Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 068)
Отфильтровать отзывы
3 068 результатов
Оценка путешественников
2 231
581
162
55
39
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 231
581
162
55
39
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
129134 из 3 068 отзывов
Отзыв написан 19 июля 2017 г. через мобильное устройство

Вернулись в этот отель в этом году. Первый раз были в 2010. Потом переключились на цепочку Rixos и стали их постоянными посетителями. Т.к. номер необходим был двухкомнатный для семьи с детьми 2 и 12 лет искали приемлемое предложение в этом году( риксос в этом году в цене вырос). Выбор пал на Cornelia Diamond на номер lake family room- две изолированные коридором комнаты, с двумя санузлами и мини- барами и выходом с на террасу и прямым доступом в бассейн. В номере уже было все необходимое для малыша при заселении: горшок, манеж-кровать(с хорошим ортопедическим матрасом), шампунь, лосьон, мочалка и по просьбе молоко и блюда для малыша. Кухня хорошая, но без изысков... Для малышей отдельная секция в ресторане с отдельным меню и баночным питанием и соками Hipp и Отдельными официантами. У отеля большой прекрасный и чистый пляж, который весь накрыт тентом. Для нас было актуально, я не переживала, что детки обгорят. Хороший пологий заход в море и удобный пирс. Территория зелёная и интересная, всегда есть места у бассейна. Анимация не скажу что сильная, ни в детском клубе, ни вечерние шоу, даже мини диско не вдохновляло... Но для нас это не главный параметр. Сервис прекрасный - ни по одной из служб нет нареканий - все на высоте и учитывая пожелания гостя! Спасибо персоналу отеля за чудесный отпуск!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Yulia B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
crmdepartment, Manager в Cornelia Diamond Golf Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июля 2017 г.

Уважаемая Yulia B,

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваши комментарии.

Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf Resort & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

CRM Department

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июля 2017 г.

В отеле были в 8 утра,в 9 получили ключи,номера дали сбоку, а не по центру.через 30 мин дали номера на 7 этажа четко посередине.Друзья были в даймонде второй раз, ни каких бонусов и улучшений за повторное посещение не было.Питание на 5.для деток зона с питанием и банками hipp. Анимация средняя.Днем не хватало музыки какой-нибудь на пляже и у бассейна.в конце июля летим в корнелию делюкс, надеюсь на тот же уровень

Проживание: июнь 2017 г.
1  Спасибо, Wanderer722097!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
crmdepartment, Manager в Cornelia Diamond Golf Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июля 2017 г.

Уважаемая Елена И,

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то что Вы нашли время для Ваших комментарий. Так же мы бы хотели отметить, что при возможности мы всегда рады помочь в предоставлении номера высшей категории.

В ближайшее время мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

CRM Department

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2017 г.

Нет слов, чтобы описать восторг от посещения этого отеля. Огромное спасибо Пегас-туристик за доставленный великолепный отдых! Здесь можно так сказать - роскошь в деталях, а для меня это важно! Любимый и ненаглядный Корнелия- Даймонд скучаем по тебе, уже неделю снишься мне!

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tourist523614!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
crmdepartment, Manager в Cornelia Diamond Golf Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июля 2017 г.

Дорогой Анастасия К;

Мы благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами впечатлениями, а также ваш ценный комментарий и оценку.
Мы всегда счастливы приветствовать Вас и ваших близких в нашем отеле.

С уважением,
CRM Department

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2017 г.

Вот пришла пора написать отзыв о посещении этого замечательного отеля. Наша семья после пребывания во многих Люксовых отелях Турции и, в частности Белека, стала привередливой и, потому к выбору отеля я подошел с особой скрупулёзностью. Скажу сразу, данным вопросом занялся еще в середине февраля, и проштудировав не одну сотню отзывов и обзоров,выбор пал на Cornelia Diamond Golf Resort & Spa. Оговорюсь, что в сети Cornelia отдыхали мы впервые. Поскольку путешествуем мы семьей, в которой есть помимо супруги еще и мальчики 15 и 6 лет, поэтому выбор пал на номер с прямым выходом в бассеин.
Итак, обо всем по порядку:
1. Трансфер в отель - хотел как обычно заказать такси, но посовещавшись с супругой, решили посмотреть как Pegas нас встретит, и в принципе не пожалели, нашу семью везли персонально,все без задержек, гид быстро поняла, что нас трудно чем-то удивить, переключилась на обычное общение, поэтому трансфер был без напрягов.
2. Заселение-не зависимо от того, что приехали в отель в 12-30 дня, заселили моментом, при этом не надо было стоять на стойке: нас усадили в кресла и в течение 1 минуты была заполнена карта гостя и уже через пять минут нас провожал в номер не то, что носильщик, а представитель Гест релейшн, добродушное общение с которым было особо приятно после перелета турецким лоукостером.
3. Ресепшен- есть русскоговорящий персонал, что не может не радовать, Вам персональный респект, любой вопрос решается по простой просьбе в течение максимум 20 минут. Очень приятно!
4.Номер-отличный,две комнаты и из каждой отдельный выход в бассейн, в каждой мини бар, приветственная бутылка вина(в первый день) и каждый день корзина с фруктами. Все очень чисто и красиво, наборы банных принадлежностей выше всяких похвал. Единственный минус, о котором практически во всех отзывах упоминалось, это непонятный душ в ванной. Подтвержаю - непонятная конструкция. А так очень классно, стильно, комфортно и круто.
5.Уборка-что приятно удивило, неоднократно оставлял 1-2 евро (типа бакшиш), ни разу не взяли, а убирали ежедневно ооочень качественно и нареканий нет.
5.Ultra All inclusive- конечно слегка специфичный, не такой как например в Max-е который Роял,за элитные коньяк и виски придется платить, но это в принципе обозначено в концепции отеля, и по большому счету его не портит, основные импортные напитки бесплатно.
6. Территоря отеля, бассейны и море - Отель очень большой и каждый найдет себе занятие на любой вкус, для детей, есть детский клуб, малый аквапарк, для детей постарше аквапарк побольше, мини гольф , дартс и другие развлечения. Что тут рассказывать все как везде в Лаккшери Белеке. Территория большая ухоженная и реально классная, все ооочень классно! У бассеина и на пляже с лежаками проблем никаких нет.
7. Рестораны - Были во всех, которые были открыты по дням. Все понравилось!
8.Общественное питание - однообразно, но голодным не уйдешь, и что еще очень бросилось в глаза и даже с утра наливают, тем кто плохо себя чувствует после вчерашнего :), минус - не хватает морепродуктов, они есть, но в очень скромном ассортименте.
9. Анимация-нормальная спокойная ненавязчивая анимация. Все сказать больше нечего.
10.Spa - это отдельная песня, мы с супругой фанаты этого дела, поэтому в каждом СПА-отеле, где бы не были мы берем курс массажей, так вот, смею Вас заверить, что это один из лучших СПА-центров Белека, массажи прекрасные и сам СПА-комплекс ориентирован на каждого клиента, выйдя от-туда ты получаешь настоящий релакс и наслаждение.

В итоге хотелось бы сказать следующее - отель достойный своей звёздности чистые 5-ки,отель для семейного отдыха.Всей моей семье очень понравился отдых здесь. По традиции в Турции мы не приезжаем в один отель из года в год, а меняем, чтобы познать, что-то новое, но в этот отель, как и в Maxx Royal я хотел бы вернуться и даже не один раз. Отдых удался на славу. Спасибо за все!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
8  Спасибо, _Y8592VU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
crmdepartment, Manager в Cornelia Diamond Golf Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 июля 2017 г.


Уважаемая Павел К;

Прежде всего, хотим отметить, что Ваши отзывы помогут нам усовершенствовать наш отель и оказываемые услуги, и по достоинству оценить тех сотрудников, которые действительно сделали Ваш отдых приятным!

Никогда не отступая от принципа предоставления услуг наивысшего качества, мы –Cornelia Hotels Golf & Spa – хотим сказать, что мы всегда нуждаемся в Ваших отзывах и комментариях, и благодарим Вас за уделенное нам драгоценное время!

Мы будем рады вновь увидеть Вас у себя в гостях!

Отправить отзывы, пожелания и предложения можно по нижеследующим адресам:

crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com

С уважением,
CRM Department

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2017 г.

С момента посещения Корнелии прошло почти два года за вычетом нескольких дней. Что же изменилось?, судить сложно ведь только первый день, но на первый взгляд практически нечего, еда выше всяческих похвал, ненавящевая анимация, что исключительно для меня особый плюс, вида на море просто огонь, вай фай стал лучше, гест релейшен умнички, но есть несколько но, которые я уверен не испортят отдыха, который к сожалению в этот раз будет немного меньше, но все же - вот да фак насчет карточек на полотенца, такого не было, зачем,неужели наши быдло туристы начали столько их тырить что администрация решила пойти на такие меры???? Я уверен, что уровень этого отеля настолько высок, что это просто не к лицу ему. И второй момент, уж простят меня наши соотечественники (бывший СССР), но их стало нереально много, а как тихо было в 15 году (но это так, мое личное, я сомневаюсь что это испортит отдых).

Совет по выбору номера: берите с видом на море, а лучше супериор)
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _mvi_lg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
crmdepartment, Manager в Cornelia Diamond Golf Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 июля 2017 г.

Уважаемый гость _mvi_lg;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам прекрасного дня!
Хотим отметить, что Ваши отзывы, мнения и пожелания, а также Ваша адекватная оценка персонала будут использованы в работе по улучшению и совершенствованию отеля, помогут нам найти верный путь, оценить эффективность работы и удостовериться в качестве предоставляемых Вам услуг, и поэтому являются очень важными для нас!

Мы хотим, чтобы Вы знали, что отель Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, главным принципом которого является предоставление услуг высшего качества, всегда нуждается в Ваших отзывах, и благодарит Вас за потраченное на нас Ваше драгоценное время!

Свои отзывы, мнения, пожелания и жалобы Вы можете направить нам по электронным адресам, указанным ниже:

crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com

Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
CRM Department

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы