Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 477)
Отфильтровать отзывы
1 477 результатов
Оценка путешественников
770
442
139
70
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
770
442
139
70
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 477 отзывов
Отзыв написан 14 января 2015 г.

У нашей семьи была прекрасная поездка по Коста Рике. В период с 26 по 29 декабря 2014 года останавливались в этом отеле. У нас было заказано и предоплачено турагентом 2 клубных Tower номера c видом на бассейн: один King и один Twin. Вместо Twin дали King с видом на мусорную кучу. Притом, это номер был для инвалидов (Romm 377)! При заезде в 7 часов вечера на все наши просьбы предоставить оплаченный номер, нам отвечали: ну ждите тогда ещё 5 часов, когда такой номер освободиться.
При заезде, несмотря на предоплаченные номера с моей карточки были по второму разу списаны деньги за проживание. На следующий день предоплату нашли, но никто не извинился. Прошло уже 3 недели, а деньги не возвращены. Никто и не вернёт ничего никому в этом Отеле!
В номерах не было ни Dental Kids, ни Shave Kids. Не было даже геля для душа!
Не предоставлялась комплементарная питьевая вода в номера. В результате чего наша дочь выпила воду из под крана и отравилась.
Персонал отеля не реагировал ни на одно наше обращение. Очень часто отвечали на ресепшен, что не понимают и не говорят по-английски!!! Зачем же тогда набирать такой персонал!!! Просили встречу с Генеральным Менеджером на 7 часов вечера 27 декабря (после экскурсий). Обещали нам, что он точно будет. В назначенное время на ресепшен испаноговорящая сотрудница сообщила нам, что Генеральный Менеджер находится в отпуске, а с нами некому разговаривать, поскольку они не говорят по-английски!!!
Считаю, что для такой системы отелей данный отель - это громадный позор! Такого неуважения к своим гостям я не видел ни в одном из фешенебельных отелей мира!
Никогда не останавливайтесь в этом отель, выбирайте лучше Marriott. Наш гид сказал, что с ИнтерКонтиненталем у русских туристов очень часто возникают различные проблемы, а в Marriott этого нет. Не знаю: как с Марриоттом, а ИнтерКонтиненталь - не место для остановки, это уж точно!!!

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Andrey L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo M, General Manager в Real InterContinental Costa Rica at Multiplaza Mall, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Andrey L,
Thank you very much for sharing your comments, we are very sorry to hear we did not meet your expectations in your last stay.
We hope you come visit us again and give us a second chance.
Best regards,
Ricardo Menendez
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2015 г.

Останавливался на выходные. Жили в части, под названием Тауэр. Свой ресепшн.
Номер сьют роскошный и с огромной, высокой и великолепной постелью - первый раз вижу такую в Интерконти. Декор номера как всегда - очень симпатично ! Бассейн - точнее каскад из бассейнов - прекрасное место отдыха в жару. До МультиПлазы - перейти через дорогу - налево от выхода есть надземный переход.
Дорого, но цена соответствует уровню отеля и качеству предоставляемых услуг.
Ресторан с открытой кухней соответствует уровню отеля.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ViKa12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo M, General Manager в Real InterContinental Costa Rica at Multiplaza Mall, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Vika12,
Thank you very much for sharing your comments, we are very happy to hear your enjoyed your experience at our hotel.
We hope you come visit us again.
Best regards,
Ricardo Menendez
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2014 г.

Оставалась две ночи в этом отеле, в башне. Большой просторный и чистый номер с видом на бассейн. Подушек на кровати штук 10. Сама кровать немного странная, но мне спалось неплохо. Хороший уровень сервиса. Завтраки очень-очень хорошие и вкусные !!!
К сожалению, отель очень огорчил следующим. У меня заблокировали на карте деньги в качестве гарантии. Вроде стандартная процедура. 300 долларов, что немало. Прошел ровно месяц, а деньги по-прежнему заблокированы. В отель звонила практически каждый день. Мне постоянно говорили, что сумму разблокировали. Но ничего не происходило. Потом мне сказали, что произошла ошибка, извинились, обещали, что все будет хорошо и деньги появятся на счете. К сожалению, деньги до сих пор заблокированы.
Теперь мне приходится тратить время и нервы на поездки в свой банк на родине, чтобы решить проблему, созданную мне отелем.
Судя по остальным отзывам, я не первая, у кого похожие проблемы. Так что будьте очень осторожны. А отелю пора поменять банк !!!

  • Проживание: март 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Yuuulia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo M, General Manager в Real InterContinental Costa Rica at Multiplaza Mall, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 апреля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Yuuulia, I kindly ask you to contact my Front Desk Manager (gilberto.gondola@r-hr.com) in order to review the status of this unfortunate delay from our bank releasing your held funds on your credit card. I do apologize it has not been as quick as it should. Sincerely, Ricardo Menendez

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 5 августа 2017 г.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo M, Director General в Real InterContinental Costa Rica at Multiplaza Mall, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo M, Director General в Real InterContinental Costa Rica at Multiplaza Mall, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы