Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 343)
Отфильтровать отзывы
4 343 результата
Оценка путешественников
3 277
678
244
91
53
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 277
678
244
91
53
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2732 из 4 343 отзывов
Отзыв написан 25 июня 2018 г. через мобильное устройство

С 7 июля планирую недолгую поездку в Limak Atlantis. В прошлом году были с семьей в Limak Lara остались очень довольны. Надеюсь, в этом году эта известная сеть отелей не подведёт. О поездке напишу по прибытии.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Sergey M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Limakatlantis, Halkla İlişkiler Müdürü в Limak Atlantis Deluxe Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Дорогой Сергей,
Спасибо за выбор нашего отеля Лимак атлантис Де Люкс.
Мы будем рады вас приветствовать и надеемся что ваш отдых превзойдет все ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATION

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г. через мобильное устройство

Были вчетвером : я с супругом и дети 3 и 6 лет 12-22 июня 2018 г. Анекс тур позиционировал этот отель как один из самых лучших в Белеке, ну уж по правде сказать второй раз мы сюда пас! Во-первых, заселение было после 14 ч, хотя приехали мы в отель рано утром и были с двумя очень очень уставшими, сонными детьми. Я так понимаю персонал очень хотел получить небольшую взятку за быстрое заселение! Кстати, был у нас family room на 6 этаже в главном корпусе. Нехотя рассказали, что переодеться можно в спа центре и пойти на завтрак или пляж. Питание нормальное, но без деликатесов. Фрукты часто были недозревшими: я подходила к менеджеру ресторана и на турецком говорила, что арбуз лежит совсем белым! Считаю плохо они следят за работой персонала! Официанты в главном ресторане по разному себя вели, один день к нам вообще никто не подошёл и не предложил напитки! Плохо то, что возник конфликт насчёт импортных напитков: при нас импортный виски в баре наливали туркам и англичанам, а супругу говорили, что это не включено или кончилось. Когда я подошла с таким вопросом на рецепшн и гаст релешн они что то пробубнили, что это платно все! Ну ок, только официанты платно отказываются делать все это через выписку чека и тд! По поводу уборки: убирали неплохо, но под кроватями слои пыли, стекло на балконе не помыто уже давно, пару раз положили драное полотенце, мини-бар скудноват...мини-клуб нормальный, но мини дискотека с очень громкой музыкой, если детей приходит
На неё много, то толкотня на сцене, наши дети испугались и ушли. В клубе мало игрушек! Нет никаких кукол, мало карандашей, напечатали бы хоть раскраски...все девочки правда очень старались развлекать детей, кроме аниматора турчанки Асты-она вечно с каменным лицом и непонятно зачем там вообще сидит. По территории отеля везде лежат кошки, некоторые явно нездорового вида, а лежат везде, где хочешь сесть сам или посадить ребёнка. Считаю очень предвзято относятся к русским туристам, отношение к европейцам на уровень выше! А мы Типа и так будем довольны!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
9  Спасибо, Liubov A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Limakatlantis, Halkla İlişkiler Müdürü в Limak Atlantis Deluxe Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемая Любовь,
Спасибо за сремя которое вы посветили для написания отзыва о Лимак атлантис Де Люкс.
все замечания были переданы менеджменту отеля, мы сделаем все чтобы улучшать сервис для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATION

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдышаться с семьей-жена плюс двое детей-на майские.
Давно не были в Турции, уже забыл как там все устроено.
Встречающий гид-это конечно мрак. Запугивание туристов, что если они не придут на встречу, они потом не смогут улететь, будут проблемы и т.д... классика жанра.
Отель-приехали раньше заселения, пошли погулять, все стандартно. Раньше времени сказали, что номер готов, что приятно. Пришли в номер-а он оказался просто крошечным. То есть мы поняли, что мы там никак не уместимся. После долгих уговоров нам как одолжение дали номер стандарт+. Как потом оказалось, именно за него мы и платили изначально. Потом ещё на рецепшн сказали, что у них нет детских горшков, послали в магазин покупать, а при обращении к гестрелейшн горшок появился через пять минут в номере. Больше к рецепшн кроме как узнать когда отъезд мы не обращались.
Все остальное стандарт-хороший пляж, еда как всегда и везде при таких ценах за тур почти вся жирная и без изысков.
Хорошо что есть детский клуб, правда мои не очень любят подобные развлекухи. Да и не сказал бы, что там прям все в мыле-все разы что я там был, из трёх аниматоров реально детьми занимается только один, остальные болтают без умолку с родителями...
Уборка странная-первые два дня убирались утром, когда все на море-у бассейна, потом стали приходить после обеда, когда дети спят. В результате два дня мы были без уборки.

В целом нормальный отель, но сюда мы точно больше не вернемся-попробуем что-то ещё.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, Андрей З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Limakatlantis, Halkla İlişkiler Müdürü в Limak Atlantis Deluxe Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Дорогой Андрей,

Спасибо за ваше внимание к отелю Лимак Атлантис Де Люкс.
Все замечания были переданы менеджменту отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г. через мобильное устройство

Это первое путешествия нашего малыша (2 года) соответственно вся инфраструктура путешествия разворачивалась вокруг этого факта.

1. Отель. Его я выбрала по отзывам и в целом мы довольны, ехали около 40 минут от аэропорта. Заселили нас максимально быстро. Территория не огромная, но ухоженная и приятная.
2. Номер. Нам достался номер 2205, это номер на 3 этаже 2-го корпуса, который стоит в сторонке от главного корпуса и от всех развлечений. В номере тихо, ребенок спит днем и ночью с открытым окном. В номере новая мебель, он не большой- кровать и диван и кровать-манеж для малыша. Есть мини балкон, просить номер с большим балконом мы не стали, т.к. от такого балкона в комнате всегда свежо, спим с открытой на балкон дверью, кондиционер не включаем. За окном приятно поют птицы. В номере есть холодильник с минибаром, его пополняют каждый день, но частенько забывают поставить новую воду.
3. Еда. Еда как еда, каждый найдет себе что-то родное, много вкусных мясных блюд и бесподобный шпинат, сладости просто супер! В 15.00 и иногда за ужином бывает мороженое, много фруктов и овощей.
А вот детская зона питания меня разочаровала. Жижа капустная либо овощная, вместо супа. Ни детских котлет без приправ, ни фрикаделек, ничего нет, даже нет мелких макарошек без добавок. Постоянно отвратительная гречка и картофельное пюре. Есть овощные и фруктовые банки и синтетический йогурт.
Мой ребенок не любит курицу и выходом для нас стал диетический стол с вареными овощами, из жижы под названием суп я брала бульон и добавляла вареные резаные овощи и чуть спагетти чтоб получить подобие привычного детского супчика. Есть блендер.
Считаю, что для отеля позиционирующего себя как «для отдыха с детьми» такой скудный стол совершенно неприемлем.
Еще меня просто бесит система «waiter service”. Конечно же мы давали чаевые официантам, но все равно каждый раз за обедом и ужином выпрашивали напитки, это очень неприятно, потому что когда идешь самостоятельно и просишь налить что нужно, тебе говорят - жди официанта! который бегает мимо с тележкой и гремит посудой и обязательно делает вид, что он слепоглухонемой ко всем просящим.
4. Напитки. Алкоголь туи всякий, на мой вкус хуже среднего, коктейли дрянь дряьская, а вот банановый ликер весьма неплох, возможно еще белое вино. В баре на пляже дети возлюбили айран, он как раз очень даже вкусный был.
5. Море. Никогда больше не поеду в Белек, такого мутного моря я не видела нигде. Пляж, конечно чистый, его убирают, лежаков достаточно, но не много, зоны поделены на курящую и некурящую. На пирсе тоже лежаки и потрясающий вид на море, там море чистое, но и глубина 4 метра.
6. Территория. Почти всю территорию занимают бассейны, кто-то написал что столько бассейнов не видел нигде, я соглашусь, одних джакузи 3 штуки. Бассейнов много, они очень теплые и приятные и оборудованы прекрасно, рядом лежаки и зонты, которых всем хватает.
7. Персонал. Приветливый и в меру дружелюбный. Пару слов о чудесной Марии, которая помогает решить любые вопросы от коврика для ванны до замены подушек!
8. И напоследок, если у вас день рождения или другое событие на комплимент от отеля можете не рассчитывать, предлагают торт и украшение за 37 евро И история, омрачившая мой собственный ДР: мои близкие заказали цветы в цветочном магазине, их доставили в отель и весь день цветы простояли в другом номере, конечно же мне начали объяснять что в цветочном напутали фамилию и номер и тд, и они не виноваты, а виноваты вообще родственники мои и нечего заказывать дурацкие цветы, лучше б торт за 37 евро и тогда все придет точно по назначению! Однако впечатление это подпортило и от дня рождения и от отеля.



Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Elena B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Limakatlantis, Halkla İlişkiler Müdürü в Limak Atlantis Deluxe Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 июня 2018 г.

Дорогая Елена,
Спасибо за выборнашего отеля.
Благодарим Вас за время которое вы уделили для написания отзыва, мы уверены он поможет многим с выбором отеля для отдыха. Как и в любом отеле у нас есть недостатки, все указанные замечания были переданы менеджменту отеля, для улучшения сервиса проводятся тренинги для персонала.
Желаем процветания и будем рады приветствовать вас в сети Лимак.
Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г.

Очередной сезон в нашем любимом Антлантисе открыт. Отдыхаем в отеле с 2013 года по несколько раз в год))).
Как и 2 года назад, не боясь повториться, хочется сказать огромное спасибо абсолютно всему персоналу отеля, это их заслуга, что мы возвращаемся сюда вновь и вновь, это именно персонал создал и держит эту атмосферу уюта и душевности, из-за которой Атлантис стал для нас вторым домом и мы возвращаемся сюда при любой возможности. Спасибо за ваш огромный круглосуточный труд, терпение, любовь и теплое отношение! Отдельное спасибо Марии и мальчикам из гест релейшн за помощь во всем и исполнение наших капризов, а также родной команде анимации во главе с Мартином, за то, что не даете нам скучать, как обычно полная спортивная программа, пулгеймс, замечательные шоу, вечеринки, отличное настроение, общение и искреннее гостеприимство! Мы вас любим и конечно же скоро приедем опять.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Bentley_899!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Limakatlantis, Halkla İlişkiler Müdürü в Limak Atlantis Deluxe Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 июня 2018 г.

Дорогая Bentley_899,

Спасибо за то что выбираете наш отель снова и снова. Мы рады приветствовать Вас из года в год в сети Лимак, спасибо за все теплые слова в адрес Лимак Атлантис.
Ждем Вас снова.

Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы