Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
38 человек просматривают сейчас этот отель
Hotels.com
210 $
Показать
Booking.com
135 $
Показать
Бесплатная отмена до 26.01.2022
Travelocity
210 $
Показать
CheapTickets210 $
eDreams135 $
Orbitz.com210 $
Показать все 11 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 856)
Отфильтровать отзывы
2 856 результатов
Оценка путешественников
1 716
626
255
130
129
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 716
626
255
130
129
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
4348 из 2 856 отзывов
Отзыв написан 27 октября 2021 г.

Отдыхали с 14 по 21 октября семьёй (2 взрослых и 2 ребёнка). Все очень понравилось. При заселении дали 10 $, заселили в сьют 9021. Абсолютно нормальный номер, не люкс конечно, потрепанный годами, но вполне нормальный. Насчёт уборки, она, конечно, хромает, но это везде в египте так. Ванную комнату мыли через день, постельное белье меняли тоже через день. Никаких следов муравьёв и прочей живности не было и в помине. Питание в столовой (ну никак не ресторан) хорошее. Каких-то огромных очередей, как все пишут, мы не увидели. 3-4 человека перед тобой - это не очередь. Голодными не были, в том числе и дети. Очередь была только в баре на пляже. Территория отеля на отлично, куча бассейнов, зелени. Что не понравилось, так это то, что с чаем (кофе) туго. В столовой только на завтраке, а в остальное только в лобби.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _A869RE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rehana Hotels Resorts, General Manager в Rehana Sharm Resort - Aquapark & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 ноября 2021 г.

Уважаемая(ый) _A869RE,

Большое вам спасибо за то, что вы потратили на то, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о своем пребывании в нашем Rehana.Мы всегда приветствуем отзывы, так как это позволяет нам постоянно совершенствовать опыт, который мы создаем для наших гостей.
Еще раз спасибо за то, что вы выбрали свой отель и для своих конструктивных критиков, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в недалеком будущем.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2021 г. через мобильное устройство

Это просто кошмар а не отель!!! Фото сделано явно лет 10 назад, номера настолько убиты и старые что там страшно спать, мы жили и в трёх звёздном отеле, и намного лучше было, в ванной плесень, запах ужасный((

Что касается кухни так мы в очереди стояли за каждым блюдом по 15-20 мин и выдают все по одному кусочку и ты как попрошайка стоишь просишь ещё положить, мы чаще просто в кафе ездили кушать..,
На баркl также все время очередь, пива постоянно нет, а если и есть то наливают в маленькие одноразовые стаканы где пол стакана пены….
Уборщик рылся в наших вещах, ещё и деньги пропали, на большая сумма но все же представьте этот кошмар…
Персонал внаглую бесплатно ничего не делает, в общем писать про кошмар можно долго, не выбрасывайте деньги на ветер!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
4  Спасибо, Voyage55307463557!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rehana Hotels Resorts, General Manager в Rehana Sharm Resort - Aquapark & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 октября 2021 г.

Уважаемая Alise,
Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Мы искренне сожалеем о вашем исключительном опыте пребывания среди нас и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что в случае, если гость сообщит о краже в номере, наши сотрудники полностью осведомлены о процедурах, которые необходимо предпринять, и первыми проверяют карты, используемые для входа в номер, и предлагают возможность связаться с официальными властями, чтобы вы могли заполнить официальную жалобу, к сожалению, как четко указано в литературе отеля, отель не может нести ответственность за ценные вещи и личные вещи, не закрепленные в нашем номере сейфы, наконец, мы также хотели бы заверить вас в том, что ни одна из наших горничных никогда не подвергнет свою работу риску, забрав что-либо из вещей наших гостей.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2021 г.

Добрый день, если путёвка не куплена, лучше не берите. Отдыхаем 12 день, белье не меняли ни разу. Полотенца, приходилось выпрашивать, шампунь и гель для душа положили один раз на 11 день. Муравьи, они везде, даже если нет еды, у нас основная масса живёт в ванной. По еде, все конечно спецефическое, но с голоду не умираешь, очереди да есть, но терпимо. А вот блин взять вилку, это прям целый квест, ты прям как бы должен постараться, я понимаю, большая загруженность, так вы сделайте их в доступе и люди будут сами брать, а не бегать за человеком с лотком. Алкоголь, прям бюджетный, бюджет, но тут без претензий. Подписываюсь под каждым плохим отзывом за октябрь месяц. Анимация и территория в порядке, это одно достоинство этого отеля.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, katymig!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rehana Hotels Resorts, General Manager в Rehana Sharm Resort - Aquapark & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 октября 2021 г.

Уважаемая Екатерина,
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2021 г. через мобильное устройство

Ужасный отель. Отпуск был испорчен, простояли в очередях везде. В баре на пляже на 1 отеля работал один пивной кран. Везде в номерах грязь.Аниматоры ужасные , бегают орут, хамят. Даже на рецепшен в баре выпрашивали кофе из кофемашины, обычно порошковый давали. Ведёт по хамски.

Совет по выбору номера: Не в коем случае не брать этот отель
Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Passenger54606401416!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rehana Hotels Resorts, General Manager в Rehana Sharm Resort - Aquapark & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 октября 2021 г.

Уважаемая Надежда,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за Ваше время, уделенное на написание вашего отзыва, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Со своей стороны, нам хотелось бы получить более подробную информацию о ваших комментариях, которую мы просим изложить по указанной ниже почте.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2021 г.

Отдыхали семьёй 2+2 (по 5 лет) в начале октября.
Отмечу плюсы
Красивая территория, бассейны, контролируют воду (их много с разными горками и глубиной от 50 см и т.д.), питание съедобное безопасное, за 8 дней не было проблем, был тунец, говядина, утка, рыба, курица, напитки фанта, кола, спрайт, содовая из бутылок, десерты хорошие, море хорошее дня детей, рыбки у берега есть. В номере холодильник не работал, поменяли, феном не пользовались, номер старый, сейф не работал, обошлись, терпимо учитывая цену. Аниматоры детские и взрослые вечерами молодцы. Раз пенная дискотека на пляже днем, зажигали.
Пинусы и думаю могли бы поправить, для этого и пишу, теснота в столовой (простите на ресторан не тянет) очереди за едой нереальные, а мне на детей же надо было взять (убедить что не один кусочек мне надо мясо или рыбы и не ложку риса/картошки ) , самое жуткое найти свободный стол (чистый нереально!) Потом свободный грязный чтоб убрали!!! Некоторые уборщики требовали денег стоя с тележкой у грязного стола . Пару раз сама несла ему посуду на тережку! Теперь квест найти приборы! Да их нет, разносит человек на чистые столы, но их не бывало за 8 дней. Найти его и взять приборы. Вообщем добыть еды это было и да, старалась брать что без очереди и чай пили уже на баре, но реально нервы и время на еду испортили впечатление. Открыли бы ещё зал и с приборами как-то....
С пантона без жилета опасно, течение, часто красный флаг.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, olgazZ5882KG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rehana Hotels Resorts, General Manager в Rehana Sharm Resort - Aquapark & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 октября 2021 г.

Уважаемая Olga Z!
Мы искренне благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями о своем недавнем пребывании в нашем отеле, ваш подробный обзор, безусловно, поможет в дальнейшем улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Мы также очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за искреннее дружелюбие нашей команды.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы