Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 548)
Отфильтровать отзывы
1 548 результатов
Оценка путешественников
563
542
252
114
77
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
563
542
252
114
77
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 548 отзывов
Отзыв написан 23 июля 2015 г.

Отель расположен в северном пригороде Йоханнесбурга, недалеко от станции поезда-экспресса, на котором за 20 минут можно добраться в аэропорт. Из отеля до этой станции и на площадь Манделы с относительно дорогими магазинами ходит бесплатный миниавтобус. Сам отель достаточно новый, с разнообразным завтраком и не слишком дорогим рестораном, в котором вполне можно поужинать, если вам не хочется выбираться в город.

Совет по выбору номера: Лучше брать номер в глубине коридора, подальше от лифтов и центрального пустого пространства.
  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, SergeySl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotellier12, Manager в Hilton Sandton, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 ноября 2015 г.

Уважаемый SergeySI

Пожалуйста, простите любые ошибки, как я использовал Google Translate для эффективного общения .

Благодарим Вас за стоимостью обратной связи.
Я рад слышать, что все подходит для вас во время вашего пребывания , и я уверен , говоря, что мы будем продолжать улучшать и превышает ожидания гостей .
Ждем встречи с Вами во время Вашего обратно следующего пребывания .

С уважением

Герт Вентер
Менеджер отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2015 г.

Останавливался в рамках командировки по корпоративным тарифам. Гостиница устаревшая. Постоянно были проблемы с электроэнергией. Из-за чего перебои с интернетом. Завтрак так себе. Все однообразно и не вкусно. Тренажерный зал очень маленький. В душевой кабине вода выливалась на пол. Освещение в номере слабое, не возможно было работать за компьютером. Благодаря шаттлу до площади Манделы была возможность вкусно поесть.
Рядом есть более новые гостиницы...

Совет по выбору номера: С видом на бассейн или внутренний двор
  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Николай П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2014 г.

Мы останавливались в нем на 1 ночь по дороге домой из Ботсваны. В целом отель произвел неплохое впечатление - уютно, красиво украшен был к Новому году. Номер был забронирован стандартный, дали улучшенный, двухкомнатный. Обслуживание очень понравилось, персонал очень отзывчивый, предупредительный, но не навязчивый (как это иногда бывает). Ресторан для завтраков очень уютный, вход по ключу от номера (дверь откроется только при его использовании). Из ресторана открывается красивый вид на Йоханнесбург, хотя из нашего номера тоже. Для кратковременной остановки вполне достойный отель.
Единственный минус был для меня - постельное белье. У меня почему то была аллергия на него и уснуть я смогла нормально только на диване в другой комнате (хорошо она была).

  • Проживание: ноябрь 2013 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ирина С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2012 г.

Отель какой-то странный. Как будто взяли какой-то средний отель, повесили вывеску Hilton и всем внушают, что это он и есть. Я жил в разных отелях этой сети в разных странах, везде чувствовалась атмосфера, какие-то мелочи показывали, что ты в Hiltone. А тут... ничего.
Номер попался хороший. Был забронировал обычный, но при заезде было предложено доплатить 200 ранд за ночь и разместиться в отремонтированных номерах делюкс. Хорошо, что согласился. В номере деревянные полы, большая кровать, ЖК ТВ, мини бар, кресло, письменный стол, стул. Все чистенько, без излишков. Не знаю, что находится в обычное, еще не отремонтированном номере, но даже отремонтированный делюкс не произвел на меня какого-то особого впечатления.
Завтрак хороший. Громадный ресторан, еды много на любой вкус. В этом же ресторане можно поужинать. На первом этаже есть бар.
WiFi платный, но сигнал хороший.
Персонал приветливый.
Расположение отеля хорошее. Напротив большой торговый центр, вокруг куча других отелей. До аэропорта 30 минут на такси (если без пробок).

  • Проживание: январь 2012 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, VladislavVK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 августа 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotellier12, Manager в Hilton Sandton, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы