Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
200 $
108 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
201 $
162 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Days Inn-Kandy(Канди)(Недорого!)
51 $
25 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 42%.

Найденная Вами цена на 42% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 43 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Vista House(Канди)(Недорого!)
47 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Villa 49(Канди)
123 $
84 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
63 $
51 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Sevana City Hotel(Канди)(Недорого!)
64 $
52 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
Nature Walk Resort(Канди)(Недорого!)
68 $
45 $
Travelocity
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Ресторан
Hanthana House(Канди)(Недорого!)
45 $
36 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (1 570)
Отфильтровать отзывы
1 570 результатов
Оценка путешественников
661
657
170
51
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
661
657
170
51
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 570 отзывов
Отзыв написан 21 июня 2016 г.

Приезжаю в Канди каждый год, и в этот раз на месте громкой стройки обнаружил новенький отель с макбуками в лобби, электронным чекином, отличным буфетом и бассейном на руфтопе. Очень понравился дизайн интерьеров. Позиционирует себя как три звезды, а на деле лучше многих 5звездочных на Шри-Ланке. Спуск до озера занимает 5 минут. Спасибо Наташе из турфирмы Тая Финч за рекомендацию!

Совет по выбору номера: Попросите сторону с видом озеро
  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Михаил В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2016 г.

Путешествуя по Шри-Ланке, остановились на ночь в этом отеле. Среди многих отелей Шри-Ланки, где за двух недельную поездку удалось побывать, отель Озо был самым современным и совершенным. Персонал реагировал на просьбы мгновенно. Кругом идеальная чистота. Везде ловит вай-фай. Одно пребывание в отеле уже поднимало настроение. Это единственный отель, где не попались насекомые. В Шри-Ланке это беда всех отелей. Одну нашу туристку, в не помню уже каком отеле, ночью покусали клопы. А еще в одном отеле, оставив фумигатор включенным и уйдя на ужин, по возвращению в номере ковром лежали разнообразные насекомые. Но все это не относится к ОЗО. Еда тут очень вкусная. Пожалуй самая разнообразная плюс все это красиво выложено. На крыше есть бассейн с баром. Там даже готовят на гриле какое то мясо или сосиски. Но вечером там делать нечего, все занято. Хотя атмосфера приятная. В Шри-Ланке проблемы с электричеством. По словам гида в любой момент могут отключить электропитание. На этот случай в отеле предусмотрен встроенный в шкаф светодиодный фонарик. В стационарном положении он заряжается. Честно говоря было грустно покидать такой отель, как и город Канди. И город и отель достойно друг друга дополняют.

Совет по выбору номера: Лучше не брать номер на последнем этаже под бассейном.
  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Bulat86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2016 г.

Останавливались в этом отеле на одну ночь, когда путешествовали по Шри Ланке и были в регионе Канди. Приятно были удивлены этим новеньким и очень аккуратным отелем. Просторные и дизайнерски оформленные номера, доброжелательная атмосфера, очень качественное питание, в барах и ресторане - живая музыка. Но сразу хочу предостеречь всех туристов (и это особенность почти всех отелей Шри-Ланки) - в меню были указаны цены за коктейли, которые не включали еще и туристический налог, и чаевые. По результату вместо 2800 заплатили 5600, в которые первоначально забыли добавить спиртное!!! А так - все ОК!

Совет по выбору номера: отель без территории и бассейн находится на последнем этаже
  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Elena G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2016 г. через мобильное устройство

Достойный отель в самом сердце Шри-Ланки.Доброжелательный персонал. Хороший шведский стол,однако,чай за ужином был за дополнительную плату,что весьма странно для Ланки.Можно совершать прогулки к озеру. Храм зуба Будды в пешей доступности.

Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, asbarabanov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Krishanta D, Manager в OZO Kandy Sri Lanka, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our hotel. We sincerely appreciate your feedback and we’re very sorry you were unhappy with our service delivery during your stay. We will be reviewing your comments to ensure that they are used to improve our guest's experience.
We hope you will consider staying with us in the future. We'd love to have you as our guest to ensure you have the best travel experience.


Sincerely,

KRISHANTA DAMUNUPOLA

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2016 г. через мобильное устройство

Были с мужем в Канди четыре дня и жили в трех разных местах ))) Этот отель - хороший, но до заявленного уровня в 4* недотягивает ) питание - отличное, спору нет, персонал вежливый, но забывчивый и неторопливый ))) месторасположение - отличное! До Зуба Будды 7-10 минут пешком! Но вот звукоизоляция - оставляет желать лучшего ) зато нескучно с соседями) а вот что порадовало, - так это руф-топ с бассейном ) небольшой, но уютный) большие шезлонги, отличный вид на озеро, вечером купаешься, куришь кальян (есть в меню, только уголь селитровый, нет нормального кокосового), на баре лежат теплые полотенца - укутываешься а них после купания - красота )))
Рядом с гостиницей двух этажный ресторан-веранда ) там можно дешевле покушать и туры заказать )
Мы потом, как съехали из отеля еще два раза ходили вечером на руф-топе посидеть )
В целом для Канди - очень неплохой отель )

Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, JuliaDemshinova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Krishanta D, Manager в OZO Kandy Sri Lanka, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your review on OZO Kandy.
Whilst appreciating the time taken to post your review, we are very sorry to learn about your disappointment. The experience you faced is not in keeping with our endeavour to provide the best possible experience to all our guests. Please accept our sincere apologies. In the mean time, we will certainly investigate and take necessary action to ensure this does not be repeated again.
Once again, we thank you for bringing this to our attention and we do hope you would give us another opportunity to let you truly experience our warm hospitality.
Sincerely,
KRISHANTA DAMUNUPOLA
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы