Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 732)
Отфильтровать отзывы
2 733 результата
Оценка путешественников
1 428
783
286
126
110
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 428
783
286
126
110
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 733 отзывов
Отзыв написан 26 февраля 2015 г.

Попал в этот отель случайно, ибо Air India как всегда задержала рейс и заселила нас в этот отел на сутки. Номера стандартные, но слегка грязновато, завтрак на 4-, расположение на окраине города, но не далеко от метро Дварка, всего 400-500 метров пешком.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AndreyM1975!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rohit_BAJPAI, General Manager в Radisson Blu Hotel New Delhi Dwarka, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 марта 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Radisson Blu Hotel New Delhi - Dwarka!

We thank you for taking time out to provide your feedback to us on this portal.

I regret that you did not have a good experience at our hotel.

All pointers as mentioned by you have been noted by me & have been strongly addressed with the management team of the hotel for non-repetition sake.

I do understand that such experience does make one not feel like coming back to a certain hotel.

But do give us one more chance to showcase our improved services.

Hope to welcome you back soon to our hotel.

Warm Regards,

Rohit Bajpai
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 января 2015 г.

Отель удобно расположен, в 15 минутах езды от аэропорта, много номеров, в целом неплохо для Индии. Кормят на завтрак вкусно, поужинать можно в одном из ресторанов в отеле. Номер просторный, большая кровать, в декабре достаточно прохладно, поэтому надо просить на ресепшне обогреватель.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, MaratG41!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rohit_BAJPAI, General Manager в Radisson Blu Hotel New Delhi Dwarka, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Radisson Blu New Delhi - Dwarka!

It is indeed very heartening to know that my team is able to meet your expectations during your stay at the hotel.

Such like words of encouragement go a long way for us to go that extra mile for all our guests.

Hope to welcome you soon to our property once again in near future.

Thanks & regards,

Rohit Bajpai
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2015 г.

Останавливались в этом отеле на две ночи: по пути в Джайпур и на обратном пути. В первый раз дали номер с видом наружу (вид мы оценить не смогли тк была уже ночь и очень густой туман), второй раз - с видом внутрь отеля. Номер с видом вовнутрь мне показался гораздо более уютным, хотя и немного меньше по площади. Во внешнем номере был один минус: в ванной комнате - душевая кабина не отделена от области раковины с туалетом, есть небольшая прозрачная загородка, но она совершенно не мешает воде при мытье в душе разливаться по всей ванной комнате. Вроде бы мелочь, но тапки промокли и потом даже утра, через несколько часов было проблематично пробираться к туалету по мокрому полу. Во внутреннем номере, к моему счастью, сделан порожек между душевой и туалетом и этой проблемы не возникло. Ну и вообще внутренний номер оформлен в более теплых тонах, даже тапочки там получше) И еще - будете встречать в Дели Новый год, сразу просите в номер обогреватель: да, на удивление в Дели в январе холодно. А в отеле все рассчитано на охлаждение - пол мраморный, кондиционер только на охлаждение работает (по крайней мере, нам не удалось его включить на обогрев), одеяло не очень теплое и первую ночь мы промерзли.
В целом же впечатление от отеля положительное. На завтраке есть выбор и местных, и европейских блюд. Персонал услужливый. Правда, не всегда понимают наш, "русский" английский. Самое сложное, что мне пришлось объяснять - это чай. Чай разносят уже готовый, в чайниках, но он у них очень крепкий, типа нашей заварки. Менее концентрированный чай они делать не умеют. Пришлось просить кипяченую воду и самой разводить ихнюю заварку.
Один раз ужинали в отеле. Шведский стол стоит около 1500 рупий на человека, по меркам Индии - дороговато. Заказали томатный суп, рис с грибами и бараниной и стейк из говядины. На удивление, самый вкусным оказался стейк, рис был совершенно несъедобным, слипшимся и безвкусным. Стоило это все тоже недешево: 2500 рупий. Так что лучше ужинать в туристических ресторанах, в которые завозят во время экскурсий

Совет по выбору номера: Просите номера с видом вовнутрь отеля
  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Наталья К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rohit_BAJPAI, General Manager в Radisson Blu Hotel New Delhi Dwarka, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Radisson Blu New Delhi - Dwarka!

It is indeed very heartening to know that my team is able to meet your some of your expectations during your stay at the hotel.

Such like words of encouragement go a long way for us to go that extra mile for all our guests. I have also noted your comment on certain in - room amenities and services, the same has been shared with concerned members of my team for the sake of non-repetition.

Hope to welcome you soon to our property once again in near future.

Thanks & regards,

Rohit Bajpai
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2015 г.

В отел попали совершенно случайно, наш рейс до Сингапура был отменен. Нас вместе с другими пассажирами привезли сюда на одну ночь до следующего рейса. Первое впечатление - вполне приличный отель. Но, при ближайшем рассмотрении бросаются в глаза очень многие недостатки. Во- первых, очень холодно в номере, климат контроль не улучшил ситуацию, и это не только у нас в номере. У нас был номер на восьмом этаже, вид из окна на строй площадку и многоэтажные районы. Во-вторых, качество строительных работ в отеле явно оставляет желать лучшего. Лопнувшая в сан-узле плитка, небрежно замазанные и кое-как приделанные стыки в дверях и мебели, стена ванны была не перпендикулярна другой стене, огромные щели в ламинате, хотя судя по всему гостиница совсем новая
Белье и полотенца серого цвета. Все очень застиранное.. Завтрак нормальный, в индийском стиле. персонал отзывчивым назвать не могу,. В цокольном этаже находится небольшой торговый центр.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Nata K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rohit_BAJPAI, General Manager в Radisson Blu Hotel New Delhi Dwarka, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Radisson Blu Hotel New Delhi - Dwarka!

We thank you for taking time out to provide your feedback to us on this portal.

I regret that you did not have a good experience at our hotel, but do give us one more chance to showcase our improved services.

Hope to welcome you back soon to our hotel.

Warm Regards,

Rohit Bajpai
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2014 г.

Отель огромный. Получили номер на 5 этаже, он оказался не просто неубранный, а в нем видимо происходил ремонт, судя по запаху и перевернутым матрасам, вернулись на ресепшен, номер заменили на другой, на 8 этаже, такой забег с багажом в 4 утра был очень некстати. На 8 этаже в это время происходили ремонтные работы, но было уже безразлично, очень хотелось спать. С утра обнаружилось, что фасад затянут лесами. Завтрак был неплохой.

Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Liliya L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы