Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 118)
Отфильтровать отзывы
3 120 результатов
Оценка путешественников
1 808
876
261
83
92
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 808
876
261
83
92
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 120 отзывов
Отзыв написан 23 апреля 2017 г.

Пятизвездный отель находится в непосредственной близости к международному аэропорту города Мумбаи. В стандарт включен завтрак по типу шведского стола. Есть блюда европейской кухни, овощи, фрукты, напитки. Открытый бассейн работает с 7 утра до 7 вечера. Был в апреле - темнеет у них рано и в 7 вечера уже довольно темно. Лифт работает только по карте. Есть бесплатный вай-фай - отключили моментально как только был сделан чек-аут и еще ждали такси в другой отель. Не понравилось, что кто-то оставил недопитую бутылку воды в номере, хотя я там жил один, свою воду в поллитровых бутылках не приносил в номер и не пил воду в поллитровых бутылках, которые стояли в номере. Не успел разобраться кто же оставил бутылку, по работе надо было уезжать сразу после завтрака. Рядом с отелем гулять пешком не так весело - люди испражняются прямо на улице. Но плюс еще в том, что в этой части города ездят тук-туки - мотоколяски, которые могут брать 3 пассажиров ( реально удобно сидеть не более 2 взрослых). По сравнению с нормальным такси по счетчику тук-тука у нас с коллегой вышло в 5 раз дешевле на тук-туке. Правда в один и тот же день потом просили уже не 89 рупий за аналогичное расстояние, а 200 рупий и даже 300 рупий (такси за 500 ехало).

Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Zhanbig!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2017 г.

Очень хороший отель с великолепными завтраками, по-моему 4-х или 5-и стилев. Так-что есть из чего выбирать. Хорошо поставлена система безопасности, которая нигде прежде не встречала. Правда, виды из окна не очень. Вообще отель находится далековато от центра, хотя добраться дешево и быстро, поскольку рядом находится база моторикш (их называют тук-туками).

Совет по выбору номера: надо брать номера на более высоких этажах
Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Saryuna B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Manish_Sodhi2, General Manager в The Lalit Mumbai, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Saryuna B

Namaskar!
Greetings from The LaLiT Mumbai and we thank you for your support and patronage.

At the onset let me thank you for sharing your valuable feedback and I am happy to know that you had a comfortable experience at The Lalit Mumbai.

Your words of appreciation are a generous source of motivation and will ensure that the same is shared with our entire team

We truly value your patronage and look forward to welcome you back with an assurance of better and improved services.

Regards,

Manish Sodhi
General Manager
The Lalit, Mumbai

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 29 июля 2016 г.

Отель имеет хорошее расположение, недалеко от аэропорта, отвечает требованием для бизнес остановки, ехали на встречу компании. Хороший сервис, прекрасный лобби и банкетный зал.

1  Спасибо, deept23!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.in на: Английский Показать оригинал
Manish_Sodhi2, General Manager в The Lalit Mumbai, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Namaskar!

Thank you for taking time and posting a review of our hotel on Trip Advisor.

It was a privilege to have you stay with us at The Lalit Mumbai.

We are glad to learn that you were happy with the overall services of our hotel.

Your words of appreciation are a generous source of motivation and encouragement for us to continue offering superior value and consistent service to all our guests.

I shall certainly share your words of recognition with my team members here.

We value your patronage and look forward to welcoming you again at The Lalit Mumbai.

Regards,

Manish Sodhi
General Manager
The Lalit, Mumbai

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2015 г.

Отель рядом с аэропортом , до города с учетом пробок далеко . Есть бесплатный трансфер из/в аэропорт . Все очень вычурно - внутри лобби похоже на торговый центр . Есть свой ночной клуб . Интернет выше всяких похвал . Ужин не понравился .

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
1  Спасибо, Kosta L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2014 г.

Отель расположен совсем рядом с аэропортом, завтрак не плохой. В остальном все очень средне. В то, что этот отель 5* сложно поверить. Номера обветшалые, в лобби каждый вечер пахнет карасином, в некоторых частях отеля идет ремонт (бассейн, например, был закрыт). Еще ужасная шумоизоляция между номерами и коридором - слышно все.

Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Anna Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sudhendu P, General Manager в The Lalit Mumbai, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 апреля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Namaskar

Kindly accept our most sincere and profound apologies for the dissatisfaction and inconvenience caused to you which resulted in an inadequate value being delivered to you.

We have taken up your feedback seriously with the concerned teams for a review of our operating procedures and immediate corrective action thereof. Much as we strive to serve our valued customers with highest and consistent standards of service, we regret that we have not been able to measure up to your expectations this time. May we request you to consider this as an aberration not reflective of our regular service standards and not to let this be an indelible perception.

While much as we strive to serve our valued customers with highest and consistent standards of service and product, we continuously make our sincere effort to upgrade our service levels and product qualities to bring in the best to offer to all our discerning and valuable guests.

We would certainly make the necessary amendments in this respective area so as to let our valued customers have a pleasant experience always and maintain confidence in the services of our hotel.

We hope you will not hold this experience against us and will offer us another opportunity to look after you in a manner that you expect and so rightfully deserve.

With renewed apologies,


Sincerely yours,

Sudhendu M. Pandit
General Manager, The Lalit Mumbai

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы