Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 406)
Отфильтровать отзывы
1 406 результатов
Оценка путешественников
736
409
152
54
55
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
736
409
152
54
55
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3641 из 1 406 отзывов
Отзыв написан 17 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем в отеле turyaa kalutara, случился большой скандал. Работница в ресторане, подошла к нашему столику во время завтрака, выхватила сумку, открыла ее и начала рыться. Затем открыла другую сумку, которая весела на стуле и начала доставать личные вещи и махать ими на весь ресторан. Подошли на рецепшен, разбираться с данной ситуацией. Всем пофиг. Очень недовольны. Никто не имеет право открывать наши личные вещи без полиции! Максимально плохой отзыв от нас !!! Не ездите сюда! Все позитивные моменты, которых и так не много, перечёркнуты этим скандалом. Написали жалобу, посмотрим какая будет реакция отеля.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, Katy-Samy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nipuni S, Manager в Turyaa Kalutara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you so much for sharing your genuine feedback.

Please note that guests are not allowed to take food outside the restaurant. When it was discovered that you had taken food outside; you have been kindly informed by our staff member and advised not to do the same in the next meals.

We truly appreciate that this is an accepted regulation in all hotels and resorts.

Be sure to keep us informed when you're making your holiday plans again so that we could be ready to welcome you back and ensure you of a better experience.

Yours Sincerely, Laura Nicli, General Manager, Turyaa Kalutara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2018 г.

Отдыхали с супругой в январе 2018 года, жили в бунгало с видом на море. В целом, отдых понравился, отелю можно поставить 4 из пяти.
Хорошо убранная зеленая территория, внимательный персонал и охранники на пляже. Отель отгорожен от моря небольшой оградой, посторонних на территории нет. Шезлонгов хватает всем, но лучшие места туристы бронируют с самого утра. На территории есть волейбольные площадки, но ни кто не играет. Атмосфера отеля затягивает туристов в сонное царство, только спать и есть))) При большом количестве отдыхающих нет раздражающих шумных факторов, тишина и покой. По территории гуляют цапли и бегают бурундуки, дети кормят их с рук.
Море и пляж чистый, но на песке сидеть и лежать не нужно, одежду потом не отстираете.
В отеле мы только завтракали. Наверное, завтраки, как и везде : Яйца в разном виде, бекон , сосиски, блинчики и т. д. Присутствовали еще несколько тазиков с местной кухней, но туристы обходят их стороной, только попробовать. Ужинать ездили в город, нашли рыбный ресторан в 10 минутах езды на местном тук тук. Из минусов по еде, это овощи. Небольшие плошки постоянно пустые, их не успевают обновлять.
Номера большие и чистые, кондиционер работает постоянно, даже без пластиковой карты. В номере есть кофемашина, и иногда пополняют кофе для этой машины))) Утюга нет, но вам нужно просто попросить и его принесут. Из минусов, - нет русскоязычных каналов ТВ, расстановка мебели в номере (но это мое личное мнение) , и персонал постоянно "тусуется" в номере. Кроме уборки, они еще каждый день по 10 раз зайдут номер, что то принесут или просто спросить.
Аниматоры в отеле "хилые" и ленивые. Их хватает только - утром включить музыку "с добрым утром" , и один час в бассейне аквааэробика. На этом вся их деятельность заканчивается. Каждый вечер около ресепшн играет живая музыка, а чуть дальше проводится анимированные представления.
Экскурсии можно заказать в самом отеле, или за калиткой у местных гидов. У местных дешевле, но у гида в отеле должна быть страховка и гарантия. Качество экскурсий, примерно одинаковое, и те и другие плохо говорят по русски)))
Я читал несколько отзывов по поводу железной дороги. У нас окна выходили на море и ЖД нас совсем не беспокоила, как будто ее нет. Железная дорога проходит вдоль всего побережья, и почти у каждого отеля.

Мои советы туристам (к отелю не имеют отношения)
- Не берите в аренду мотоциклы и машины, у них левостороннее движение.
- Если заказываете тук тук, заранее оговорите цену. Средняя цена от отеля до ресторана в городе, и потом обратно 300 местных тугриков (или 2 доллара). Деньги отдавайте, когда вернетесь в отель, водитель вас будет ждать возле ресторана. А если встретите русскоязычного водителя , обменяйтесь телефонами, будете общаться по WhatsApp, и у вас будет личный водитель на весь отдых за небольшие деньги. Я встретил такого у соседнего отеля Цитрус.
- При возвращении домой, помните, что их аэропорт самый не предсказуемый. Вас трижды будут проверять и сканировать чемоданы, но при посадки в самолет, у вас отберут всю воду и спиртное купленную в магазинах Дютифри, если поврежден специальный пакет.
Приятного отдыха.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
3  Спасибо, sergkon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nipuni S, Manager в Turyaa Kalutara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Many thanks for your sentiments shared with us on Trip Advisor; we are glad that you have given many positive endorsements on the cuisine.

We are eagerly waiting to welcome you and your loved ones at Turyaa Kalutara again and we assure you will gain superior services at all times.

Yours Sincerely, Laura Nicli, General Manager, Turyaa Kalutara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Были некоторые сомнения на счёт данного отеля, но все развеялось как только попали в него.
Отдельное спасибо хочется сказать David Ashan (ресепшен) за оперативное заселение в номер с шикарным видом на океан (заселил нас на 4 часа раньше обычного) . Профессионально и грамотно выполнил свою работу.
В отеле есть wi-fi (доже в номере) но работает со сбоями. У нас были только завтраки. Обедали и ужинали в местном ресторане Snapper (выходишь из главных ворот и сразу направо 30 метров). Анимация в отеле присутствует (аквааэробика, крокет и др.) Каждый вечер живая музыка. Клуб работает раз в неделю. Есть бесплатный тренажёрный зал. Два хороших бассейна. Много лежаков. Территория отеля охраняемая. Береговая линия чистая. Океан тоже чистый, дно песчаное. Кораллов нет.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, korbur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nipuni S, Manager в Turyaa Kalutara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Many thanks for your sentiments shared with us on Trip Advisor; we are glad that you have given many positive endorsements on the cuisine.

We are eagerly waiting to welcome you and your loved ones at Turyaa Kalutara again and we assure you will gain superior services at all times.

Yours Sincerely, Laura Nicli, General Manager, Turyaa Kalutara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в январе 2018г. Летели со стыковкой в Дубай. В отель приехали в 4-00, заселили в течении 30 минут. Ни в коем случае не заселяйтесь в номер 101. Рядом с главным рестораном много тараканов, которые ведут себя крайне нагло). Вид на океан закрывает здание бара... На претензию отреагировали, номер заменили на 208 - неплохой. Вообще, я так понял, что лучше отдыхать в новом корпусе. Wi-fi работает с большими перебоями, везде. Русскоязычных тв каналов нет. Телевизор поддерживает usb, но не все видео форматы.
Завтраки отличные, голодными не останетесь.
Персонал очень приветливый, улыбаются искренне. Уборка номера хорошая.
Тренажёрный зал на трояк, но достаточен для поддержания формы.
Пляж чистый, лежаков хватает. Океан волнистый)
В первый день решили пообедать в «ресторане» Грин Лобстер на пляже. Просидев 45 минут, выяснилось, что про наш заказ забыли!) при том что был занят всего один столик!) Ушли голодными. Официант делал круглые глаза и удивлялся, что мы ранее заказали обед из трёх блюд. Он тупо про нас забыл). Об’ективнсти ради, хочу отметить, что не пляжный Грин Лобстер на уровне и прямая противоположность пляжному (находится напротив ресторана Сиа Шелл.
Часть экскурсий брали у бич боя на пляже. Вдвое дешевле, чем у тур оператора и при этом индивидуальный подход. Покататься в Коломбо на такси целый день по достопримечательностям - 70$ на двоих.
Рекомендую поехать на реку, увидите крокодилов и варанов в естественной среде обитания - 80$ на двоих.
Алкоголь в специализированных магазинах - 200 рупий поехать туда - обратно на тук туке бич боя.
Хорош местный ром. Берёте свежий кокос (100 рупий в первом доме от переезда слева) отливаете треть или четверть сока по вкусу, наливаете в кокос ром - такого не попробуете нигде.Манго очень хорошая закуска к этому аперитиву.
После трёх экскурсий бич бой стал называть меня хорошим другом и предлагать экскурсии в полтора раза дороже чем у других...Расслабился)
В дальнейшем брали экскурсии в ресторане Snapper. Галле 85$, Канди 200$, на двоих. Это все индивидуальные, на легковом автомобиле (не бусик).
Чек аут прошёл быстро, без каких-либо проблем.
В целом отдых понравился, Шри-Ланка великолепна! Отель на трояк с плюсом, поменьше обращайте внимание на бытовые мелочи и не пессемиздите)

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, V6553HC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nipuni S, Manager в Turyaa Kalutara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Many thanks for your sentiments shared with us on Trip Advisor; we are glad that you have given many positive endorsements on the cuisine.

We are eagerly waiting to welcome you and your loved ones at Turyaa Kalutara again and we assure you will gain superior services at all times.

Yours Sincerely, Laura Nicli, General Manager, Turyaa Kalutara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2018 г.

Отель - твердая 4, Жили в корпусе, что над ресепшеном. на 4 эт. Вид на океан -прелестный. Номер хороший, Сервис - достойный. Оставляли чаевые 1 долл, Очень хороший дружелюбный персонал.
Брали тлько завтраки - очень не плохо!. Там много немцев и прочих, у них все включено, вот они и никуда не выходят - тусят постоянно у бассейна в баре. Контингент -престарелый. Аннимации - никакой
Сами себя веселили - ездили в разные места, ужинали в разных (иногда в плохих) ресторанах
В целом по отелю - все понравилось. А вот по второму корпусу, слышал, что недовольства были - и запах канализации и насекомые...

Совет по выбору номера: Реально лучеше брать корпус где ресеп
Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Влад Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nipuni S, Manager в Turyaa Kalutara, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Many thanks for your sentiments shared with us on Trip Advisor; we are glad that you have given many positive endorsements on the cuisine.

We are eagerly waiting to welcome you and your loved ones at Turyaa Kalutara again and we assure you will gain superior services at all times.

Yours Sincerely, Laura Nicli, General Manager, Turyaa Kalutara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы