Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
14 результатов
Оценка путешественников
7
4
1
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
7
4
1
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 14 отзывов
Отзыв написан 3 сентября 2016 г. через мобильное устройство

В туалете/ванной всегда воняет канализацией, даже с открытым окном.

Бойлер, когда нагревает воду, издает резкие громкие неприятные звуки. Поэтому приходится на ночь выключать. Соответственно, утром горячей воды почти нет.

В душевой кабине нет дверей. Когда моешься, вода льется на пол ванной.

В номере убирают не каждый день. Да и то уборкой не назовешь. Так, постель заправили и всё. Только если попросишь заменить полотенца, тогда меняют. Кстати, горничная чаевые почему-то не берет. 1€ что-ли ей не деньги? 5 что-ли оставлять? Не понятно.

Когда заселились телевизор не работал. Спустя 2 дня администратор сказал, что починил, но на самом деле нет. Пришлось самому настраивать.

WiFi не работает. Т.е как-бы сигнал есть, подключиться можно, но дальше открывается страница ввода логин/пароля и всё.
И снова - администратор сказал, что починит, но за 2 недели так и не починил.

Завтрак. Сначала пару дней был шведский стол, потом не стало. Приходим, а столы пустые. Оказалось, когда гостей мало они не делают шведский стол, а принимают индивидуальный заказ как в ресторане. В меню три вида яишницы и амлет. Если попадете в такую ситуацию, спрашивайте у официанта всё что вам нужно - йогурт, хлопья, молоко, кофе, чай, сосиски, фрукты. Сам он не предложит.

Теперь самое интересное - администратор.
Его зовут Димитрий. Подросток лет 15. На стойке регистрации его никогда нет. Ну то есть вообще никогда.
Если он нужен, приходиться стучать во все двери первого этажа, ходить по отелю и всех спрашивать: "Where is Dimitry?"
А нужен он часто. "Димитрий, у нас в комнате нужно убраться". "Димитрий, когда починишь интернет и телевизор?" "Димитрий, где завтрак?". "Димитрий, мы хотим выехать из отеля пораньше". И т.д. и т.п.
Но Димитрий, обычно растерян и не организован. До хозяина дозвониться не может, печати для чеков у него нет, терминалом пользоваться не умеет, оплату безналом заранее проверить не может...
Кстати, Димитрий вообще не говорит по-русски. English only.

В общем, если хотите нормальный отель за те же деньги, берите Villa Bojana в Будве. Были там неделю, всё понравилось. А этот Nion недоразумение какое-то.

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, vaadim!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2016 г.

Отдыхали с подругой в Черногории (Бечичи). Это путешествие мы решили организовать самостоятельно. Долго не могли определится с выбором гостиницы. В итоге, наш выбор пал на отель Nion. Будет мало сказать, что мы просто довольны. Мы не любители шумного отдыха, поэтому старались выбрать местность, где будет максимально тихо и спокойно. Расположение этого отеля полностью соответствовало нашим желаниям. Море находится в шаговой доступности. 5- 7 минут – и Вы на месте. В Будву мы ходили пешком. Расстояние 4-5 км в одну сторону было для нас не проблемой, скорее наоборот.
Касательно персонала. Наш хаускипер ( Анна) убирала в нашем номере через день, что включало в себя смену постельного белья, вынос мусора, ну и, соответственно, саму уборку. Администратор на рецепции всегда приветливо и внимательно отзывался на любые наши просьбы. Кухня отменная! Греческий салат от Бориса и вкусные торты Тамары мы будем помнить долго. Внимательность бармена Алекса и официанта Пьетро также заслуживают отдельной благодарности.  D Отдельное спасибо хозяину за угощение вином. Все было замечательно. BRAVO 
Выражаем огромную благодарность (каждому лично) персоналу за гостеприимство и профессионализм своего дела.
Также будет уместно сказать, что неподалеку есть несколько ларечков с возможностью купить различные продукты. Фрукты, вода, вино, фасованные упаковки сыров, колбас, и много чего другого – все это есть в ассортименте по доступным ценам.

Настоятельно рекомендуем отель Nion, и справедливо считаем оценить его по максимальной шкале оценивания 

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, aleksandranaumenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2016 г. через мобильное устройство

Отель располагается в 5-минутах ходьбы от большого пляжа Бесичи. В отеле есть ресторан, завтрак либо включен,либо 5 евро с человека шведский стол. Отель достаточно новый,номера чистые с приличной мебелью. Из минусов:у отеля нет своей территории (ни зоны отдыха,ни сада). Рядом магазин продуктов, в 5 минутах автобусная остановка, от куда можно уехать либо в Будву (1 евро), либо в Свит Стефан (1евро). В целом на 4.

Проживание: июль 2016 г.
Спасибо, Zerva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2014 г.

В конце сентября отдыхали в отеле Nion. Отель расположен в Бечичи, по соседству с известной Quenn of Montenegro. Отель очень понравился. До моря 5 минут пешком, рядом продуктовый магазинчик. В отеле чисто и уютно. Мы брали двухкомнатные апартаменты, в сентябре они идут по очень адекватной цене. Большая гостиная с диваном и телевизором, мини-кухня со всем необходимым, лоджия и балкон с мебелью. Обслуживание в отеле без нареканий, очень душевная хозяйка, готовая помочь. Заказывали и транфер из/до аэропорта. Единственный минус - завтраки, которые оставляют желать лучшего. Но даже скромный ассортимент и остывшая еда не испортили впечатление. Все остальное - на 5.

  • Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tatspb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2014 г.

Останавливались только на одну ночь, приехали очень поздно, поэтому пришлось долго ждать администратора, так как заранее номер не бронировали. В противном случае думаю такой проблемы не возникло. Она была очень приветлива, не смотря на поздний час и часто извинялась, что пришлось долго ждать. Брали большой двухкомнатный номер на троих. Чисто, уютно, есть небольшая кухонька, все необходимое. Все очень понравилось.

  • Проживание: сентябрь 2013 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, filosofy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы