Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (209)
Отфильтровать отзывы
209 результатов
Оценка путешественников
134
24
13
6
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
134
24
13
6
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
6166 из 209 отзывов
Отзыв написан 18 августа 2020 г.

Приехали в отель утром заселили сразу в номер высшей категории с видом на море. И тут началось открыли номер а там все в пыли, полы грязные, дверь на балкон сломана, кровать одна но мы с ребёнком, на сайте фото номеров отеля не совподаюд. В душевай вода течёт на пол когда принемаешь душь приходится стелить полотенце на пол. Хотели поменять номер но нам отказали, сказали что сейчас убирут, ждали час пока придёт уборщица, в итоге убрались так что мы с женой сами мыли полы и протирали стены, шкаф для одежды и так далее от пыли что бы разложить вещи. И это за нормальны деньги которые мы зплатили. Отель совсем не готов к открытию. На следующий день началось самое интересное: пляж грязный лежакоф не хватает не кто его не убирает. В барах не ту коктелей только пиво и кола. Территория отеля грязная. Персонала не хватает. Вечером гуляли и с ужасом пошли в свой номер. Но самое ужасное это так называемый шведский стол это жесть еды нету народу человек по 40 стоит в каждом ряду. Фруктов не ту арбузы как вата, дыни зеленые, персиками можно гвозди забивать. Столы не убирают опоздал минут на 40 и все ешь стоя. Посадили ребёнка за стол ждать нас пока мы очередь займем и что ни будь принесёт ему по есть так его выгнал мужик и сел сам. Территория большая и много корпусов и бунгало но басейн один и там как на рынке. Я не знаю как тут было в том году но сейчас это ужасно. Народ в очереди чуть в глотку не цыпляется друг другу. Хотя говорили что отели должны заселятся процентов на 60 но народ все прибывает. Думаю ещё дня два и тут будет ад. Не знаю как в других отелях но сюда мы больше не при едем, и вообще пока не вернут как было раньше думаю в турцию ехать не стоит.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
18  Спасибо, Y7864VN_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Aquaworld Belek By MP Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Дорогой гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашей гостиницы.

В результате подготовки, которую мы провели во время пандемии COVID-19, наш отель был награжден Сертификатом безопасного отеля.

Тем не менее, заполняемость нашего отеля за короткое время превзошла наши ожидания, и по этой причине в некоторых частях отеля возникли некоторые ситуации. В результате эта ситуация, с которой мы столкнулись, к сожалению, расстроила нас не меньше, чем вас.
Тем не менее, мы исправили возникшее состояние и вернулись к норме, уменьшив нашу занятость до нормального уровня с помощью мер, которые мы приняли за короткое время.
Тем не менее, если вы выберете наш отель для своего следующего отпуска, вы можете быть уверены, что мы встретим вас наилучшим образом и обеспечим ваше счастье до вашего отъезда.

Спасибо за Ваше понимание.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г.

Отель открыли 15 августа совершенно не подготовив его к заселению.
От отеля нам были нужны чистая комната с кондиционером, нормальная еда (алкоголь не интересует) и пляж.
Анимация, бассейны, горки и бары нам не нужны.
В результате мы получили треш и угар.
Еды практически нет!!! И за той, что есть, стоят безумные очереди. В одной из них я насчитала 36 (!) человек, развернулась и ушла. Муж утром завтракал хлебом, за ним было меньше всего людей, в обед съел арбуз, на ужин ничего, т.е. пока добыл еды ребенку, ресторан стал закрываться. Спасли бананы, взятые на дорогу. Диет стола нет, ребенка накормить нечем.
Грязь в ресторане неимоверная, посуду практически не убирают. Хотите поесть? Уберите со стола сами или бегайте ловите официанта, который придет неизвестно когда.
Кондиционеры в номерах гоняют практически теплый воздух в августовской жаре, ребенок засыпая плачет, что ему жарко.
Неоднократные обращения на ресепшен, к гест релейшн и прочим не дают НИЧЕГО. Вообще ничего.
В номере на 2 взрослых и ребенка 2 подушки, 2 одеяла и 2 набора полотенец.
Третью подушку ходим и просим вторые сутки.

Отель деньги за проживание взял, а предоставить услугу нужным не считает.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
14  Спасибо, 8 528!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Aquaworld Belek By MP Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Дорогой гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашей гостиницы.

В результате подготовки, которую мы провели во время пандемии COVID-19, наш отель был награжден Сертификатом безопасного отеля.

Тем не менее, заполняемость нашего отеля за короткое время превзошла наши ожидания, и по этой причине в некоторых частях отеля возникли некоторые ситуации. В результате эта ситуация, с которой мы столкнулись, к сожалению, расстроила нас не меньше, чем вас.
Тем не менее, мы исправили возникшее состояние и вернулись к норме, уменьшив нашу занятость до нормального уровня с помощью мер, которые мы приняли за короткое время.
Тем не менее, если вы выберете наш отель для своего следующего отпуска, вы можете быть уверены, что мы встретим вас наилучшим образом и обеспечим ваше счастье до вашего отъезда.

Спасибо за Ваше понимание.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г.

17 августа 2020. Второй день и это лютый треш. Такой ужасной организации питания Не встречали за 20 лет!!! За скудной стряпней приходится стоять по 30 минут и это внимание в 5, ..ука в 5 звездах. За два дня отель превратился в муравейник, где каждый прием пищи настоящий квест. Персонала не хватает. Все, что в отзывах на сегодня не актуально, от слова совсем. Не стоит портить свой отдых и деньги на этот отель.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, Сергей Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Aquaworld Belek By MP Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Дорогой гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашей гостиницы.
В результате подготовки, которую мы провели во время пандемии COVID-19, наш отель был награжден Сертификатом безопасного отеля.
Тем не менее, заполняемость нашего отеля за короткое время превзошла наши ожидания, и по этой причине в некоторых частях отеля возникли некоторые ситуации. В результате эта ситуация, с которой мы столкнулись, к сожалению, расстроила нас не меньше, чем вас.
Тем не менее, мы исправили возникшее состояние и вернулись к норме, уменьшив нашу занятость до нормального уровня с помощью мер, которые мы приняли за короткое время.
Тем не менее, если вы выберете наш отель для своего следующего отпуска, вы можете быть уверены, что мы встретим вас наилучшим образом и обеспечим ваше счастье до вашего отъезда.
Спасибо за Ваше понимание.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2020 г. через мобильное устройство

в феврале с семьей решили отдохнуть на зимние каникулы. выбрав этот отель провели время на отлично. очень шикарный отель,не говоря уже о природе. завтрак, обед и ужиншеф-повар постарался, обслуга тоже похвальна! советую!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _G2818VV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
guestrelationmpbelek, Konuk İlişkileri Müdürü в Aquaworld Belek By MP Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июля 2020 г.

Дорогой гость,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве места отдыха!
Нам доставляет большое удовольствие знать, что мы оправдали ваши ожидания, и вам действительно понравились все аспекты вашего пребывания. Мы признательны вам за признание нашего сервиса и преданности делу в нашем обзоре, который действительно много значит для нас. Мы всегда ценим отзывы, которые мы используем для улучшения впечатлений будущих гостей.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле и предоставить Вам незабываемый сервис.

Искренне

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2020 г.

С первой минуты ощущали себя как дорогие и желанные гости. Чувствуется высокий уровень персонала - все очень приветливые, вежливые и компетентные. Поселили сразу по приезду в 8 утра в номер категорией выше без доплат (заявленные в туре бунгало ещё были не открыты, не сезон). Главный корпус-просторно, светло, море видно)), с уборкой и пополнением мини-бара тоже все ок. Территория поразила и сразила! Просто огромная, очень ухоженная, огромные кедровые сосны вокруг, мандарины и апельсины просто висят на деревьях, всегда и в каждом уголке музыка, которую "поют" волшебные камешки-очень нежная и спокойная, ползают огромные черепахи, бегают белочки! Бассейнов на территории много, в сезон вообще думаю будет сказка. Про ресторан и кухню можно писать отдельную поэму, причем каждый день новую. Очень вкусно, красиво и разнообразно если в двух словах. В отеле все продумано до мелочей для блага людей всех категорий: пандусы и лифты для людей с ограниченными возможностями, клубы для детей, спортплощадки, аквагорки, тренажерка для активных, сауна, хамам, уютные открытые терассы для "уставших", которые хотят просто посидеть с бокальчиком или чашкой кофе. Для любителей хороших напитков-алкоголь европейский, качественный, бармены удивляли коктейлями. Платно были только сорта виски старше 12 лет. Очень хочется вернуться сюда летом! Процветания отелю и добра всем!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _W7718YE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
guestrelationmpbelek, Konuk İlişkileri Müdürü в Aquaworld Belek By MP Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Уважаемый W7718YE,

Спасибо Вам большое за высокую оценку и позитивный отзыв. Мы очень рады, что во время проживания Вам удалось отметить столько деталей и положительных сторон нашего отеля, которые способствовали Вашему комфортному отдыху.
Не забывайте, что Вы всегда желанный гость в Aquaworld Belek и мы с нетерпением ждем Вашего визита!

С наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы