Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 841)
Отфильтровать отзывы
2 841 результат
Оценка путешественников
1 776
668
215
81
101
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 776
668
215
81
101
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 841 отзывов
Отзыв написан 17 декабря 2015 г.

Я не знаю как можно оценивать отель, когда он находится в таком плохо пахнущем месте. Особенно 5-звездочный отель. Да, пока ты внутри, ничего кроме птичьих какашек не омрачает твой вид, но стоит выйти на улицу - запах перебивает любые желания - гулять, загорать, плавать - все. Сервис в отеле приемлемый, номера отличные, вид на море (очень грязное море, входит в 10-ку самых грязных пляжей мира). У бассейна лежать было нереально из-за запаха. Все вокруг казалось грязным по той же причине. Если обычно ты в отеле спокойно можешь пройти босиком от бассейна до шезлонга, тут только в тапочках. Воды стараешься не касаться - проблематично плавать, не правда ли?:)
Лаунж отличный, много еды и алкоголя, все вкусно, Обязательно попробуйте на завтрак мюсли с тертым яблоком в банке - это божественно.
В отеле интернет платный, но можно стать членом клуба Mariott, заполнив небольшую анкету, и он автоматически для Вас станет бесплатным. Удобно. Если оказались в Мумбаи - этот отель неплохой вариант провести время, но не забудьте респиратор:)

  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, AndreyPleshkov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pavithran_JWMM, General Manager в JW Marriott Mumbai Juhu, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We are delighted that you had a good experience while here at JW Marriott Mumbai.

Please rest assured that we too undertake beach cleaning from time to time, however, the waves just brings it all back. We also ensure our pool area is cleaned regularly and all hygiene standards are maintained.

I look forward to welcome you back to our hotel.

With best regards
Pavithran Nambiar
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 5 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Мы останавливались на 3 дня в JW Marriott, хотя предпочитаем отель Taj Lands в районе Бандра, так как ближе к центральной части города, с удобным расположением в Южной Мумбаи. В JW Marriott очень хорошее обслуживание, персонал вежливый и быстро реагирует. Из нашего номера "DELUXE", который был приличного размера, с хорошим столом и большим количеством электрических розеток, открывался угловой вид на море. Ванная после ремонта, в хорошем состоянии и компактная. Завтрак отличный и разнообразный, чем в других отелей. Сотрудники готовы были удовлетворить особые запросы. Представительский Lounge на 4-м этаже - хорошее место, чтобы расслабиться, выпить кофе или перекусить. Во время счастливого часа был удивительно хороший выбор вин, виски только шотландские Johnny Walker Red Label. В целом, хорошее соотношение цены и комфортного проживания. Но не надейтесь на роскошь.

Спасибо, Samosababa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Pavithran_JWMM, General Manager в JW Marriott Mumbai Juhu, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

It was a wonderful review and to read such great feedback.

Your eulogy was heartwarming and made me feel proud to be heading such an Iconic hotel.

My team and I would love to have you stay with us more often and I am sure we will make your stay just as memorable.

Look forward to welcome you back to our hotel.

Best regards
Pavithran Nambiar
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июня 2015 г.

Были в Индии и решили посетить Мумбай. Сложно найти было и выбрать отель, но Мы остановились на Марриоте. Был отличный опыт и только приятные ощущения по комфорту. И не ошиблись. Отлично расположен на берегу Океан а.Отличные завтраки и отхоленный вежливый персонал. Все на высоте. Достойно.

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, persey2007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pavithran_JWMM, General Manager в JW Marriott Mumbai Juhu, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for staying with us at JW Marriott Mumbai Juhu and reviewing us in this forum.

We are delighted to read your shining review of our hotel.Located near the seaside, we are a preferred choice for leisure travelers around the world and your acknowledgement of the same pleases us. It is heartening to know that you had a good time here and our specialized services and facilities exceeded your expectations.

Please accept our heartfelt gratitude and thank you again for making us your hospitality partner. We look forward to welcome you again soon.

Best Regards,
Pavithran Nambiar

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 5 июня 2015 г.

Сам отель был прекрасен, хорошие номера и отличные удобства (мне особенно очень понравился книжный магазин, присоединенный к Bombay Bakery). Персонал дружелюбный. Однако существовали определенные проблемы, которые неприемлемы для якобы пятизвездочного отеля. Во-первых, Wi-Fi не включен в оплату номера. Видимо он бесплатный для членов клуба Marriott, так как в мой номер он не входил и при регистрации мне пришлось заплатить. Во-вторых, обслуживание номеров очень долгое. Во всех трех случаях, что я заказал обслуживание номера, мне приходилось ждать 50 минут - 1 час - даже если это был напиток и тарелка с орешками. На всякий случай, человек который принимал мой заказ говорил что он займет 20-30 минут. Ну и наконец, в день моего отъезда из отеля, я оплатил и оставил свою сумку в камере хранения. Позже (в этот же день) я вернулся, чтобы забрать сумку, так как я собирался оставить ее в машине, кто-то побежал за мной сказав что мне не разрешают уезжать, так как я не оплатил свой счет и я вернулся к стойке регистрации. Это было крайне неудобно и излишне, так как я оплатил счет ранее в тот же день. Немного больше коммуникации между сотрудниками было бы высоко ценимо!

3  Спасибо, Katy S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Pavithran_JWMM, General Manager в JW Marriott Mumbai Juhu, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 июня 2015 г.
Переводчик Google

Dear Ms.Katy,

Thank you for taking the time to share your feedback with us. I am glad that you liked our collection of books at the Bombay Baking Company. It is one of our most preferred places for most of our guest.

It is very unfortunate to know that your experience with the in room dinning and the departure was not the same. We will ensure the same is look into and addressed. I hope you have enjoyed the other restaurants at the hotel and I hope that we will get an opportunity to serve you again in future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 5 марта 2015 г.

Я проживал с семьей с 16 по 21 февраля 2015.

Все швейцары в персонале очень приветливы. Завтрак в кафе Лотос является лучшим, персонал особенный, как Виджай Dulagi, Эстер Перейра, Мета и многие другие. В зале на 4-м этаже очень приветливая атмосфера и освежающий воздух. Отель дорогой, но взамен вы получите фантастический сервис. Оправдывает каждый пенни.

Спасибо, Manjula G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Pavithran_JWMM, General Manager в JW Marriott Mumbai Juhu, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for sharing your experience at the JW Marriott Hotel Mumbai .

As a valued customer, we appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations.

Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. Thank you again for your time and come visit us again soon!

Sincerely,

Pavithran Nambiar
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы