Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Priceline101 $
eDreams97 $
ZenHotels.com117 $
Hotels.com
CheapTickets
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (143)
Отфильтровать отзывы
143 результата
Оценка путешественников
76
42
16
5
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
76
42
16
5
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 143 отзывов
Отзыв написан 22 августа 2021 г. через мобильное устройство

У нас был следующий запрос к нашему туроператору: гостиница должна быть на набережной, номер должен быть чистым, в тихой части гостиницы и раздельные две кровати. Гостиница Александр полностью соответствовала нашему запросу! Бонусом были бассейны на территории гостиницы и в целом прогулочная территория гостиницы была большой: детская площадка, бары и парковая зона.
Отель хороший (для Черногории), номер не большой, но чистый, видимо был ремонт недавно. Персонал гостиницы от ресепшена до горничных вежливый, пытаются угодить во всем. Убирают в номере каждый день и оч качественно. Кровати отдельные, номер в тихой части гостиницы- все как мы просили. Спасибо администрации гостиницы за это отдельно!
Море в шаговой доступности, правда пляжи все каменные и больно ходить, рекомендуйте людям брать обувь для каменного пляжа и дна
Лежаки на пляжах платные от 15€ и более за пару лежаков и зонтик, но у пляжа который рядом с отелем Александр для проживающих в этой гостинице скидка и лежаки на весь день обходились нам в 8€.
Отдельно хотела отметить питание в гостинице Александр (шведский стол), кормят очень хорошо. Еда разнообразная и на любой вкус. Мне сложно угодить с питанием, я питаюсь в формате ПП, но при этом люблю вкусно поесть☺️ Мы взяли только завтрак, но после нескольких неудачных походов в рестораны на Ривьере (по моему субьективному мнению)))), решили ходить и на обеды и на ужины в нашей гостинице (обед обходился в 7€ с чел., а ужин в 10€) Заплатить можно на входе в ресторан наличными или картой, приветливая женщина на входе поможет вам с оплатой.
Заврак: разные хлопья (сухие завтраки), каши, йогурты питьевые, выпечка разнообразная, перцы запечённые, овощи тушёные, Варёные, жареные, грибы, зелень, овощи для салатов и заправки к ним, соленья и колбасные нарезки. И конечно классика яйца вареные, жареные, скрэмбел, сосиски несколько видов. Напитки, чай и растворимый кофе, все это я не пью Но на территории есть бар, где можно купить отличный натуральный кофе за 1,3€ там же внутри есть детская закрытая площадка для малышни. Правда внутри бара вид аскетичный и почему то всегда грязные столики, но снаружи столики чистые
В обед в ресторане отеля Александр подается несколько видов рыбы, как то был свиной окорок, говядина, ягнёнок, индейка, курица, пироги, спагетти с заправкой на выбор, овощи, нарезки, фрукты, соленья...все как на завтрак плюс национальные блюда, очень вкусные. Свинину не ем, были сложности с опознованием мяса
Ужин тоже по своему хорош, ходили несколько раз, но поняли, что плотного обеда более чем достаточно, вечером можно посидеть с бутылочкой черногорского вина (белые вина понравились больше) на Будванской Ривьере. Продуктовые магазины, аптеки, автобусная остановка в шаговой доступности. До старого города 15-20 мин прогулочного шага, ходили туда каждый вечер!
Резюмирую)) Нам понравился наш отдых и ни что не омрачило наше пребывание в Черногории, эта страна хороша по своему, но людям привыкшим к роскоши и сервису турецких клубных отелей и Риксосов по всему миру в Будве делать нечего. Спрашивайте у своих туроператоров, в Черногории есть отели для большого кошелька, но они не в этот городке(не запомнила название той местности).

Совет по выбору номера: 1.Нужно взять с собой обувь для каменистых пляжей 2. Местное вино дешевле покупать в продуктовых маркетах не на ривьере. Рекомендую белые вина😉
Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, AdinaS108!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotels Group Budvanska rivijera, Marketing в Hotel Aleksandar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear Adina ,
Thank you so much for this wonderful feedback. We’re delighted to hear that you enjoyed your stay in our Hotel. We always try our best to satisfy all the needs of our guests.
Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2021 г.

Отель Александр - отличный вариант для отдыха в Будве в самом ее центре. Входит в группу отелей Будванская Ривьера и имеет общую территорию с отелем Словенская Пляжа.
Организация отдыха в отеле на высоком уровне - номера чистые с хорошим ремонтом, огромная зеленая красивейшая и ухоженная территория - есть где гулять, много бассейнов с лежаками, первая линия - 5 минут и ты на лазурном морском берегу, ну и конечно же вкусная и разнообразная еда (был завтрак+ужин, но чередовали и меняли ужин на обед) - рыба и морепродукты, фрукты, сыры...
Все рядом - до Старого города по набережной минут 15 пешком, до Свети Стефана минут 15 на автобусе (остановка возле самого отеля), рядом очень много супермаркетов.
Из минусов, можно отметить только то, что некоторые номера смежные и у них плохая шумоизоляция.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, olgavo89!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotels Group Budvanska rivijera, Marketing в Hotel Aleksandar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear Olga,
we use this opportunity to say a big thank you for your kind words about our hotel. It means a lot for us. We hope that we will have a chance to welcome you again and take care for your comfortable stay.

Warmest regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2021 г.

Отдыхали организованным туром в Alexandar
Из плюсов, близко к морю, на территории магазины и кафе, можно сказать всё в шаговой доступности. Не плохие завтраки и ужины.
Так как гостиница огромная то и колличество отдыхающих огромное, с детьми, соответственно шумно всегда.
Из минусов, кондиционер старый, было очень жарко и он с трудом справлялся,уборка оставляет желать лучшего, нет лифта, а если подниматься с чемоданами на 2 или 3 этаж, причем работник с ресепшн не помогает, он только может показать как дойти до вашего номера, т.к. территория огромная и можно заблудиться. Но самое ужасное это полотенца, мало того что они застиранные и не достиранные , жёсткие, так они ещё и рваные. Это вообще ниже плинтуса

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Алла К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotels Group Budvanska rivijera, Marketing в Hotel Aleksandar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear guest,
thank you for your feedback and your kind words. This means a lot to us.
Please accept our apology for the disappointments encountered. Rest assured that we'll check all the informations you mentioned.
We are doing our best to improve the service in all aspect.

Best regards.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2019 г.

В отеле останавливались в конце сентября 2019 г. Повезло с погодой, было много солнечных дней, что позволило нам и позагорать, и покупаться. Вода прохладная 21 градус, при заходе в воду поначалу кажется холодной, а когда через несколько минут адаптируешься, уже кажется тёплой. Пляж у отеля галечный, лежаки платные, как в прочем и по всей Черногории. Вода в море прозрачная, даже на большой глубине видно дно. Пейзажи потрясающие. Особенно красиво смотрятся горы с расположившимися на них облаками. (См. фото). Отель мне очень понравился.и гостеприимством обслуживающего персонала, и своим месторасположением, и инфраструктурой. Номера отличные, есть всё необходимое: кондиционер, сейф, ж/к телевизор, фен, холодильник, даже тапочки были, но к сожалению не было чайника. Номера после реновации, чистое белоснежное бельё, удобные кровати, вид из номера у нас был на басейн. На небольшой территории отеля 3 бассейна, в т.ч. и детский, много лежаков, у бассейна они бесплатные. Можно сходить искупаться на море и вернуться в отель на лежаки, до моря 1-2 минуты, Пляжных полотенец нет, но не запрещают брать полотенца из номера. Только не забывайте их возвращать в номер. Бесплатный интернет на всей территории отеля. В какую сторону от отеля не пойти встретите множество кафе и ресторанчиков. До старого города дойти минут 10-15 по набережной. Если пойти влево от отеля минут за 10-15 дойдёте до пляжа Бечичи. Рядом с отелем есть автобусная остановка, откуда вы сможете добраться до других городков Черногории, фото расписания прикреплю к отзыву.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, gustova_69!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Budvanskarivijera, Public Relations Manager в Hotel Aleksandar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you so much for this wonderful feedback. We’re delighted to hear that you enjoyed your stay in our Hotel. We always try our best to satisfy all the needs of our guests. We are more than happy to hear that we exceeded your expectations. We appreciate all your comments that will certainly encourage other readers to stay with us. Everybody is looking very much forward to welcoming you soon again.

Best regards,
Jelena Kaludjerovic, sales and marketing department

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2019 г.

Не могу назвать отдых здесь ужасным, но проблемы существуют.

Во-первых, ресторан. Здесь беспокоит чистота. Приходится быть внимательным при выборе кружки или тарелки, потому что некоторые из них с откровенно неотмытыми пятнами. Из чего делаешь вывод, что мойка хромает и посуда впринципе кишит бактериями. Плюс попадается испорченная еда. Случайно брала прогорклый сыр и забродившие консервированные ананасы.
Меню изо дня в день практически не меняют.

Второй момент - уборка. Точнее сама уборка не очень то нам и требуется, хочется только чистых полотенец и белья. Сейчас 8ой день пребывания, полотенца меняют, а вот белье ни разу Возможно, горничные ждут денег, но вообще-то такие простые вещи входят в обязательные услуги.
Также в номере переодически сильно шумит кондиционер, и есть проблемы с дверью в туалет.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, 7polina7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Budvanskarivijera, Public Relations Manager в Hotel Aleksandar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июля 2019 г.
Переводчик Google

Dear guest, thank you for your feedback and your kind words. This means a lot to us. Please accept our apology for any disappointments encountered. Rest assured that we'll do our best to improve our service in all aspects and we hope we'll have a chance to welcome you again and to surpass all your previous experiences.
Warmest regards, Jelena Kaludjerovic, sales & marketing department.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы