Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (543)
Отфильтровать отзывы
543 результата
Оценка путешественников
248
183
64
25
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
248
183
64
25
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 543 отзывов
Отзыв написан 22 декабря 2017 г.

Отдыхали в Adamo в третий раз. В этот раз перед поездкой искала другой отель, для разнообразия, но так и не смогла найти достойную ему замену.
По прилету поселили сразу, причем дали номер, который позиционируется как Regency room. С мужем думали может нас с кем-то перепутали, да нет, все нормально. Номер просто шикарный, все в нем было и вентилятор хороший, и кондиционер, и каждый день меняли полотенца и белье, ставили по мере необходимости шампуни, ополаскиватели, мыльце.
А какие там завтраки, это что-то! Ниже размещу фото, там все видно.
Что касается Wi-fi, то на территории отеля и возле рецепшена, он отличный, в номерах когда как, то лучше, то хуже. Но выйти на уличу не составляло особого труда, поэтому мы не особо и нервничали на этот счет.
Бассейник хороший, чистый, вода не холодная.
Практически через день проходили пати-вечеринки, на которых напитки алкогольные были бесплатными.
Отношение к отдыхающим просто супер.
В общем об этом отеле я могла бы писать долго. Подводя итог скажу: рекомендую всем этот отель, это полное соответствие цена-качество.

Совет по выбору номера: В номерах, выходящих не на бассейн тише.
  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, egoste!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2017 г. через мобильное устройство

...небольшая, но красивая и чистая территория, неплохие завтраки, недалеко от пляжа ...больше хорошего и не вспомнить...
...и насладится прелестями отеля не удалось - Администрация отеля без предупреждения зарядила на три (!) дня индийскую свадьбу на весь этот отель - подготовка, шум, гам, гости, музыка до утра, загаженный бассейн...это ад реальный был! Реально не удавалось заснуть! Гостей, т.е. нас, игнорировали абсолютно...
Далее - комары в номерах! Три дня требовали сменить номер - пока вопрос был решен, хотя аналогичные номера были в наличии.
В номерах мебель ржавая (!), кондишн только шумит, но не охлаждает, персонал как на базаре - шумят даже ночью! Уборка номеров безобразная, все ушатаное...доплата за отремонтированный(!) номер 40usd в сутки(!)...
В итоге сбежали на Арамболь.
Короче - отель отражение отношения к гостям - это отель для местных. В следующий раз поселимся в гестхаусе, коих полно и среди них масса приличных и за меньшие деньги.
Не рекомендую отель к проживанию.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Станислав С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2017 г.

Отдыхали вдвоем с подругой в Адамо в начале ноября.

Обслуживание на высоком уровне и в номерах и в ресторане.
В номере убирались каждый день, даже если с утра просили прийти попозже - о нас не забывали. Уборка была качественной - меняли постель, ванные принадлежности, полотенца, стаканы и воду, мыли полы и т.п. Пожаловаться не на что.
В ресторане были довольно вкусно приготовленные завтраки (неплохое разнообразие, типа "шведский стол" - каша, салаты, индифуд, омлеты, фрукты, овощи, сэндвичи, и повар, который готовил что-то отдельное каждый день, безлимитные чай и кофе разных видов, другие напитки). Вообще завтрак до 10 часов утра, но это не значит, что ровно в 10 все сворачивают и всех выгоняют. Можно прийти и чуть позже - если сидят люди, то завтрак не убирают еще какое-то время.
В др. время в ресторане питаться особо нет смысла, т.к. цены выше, чем в любом ближайшем кафе.
В отеле есть приличный бассейн - работает до вечера, ночью плавать нельзя. При бассейне выдают бесплатные полотенца, также есть несколько лежаков.
От отеля до пляжа пешком неспеша можно дойти за 7-10 минут. Дорога вдоль торговых рядов и разнообразных кафешек, что очень удобно когда не успеваешь на отельский завтрак :)
Отель находится в хорошем месте - не на дороге, а чуть во дворах, что спасает от шумных улиц Гоа. Самому отелю принадлежит довольно большая территория с несколькими корпусами - как жилыми, так и развлекательными.
Есть платный вайфай, но тут надо быть внимательнее. Можно купить доступ на 7 дн. за 500 рупий, но ловить в номере он не будет, если номер находится далеко от точки доступа (у нас была комната на последнем этаже в корпусе у ресторана, и интернет мы ловили, только сидя на лестнице около номера :)))

Персонал и администрация отеля очень бережно относится к гостям - готовы помочь в любой ситуации, за что огромное им спасибо. В одной из ситуаций очень здорово нас там выручили, после чего реально понимаешь, что не место красит людей, а люди место. В данном случае, прекрасные люди держат прекрасный отель.
We will be back ;)

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Opa_Ann!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Пишу в гневе прямо из отеля (местное время 01:55). На ближайшие три дня тут планируется свадьба индусов, подготовка идёт ночью ещё активнее, чем днём-они чувствуют себя как дома: шум, ненормальный смех, молотки итд. Тут всё время отдыхают друзья хозяина отеля, им позволено всё: курить и пить в бассейне не вылезая, нырять в него даже после 6 вечера, когда он вообще закрыт. В связи с этой свадьбой покоя не будет ещё трое суток минимум. Администрация отеля даже не пытается извиниться, а просто ставит перед фактом что так и будет.
Другие недостатки:
1) wi-fi платный
2) обещаных чайных наборов нет
3) просил поменять батарейки в сейфе, тот не открывался. Водили хороводы вокруг него и читали мантры пол дня. Результат: поменяли одни дохляк батарейки на другие, которые его ещё открывают.
4) на «кухне» нет ни одного столового прибора или посудины, от мебели пахнет плесенью и она не функционирует, так как раздулась.
5) розетки все расшатаны и давно требуют замены вместе с выключателями. Зарядить телефон-искусство.
В общем и целом отель не плохой,но индусы на первом плане и доход отеля тоже. Выспитесь вы или нет никого не волнует.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, shbbm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2017 г.

Бали на ноябрьские праздники, отель и погода очень порадовали, надо отметить что достаточно отель большой, 7 корпусов, жаль что в наличии только варианты размещения "ВВ", был бы еще и "ол ин", можно смело ставить 5+.
При заселении просите номер не на первом этаже рядом с кафе, т.к. проводятся вечерины и Вы вряд ли выспитесь))))))
приносят воду, полотенца и убирают ежедневно,
Из минусов, повышают категорию с Регент, на Редженси, только за деньги - 40 баков.
еще один минус- платный вайфай - 100 рупий день или 10 баков неделя, это за одно устройство.

Проживание: ноябрь 2017 г.
Спасибо, R0mA333!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы