Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 919)
Отфильтровать отзывы
3 920 результатов
Оценка путешественников
2 700
954
183
47
36
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 700
954
183
47
36
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 3 920 отзывов
Отзыв написан 3 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отель вполне приличный.Чисто. Заселение и выселение строго в 12-00. Пришлось ждать.
Завтраки приличные. Номер тоже хороший. Есть чайник и вода в бутылках.Фрукты. Гладильная доска, утюг, сейф и халат. Полны набор. Бассейн расстроил. Местные вороны там купаются и пьют воду. В соседнем татдже такого не видел. Вообщем плавать с местными воронами расхотелось

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, YVNec!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Trident_NarimanPoint, General Manager в Trident, Nariman Point, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Trident, Nariman Point!

Thank you for sparing time and posting your review of our hotel on Trip Advisor.

I am pleased to note that you had a pleasant stay at Trident, Nariman Point and thank you for your feedback about the amenities offered in the room.

I regret that you had to wait upon check-in and your disappointment with the swimming pool area. We thank you for sharing your experience about stay with us.

We look forward to welcoming you back on your next visit assuring you of our best services and personalized attention at all times.

Warm regards,

Sanju Soni
Vice President and General Manager
Trident, Nariman Point
E. Generalmanager.Narimanpointmumbai@tridenthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2018 г. через мобильное устройство

Отель производит впечатление хорошо отлаженного сложного часового механизма. Персонал улыбчивый, вежливый, все здороваются. Накануне приезда, по электронной почте поинтересовались, нужен ли трансфер из аэропорта. На въезде в отель повышенные меры безопасности -проверка машины, вещей, личный досмотр. Все быстро и тактично.
На ресепшн предложили отменить штраф за мое опоздание на 1 день. Просторный чистый номер с потрясающим видом на Аравийское море со всем необходимым, начиная с конвертов заканчивая штопором. Служба уборки внимательна и отзывчива. Все просьбы (второе одеяло, стирка, как включить утюг и т.д.) тут же исполнялись.
На протяжении недели получали знаки внимания-свежие розы, торт на День Рождение, швейцарский шоколад, фрукты.
Завтрак отличается разнообразием, в т.ч. есть фрукты, ягоды, французские сыры. Мистер Стефан Чин, шеф-повар, очень общительный и жизнерадостный человек! Угадает Ваши самые заветные желания, о которых Вы сами не подозревали! Так, специально для меня на завтрак он приготовил салат из свежих овощей и предложил лосось (что актуально в период санкций:)
В бассейне с красивым видом на море немноголюдно как и в зоне хаммам.
У консьержа можно бесплатно отправить почтовую открытку домой.
В предыдущий раз пользовались услугами водителя для обзорной экскурсии по Мумбаи. Водитель любезно согласился отвезти подарок нашему другу после нашего отъезда.
Думаю, самая большая ценность этого отеля это трудолюбивый замечательный внимательный персонал , такие как горничная Сунита, Мистер Чин и его команда в ресторане,Иман, водитель и многие другие, кто делают все, чтобы гости чувствовали себя счастливыми. Спасибо Trident Nariman Point Hotel за гостеприимство и бесконечную заботу! Это были волшебные индийские новогодние каникулы и День Рождение для меня!

The hotel gives an impression of a well-delayed clockwork. The stuff is smiling and polite. Everyone is greeting. I was inquired about airport transfer by e-mail. At the entrance there are increased security measures - check car, baggage, personal inspection. Fast and tactfully.
The hotel reception offered to cancel my penalties for my being late for 1 day.
Spacious clean room with stunning view of Arabian Sea with everything you need from envelops ending with a corkscrew.
Cleaning service is attentive and responsive. All requests (second blanket, laundry, how to turn the iron on, etc) were immediately executed.
For a week we received attention signs -fresh roses, Birthday cake, swiss chocolates, fruits.
Breakfast differs in variety. Also available fruits, berries, French cheese. Mister Stefan Chin, kitchen executive, is a very communicative and cheerful person, who would guess your most cherished wishes about which you yourself do not suspect. So specially for me for my perfect breakfast he cooked a salad of fresh vegetables and offered salmon (it was relevant in the period of sanctions:)
In the pool with a beautiful view of the bay as in the hammam area is a little crowded. The concierge is free to send a postcard home.
The previous time we used the services of drivers for a sightseeing tour. The driver kindly agreed to take the gift to our friend after we left.
I think the biggest value of this hotel is the hard-working wonderful stuff such as a housekeeper Sunita , kitchen executive Mr Chin and his crew, a driver Iman and many others, who does everything for the guests to be happy. Thank to Trident Nariman Point Hotel for hospitality and caring! It were magic Indian New-Year holidays and Birthday for me!

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, irinap916!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Trident_NarimanPoint, General Manager в Trident, Nariman Point, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Trident, Nariman Point!

Thank you for sparing time and posting your review of our hotel on Trip Advisor.

On behalf of the entire team at The Trident, thank you for taking the time to write the review, that describes our facilities and services so beautifully. We pride ourselves in providing our guests with personalized service delivery and I am delighted that our entire team provided you with an exceptional experience. Your generous compliments have been passed onto the entire team, for making your stay a memorable one.

Please do not hesitate to contact me personally for assistance with reservations or for anything else I can do for you in Mumbai.

My team and I look forward to your continued visits and take this opportunity to assure you of our best attention and services at all times.

Regards,
Sanju Soni
Vice President and General Manager
Trident, Nariman Point
E. Generalmanager.Narimanpointmumbai@tridenthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2017 г. через мобильное устройство

Хороший отель. Услужливый персонал. Бесплатный wi-fi. Номер был с потрясающим видом на залив Back Bay. Уборка номера 2 раза в день. В стоимость номера входило 3х разовое питание. Кухня европейская и индийская. Открытый бассейн и зеленый садик. Но! Вороны, летающие вокруг мешали своим карканьем и близостью.

Дата пребывания: апрель 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Настасья Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Trident_NarimanPoint, General Manager в Trident, Nariman Point, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Trident Nariman Point!

Thank you for your posting your valuable feedback on Trip Advisor.

I am delighted to note that you had a pleasant stay with us and the services extended by my team exceeded your expectations. We thank you for your valuable feedback.

We look forward to your future visits and please do not hesitate to write to me for any assistance with reservations or for anything else I can do for you in Mumbai.

Regards,

Sanju Soni
Vice President and General Manager
Trident, Nariman Point
E-mail: Generalmanager.Narimanpointmumbai@tridenthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2017 г.

Вполне хороший отель. С множеством ресторанов, всегда полон людьми, но при этом заселение прошло быстро. Очень хорошо охраняется. Рядом находится морская набережная, банк Индии и офисное здание Air India. За зданием Air India - небольшой рынок с местной едой и соками. Работает до поздна. Сам отель и номерной фонд уже не нов, но, все работало. Маленькая ванная явно требует замены. Цены на питание не самые низкие - что характерно для всех отелей такого уровня. Бассейн теплый - но, много ворон, они какают на лежаки и не только):. В отеле красивый садик. Прекрасный вид на набережную и близость набережной - красиво.

Совет по выбору номера: Годится для проживания. Но, конечно, дороговат, так как сами номера староваты.
Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, tcs1917!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Trident_NarimanPoint, General Manager в Trident, Nariman Point, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Trident, Nariman Point!

Thank you for sparing time and posting your detailed review of our hotel on Trip Advisor.

I am pleased to note that you had a pleasant stay with us and the services extended by my team exceeded your expectations. I am glad that you enjoyed the beautiful view.

We have noted your feedback on the cleanliness of the swimming pool and about the bathroom in the room being small.

It is feedback from esteemed guest like you that helps us to constantly introspect our systems and procedures and assists us in striving for a better product and service.

My team and I look forward to your continued visits and take this opportunity to assure you of our best attention and service at all times.

Regards,
Sanju Soni
Vice President and General Manager
Trident, Nariman Point
E. Generalmanager.Narimanpointmumbai@tridenthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 декабря 2016 г.

Отель Трайдент Нариман Пойнт один из лучших отелей в южной части Мумбая. Заявлен как 5*. Несмотря на то, что построен в начале 70 годов прошлого века выглядит вполне современно, Это была моя вторая остановка в отеле, поэтому есть с чем сравнить происходящие в нем перемены. Обслуживающий персонал на ресепшен любезный и дружелюбный, номер был предоставлен в кратчайшее время. За время проживания пришлось сменить номер, причина дверь из номера в смежный. Достались беспокойные соседи которые готовили в номере и запах из пищи не вызывал приятных ощущений. После обращения был предоставлен новый номер на следующий день. Окна номера выходили на залив, поэтому солнце в окна почти не заглядывало. Мне больше нравятся номера выходящие на город. Номер выдержан в современном стиле, отделочные панели светлого дерева, пол ламинат. Из техники для развлечений двд проигрыватель (читает флешки, но не все) и телевизор(2 русских канала). При обращении, персонал стремится устранить все замечания в кратчайшее время.

Совет по выбору номера: При заселении в номера с видом на город, утром вас будет будить солнце.
Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, band148!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Trident_NarimanPoint, General Manager в Trident, Nariman Point, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Trident, Nariman Point!

Thank you for sparing time and posting your detailed review of our hotel on Trip Advisor.

I am pleased to note that you enjoyed your stay with us and our services and facilities were to your satisfaction.

I regret that you the inconvenience caused to you as you had to change the room during your stay with us. We thank you for your valuable feedback which helps us to improve our services.

My team and I look forward to your continued visits and take this opportunity to assure you of our best attention and services at all times.

Warm regards,

Sanju Soni
Vice President and General Manager
Trident, Nariman Point
E-mail: Generalmanager.Narimanpointmumbai@tridenthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы