Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 990)
Отфильтровать отзывы
5 990 результатов
Оценка путешественников
4 816
617
311
130
116
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
4 816
617
311
130
116
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
236241 из 5 990 отзывов
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Приехали отдыхать с семьей на виллу. Вилла очень красивая, все предусмотренно, вплоть до утюга и гладилки. Очень понравилось, что в любую точку можно вызвать баги и вас отвезут. На пляже убираются каждое утро, персонал очень приветлив, почти все свободно разговаривают на русском. Еда очень вкусная, очень советую итальянский ресторан. Особенно хочется сказать спасибо нашему менеджеру по работе с клиентами Мурату, который решит любой вопрос вплоть до пляжной сумки) и Мипек также за организационные работы) всем советую, отель прекрасный.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, aidoka357!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемый гость aidoka357,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Отдыхали в этом отеле вдвоем с дочкой 12 лет в конце июня. По приезду сразу почувствовали, что сезон в самом разгаре, при этом для двоих всегда удавалось найти столик в ресторане и лежаки у бассейна (на пляже много свободных мест) Очень много отдыхающих с маленькими детьми, это накладывает свой отпечаток на посещение ресторанов, пляжа, бассейнов - крик, плач, суета. На то, что один бассейн был рассчитан только на взрослых, никто не обращал внимание, в нем играли в водное полло, занимались аквааэробикой и бултыхались карапузы в надувных кругах((( Кстати, особенно хочется отметить большой выбор разных видов фитнеса для взрослых (18+). Особенно понравился аквабайкинг - всем рекомендую!!! Но главное заранее забронировать себе место, иначе не попадешь на это занятие, мест на всех желающих не хватает.
Для малышей много развлечений и мероприятий по возрасту, а подросткам совершенно не уделяют внимание. В Рикси клубе сказали, активностей для детей постарше нет, так как обычно желающих очень мало, поэтому решили закрыть клуб для тинейджеров вообще.Все взрослые активности только с 18 лет, вот и развлекайте подростка сами. Спасали мастер-классы по живописи три раза в неделю (те что для взрослых). Про платные игровые автоматы 3$ за 1 жетон уже многие писали, не буду повторяться.
Большим плюсом было бесплатное посещение The Land of Legends, в дневное время можно было посетить аквапарк, вечером погулять по шоппинг центру и покататься на атракционах. Бесплатный автобус (со своим строгим и не всегда удобным расписанием) за 15 минут довозил до входа в парк, но туда свозили туристов со всех отелей Турции, поэтому всегда было очень много людей. Очень хотелось бы, чтобы Риксос отремонтировал и снова открыл свой аквапарк Троя, его очень не хватает!!!
Не смотря на то, что отель рассчитан на семьи с детьми, каждый день до 12 ночи очень громко играла музыка в пляжном баре (независимо от номера и корпуса ее было слышно везде). Поэтому если вы или ваши дети спите чутко будьте к этому готовы (возьмите с собой беруши).
Питание хорошое, но однообразное. Не было тематических вечеров (как в других отелях). Из аля-карт посетили только итальянский. Выбор блюд скудновытый, все тоже что в и основмном ресторане, только подача более презентабельная. Из этого ресторана открывался чудесный вид на поющий фонтан, это дополняло вечер особой атмосферой праздника.
Французская улочна - это изюминка отеля, всегда вкусные сладности, прохлада и свежесть от искусственого дождя. Здесь можно спрятаться от жары и выпить кофе.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Companion408909!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемый гость Марина М,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Посетив этот отель уже второй раз, надеялись увидеть роскошь и блеск! Но увы реконструкция пошла только на пользу внутренней территории! Изменены ресепшн, убрали высокие пальмы, переделали ресторан ( кухня которого уже ничем не отличается от других отелей ниже классом)! Набрали русско-говорящих азиатов и украинцев, которые не расторопны и не заинтересованы в тебе! Это ни те веселый озорные турки, которые не зная тебя обслужат на высшем уровне! Реконструкция номеров не получилось половина номера керамогранит половина грязный ковровое покрытие, не удачная замена ванны на душ, отсутсвие вентиляции в туалете, а про уборку уже не говорю отвратительно убирают, а 2 дня вообще не убирали пока не поругались на ресепшне! Мало того те кто берет с собой посуду с едой в последствии выставляет ее на тумбочку около лифта 1,5 стояла и ни кому ни какого дела! Платные автоматы для детей, это при том что отель семейный! Премиум класса! Этот отель не рекомендую не приезжайте Вам не понравиться!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Максим Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июля 2018 г.

Уважаемый гость Максим Г,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Приехала отдохнуть чисто для себя. Все безумно понравилось, особенно парк аттракционов!!!! Просто невороятные эмоции от разных горок, в особенности от самой большой!!! Вы и вверх ногами повисите, и скорость света разовьете, и сына родите! Это было невероятно!!!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Kate N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, General Manager в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 июня 2018 г.

Уважвемый гость Kate N,

Как представители одного из отелей сети Rixos, а именно отеля Rixos Premium Belek, нам приятно слышать слова восхищения в адрес одного из наших отелей. Надеемся, что сможем увидеть Вас так же в качестве нашего гостя.

С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Rixos Premium Belek

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Приехали компанией отдохнуть в Rixos Premium Belek. Отличный отель весь персонал приветливый и оперативно реагируют на любые просьбы. Скучать нам здесь не приходилось так как в отеле работают отличная анимационная команда. Ребята молодцы профессионалы своего дела. Зажигают и поднимают настроение на протяжении дня и на вечерних дискотеках. Отличный отдых, обязательно вернемся сюда!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Анастасия Э!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 июня 2018 г.

Уважаемый гость Анастасия Э,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы