмена до 01.02.2022
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Hotels.com
191 $
Показать
Бесплатная отмена до 01.02.2022
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Trip.com
167 $
Показать
JAZ172 $
Booking.com191 $
Travelocity191 $
Показать все 12 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (8 979)
Отфильтровать отзывы
8 979 результатов
Оценка путешественников
6 384
1 545
605
273
172
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
6 384
1 545
605
273
172
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5762 из 8 979 отзывов
Отзыв написан 26 октября 2021 г.

Отдыхали в отеле Jaz Mirabel Resort в октябре 2021 года, двое взрослых и двое детей /7 и 10 лет/.

Тур купили незадолго до вылета по довольно высокой, как для Египта, цене. Ожидали уровня выше среднего. Но увы ...

Из плюсов:
- хорошее питание, разнообразное и вкусное;
- неплохие рестораны аля-карт, нам понравился азиатский;
- очень красивая территория, красивая и ухоженная;
- почти каждый вечер живая музыка.

На этом плюсы заканчиваются.

Минусы:
- убитый номерной фонд, все обшарпанное, в пятнах, с неприятным затхлым запахом;
- сам отель тоже старый и обшарпанный, сверху неряшливо закрашенный краской;
- грязь и анисанитария! Грязные туалеты, столы в ресторанах, барах и столики возле лежаков, ни о какой обработке антисептиком вообще речи нет, грязные пепельницы;
- плохо вымытая посуда;
- обслуживание в ресторане печаль, приборы и салфетки не раздобыть, бокал вина приносят через 20 минут после третьей просьбы;
- ближе к концу отдыха людей стало больше и ресторан стал не справляться, очереди были не только за блюдами, но и на входе, людей не впускали /не хватало столов/;
- на территории есть ещё 3 бара, в которых можно перекусить, но там только пицца и бургеры;
- есть небольшой аквапарк, но бассейн возле него мелкий и можно удариться;
- бассейны все были ледяные и для плавающих людей мелкие;
- пантон отеля не работает!!! Нужно идти на территорию другого отеля, точнее через один. Но и это не помогло...все 9 дней был красный флаг и мы так и не покупались;
- детские площадки очень примитивные и не современные.

Отдельно о районе Набк, для тех кто не знает этот район. Это самый отдаленный район, вокруг инфраструктуры никакой, только небольшой рынок. Ветер, ветер и ещё раз ветер! Даже в октябре. Холодно, ветренно и 9 дней висел красный флаг. Есть заход в море, каменисто-песчаное дно, очень мелко, по-колено, макмимум по-пояс. Только детям хорошо, но на пляже ветер сбивает с ног.

Вывод: не рекомендую район Набк и данный отель для отдыха. При таких минусах отель должен стоить совсем недорого, но спрос сделал свое дело :(

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, OdinokovaMarina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ibrahim Halil Tasoyan, General Manager в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2021 г.

Дорогая г-жа Марина,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.

Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ибрагим Халил
Генеральный директор курорта

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2021 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Учитывая что 5 звёзд по меркам Египта, это не 5 звёзд, но Jaz оправдывает ожидания. Шикарная еда, огромный выбор и ассортимент, к тому же спасибо генеральному менеджеру EMAD! Решил все вопросы, всегда был на связи, оказывал всестороннюю поддержку. Для детей шикарно, для взрослых шикарно, большая и зелёная территория, всем и всего хватает. Интернет ловит везде. Спасибо за такой шикарный отдых

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, LutAV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ibrahim Halil Tasoyan, General Manager в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 октября 2021 г.

Дорогой гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.


Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2021 г.

Здравствуйте,никогда не ведитесь на красивые фото!прилетели с маленькими детками в 4 утра на что нам на рецепшене сказали поселение в 14.00 ..дети спали как на вокзале на их грязных креслах..до безумия наглый персонал без нервов не обходилось ни дня,заказали фемели рум что идёт дороже на много от стандарт рум,но к сожалению и тут облом,номер убитый в хлам ещё и деткам постель не дали за что пришлось ругаться на рецепшене в 22.30 так как деткам пора было спать давно,еда вопросов нет,очень вкусно готовят это правда,территория большая,красивая,ухоженная,убирают каждый день,туалеты грязные ,и море по колено это самое глубокое место..нечего там делать,отель не стоит этих денег!больше туда не вернёмся! И что меня больше всего поражало каждый день это бар в котором было молоко на мою просьбу подогреть ребёнку молоко мне отвечали нет не положено это алкогольный бар!(( вечно орущий ребёнок «дай моко»я не забуду никогда этот ужас!!! Путевка нам обошлась за 4 человек 58 тыс ,это космос для этого отеля!НЕ СОВЕТУЮ!!!
А и ещё Комаров как улей в комнате,дети приехали домой все искусанные и опухшие

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, _A1795RI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ibrahim Halil Tasoyan, General Manager в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2021 г.

Дорогая г-жа Наталия,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.

Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Ибрагим Халил
Генеральный директор курорта

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2021 г.

Все очень даже хорошо. Персонал приветливый,
Изумительный официант Fathy, уборка комнаты - прекрасно. Каждый день оставляя какие-то фигурки и цветы. Очень мило.
Спасибо
¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Zayets1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ibrahim Halil Tasoyan, General Manager в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2021 г.

Дорогой гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.


Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2021 г.

Доброго времени суток!На данный момент мы отдыхаем в Jaz Mirabel,с 17 по 24, сегодня пятый день отдыха.Сразу хочу отметить,что я человек не разбалованный,но такое отношения я ещё не встречала.С самого начала поселения,мы не могли добиться в течении трёх часов постельного белья на второго ребёнка,номер был грязный,тапочек мы не допросились.На следующий день появился чудо Мустафа,который убрал номер,предоставил пляжные полотенца на детей,нашел тапочки,и всегда с улыбкой и скромностью.Питание+столовая(это не ресторан),это забегаловка с ограниченным количеством еды,которую ты выпрашиваешь,ищешь себе столик,вилку,ложку,к тебе Ноль Внимания.То закончилось масло(маргарин),то просто ,,нет молока,иди туда,там есть,,-это слова обслуживающего персонала.Короче-одни негативные эмоции.Купить путевку за 2.600 долларов и ходить выпрашивать еду и элементарные вещи...это неправильно.Один плюс,возьмите экскурсию на яхту,море позитива Вам обеспечено!(и кстати,голодными не останетесь).Понтон закрыт,море глубина чуть выше колена-это в отеле.Территория отличная,туалеты грязные, бассейны прохладные.Вот как то так!Остался один день ,,отдыха,,и домой.Нет желания сюда возвращаться!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, 350inessad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ibrahim Halil Tasoyan, General Manager в Jaz Mirabel Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 октября 2021 г.

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнение наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста, примите наши искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil
Resort General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы