Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 147)
Отфильтровать отзывы
6 147 результатов
Оценка путешественников
4 933
641
319
135
119
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
4 933
641
319
135
119
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2328 из 6 147 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Приветствую хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Riksos премиум белек отдыхал с 5 по 14 ноября. Отдохнули мы очень хорошо, но есть и -, начну с номеров мы заехали в номер ну все шикарно номер обалденный но в ванной туалете и душе было не убрано и бывает что в номере жутко пахнет канализацией. Ресторан общий обалденный можно выбрать все что душе угодно но а 2 ресторана что по а-ля карт не впечатлили во первых маленькое меню, но если в турецком к нам сразу подошли и начали предлогать закуски то в итальянском подошли через 20минут.Персонал очень приветливый, вообще очень приятно, когда персонал все делает для гостя, все знают свое дело, особенно работа аниматоров им отдельное спасибо, но одно не понравилось в баре у пляжа я взял попробовать пиво, ну и оно мне не понравилось, я поставил бутылку и взял обычное проверенное мною, но бармен это не понравилось, он начал критиковать меня, якобы зачем я взял попробовал и поставил и не спросил его стоит его пить или нет, конечно я возмутился, так как платил то я за ультра все включено а меня отчитывают за то что пиво открыл и шутки бармена думаю излишне подошли два парня русских он спросил вы вместе, те ответили что да, ну а бармен помоему его зовут Tora сказал им кто из вас муж а кто жена, ну парни очень рассердились так как нельзя так шутить , ну думаю это не уровень, для отеля такого класса, ну не смотря на эти недостатки мы отлично провели время

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, armasn1988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый гость Adventure57664267144,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Всем добрый вечер! Ребята, не стала дожидаться окончания нашего отдыха в этом отеле....
В целом отель хорош собою особенно в данный период. Постояльцев мало, проходят конгрессы мирового масштаба, что иногда увеличивает «движуху» в ресторане.
Меню разнообразное- всегда найдёшь что выбрать и главное вкусно, что не маловажно. Кондитерских изделий на любой вкус.
Детский клуб работал в «Лайт» режиме - но дети всегда при деле. Занятий для них хватало.
Подогрев в бассейне включили буквально пару дней назад. Так что мы его не испробовали в силу прохладного воздуха на улице.
А самое главное, что побудило написать отзыв - это кража денег у нас. Ладно бы, если они валялись где - нибудь, а лежали в карманах брюк у мужа. Этот инцидент нас огорчил. Причём 10 дней убирала номер приятная женщина, а сегодня ее поменяли и вдруг такое.....
вот так - бдительность нужна всегда и даже на отдыхе

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Дарья М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый гость Дарья М,

Благодарим Вас за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о отдыхе в Rixos Premium Belek.
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен таким непроятным инцедентом как кража. Со стороны наших сотрудников отдела по работе с гостями и охраны были предприняты все возможные действия что бы нацти виновных. Это и было сделано. Наш отель всегда пытается предоставить гостям только самое лучшие, это и относится к персоналу отеля. К сожалению нанятый персонал не всегда оправдывает надежды как наших гостей, так и администрации отеля. Хотели бы Вам сообщить, что меры наказания были предприняты в адрес виновных.
Надеемся что нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Всем добрый день! Отдыхали с друзьями в этом отеле в ноябре. действительно погода для ноября была шикарной, до +28-32 градуса в тени, на солнце до +38, водичка чудесная до +26, очень комфортно. Людей не столько много, как в сезон. Ни разу не пожалели, что приехали именно в это время. Отель роскошный, это мировая марка качества и поэтому отрицательного сказать нечего. Про сам отель, питание, сервис и территорию сказано было много раз. Про Землю Легенд и то, что курсирует автобус до него, так же говорилось в других отзывах. В своем отзыве хотелось бы отметить персонал, очень доброжелателен и профессионален. Особое внимание хочу уделить бармену на Cabana Bar, зовут Ozan, его коктейли мы будем долго вспоминать, ну очень хороши и сам всегда встречает гостей с улыбкой, так как мы много времени проводили на пляже, считаю, что Ozan лучший бармен!)

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, olesya70007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость olesya70007,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Мы довольны выбором этого отеля на 100%! Такого качества обслуживания я не встречал давно. В ресторантах и барах вежливый и внимательный персонал, напитки и блюда очень вкусные, интерьер впечатлил.
До этого отдыхали в отеле Макс Роял, но здесь понравилось гораздо больше. Переплачивать не виду смысла, когда есть такой вариант.
Вечерние програмы также очень понравились! Спортивная программа - отдельная история. В этом отеле есть своя спорт академия, вкоторой работают профессиональные гиды.
Отдельное спрасибо команде гестрелейшн, которая помогает гостям по всем вопросам! Благодарю внимательных девушек из отдела по работе с гостями Олесю, Шахнозу и Менеджера Алену Кирджали за помощь во время отдыха!
Советую этот отель всем и каждому! Обязательно вернемся еще раз!

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Sightsee64808332515!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость Sightsee64808332515,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Здравствуйте! Хочу написать пару слов о нашем отдыхе в Риксос Премиум Белек. Если коротко, то нам все очень понравилось... Номера "соответствуют" отелю, персонал очень дружелюбный и приветливый, проблем с языковым барьером не было вообще, кухня.... Кухня - это вообще отдельная тема. Мы были в шоке. Кроме того, что всего очень и очень много, так все на столько вкусно и красиво преподнесено, что из ресторана уходить не хочется))) В общем, хотим туда еще поехать...

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Галина К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumBlk, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость Галина К,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы