Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (6 887)
Отфильтровать отзывы
6 888 результатов
Оценка путешественников
5 498
723
366
156
145
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
5 498
723
366
156
145
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3742 из 6 888 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Были в этом отеле не первый раз. как всегда все отлично!
В этом отеле работает бармен Ridvan (leo) хотелось выразить ему отдельно благодарность!
Очень добрый, вежливый и веселый человек.
Всегда самые лучшие напитки только у него!!!
Профессионал своего дела!

Приедем ещё если Ridvan будет работать)

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, P2216IH_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, General Manager в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый гость P2216IH_,

Благодарим за очередной выбор отеля Риксос и за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле.
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Все хорошо! Нет претензий. Вкусно и чисто. Персонал отзывчивый и готов помогать по любым вопросам. Шведский стол за неделю не надоел. Бассейн хороший, а территория ухожена. Остались довольны отдыхом!!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Past25!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, General Manager в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый гость Past25,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Пишу отзыв, находясь в отеле. Время 23.30. На улице орет дрянная музыка. По ушам бьют басы. Приехала толпа индусов справлять свадьбу. Приехали на 3 дня. Музыка орет днем и ночью. Натуральный диско-свинарник. Выспаться невозможно. Отдохнуть в тишине - не вариант. Администрация отеля плевать хотела на интересы сотен гостей отеля, заплативших немалые деньги за комфорт.

Вердикт:

Риксос премиум - типичный турецкий дрянной отель, готовый ради прибыли от дикой пьянки залетных богачей унизить всех прочих постояльцев, так же заплативших деньги за пребывание в этом поганом отеле!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, morze275!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, General Manager в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый morze275,

Благодарим Вас за выбор отеля Rixos Premium Belek. Мы хотели бы принести свои искренние извинения за доставленные неудобства и сообщить о том, что проводимая в отеле свадебная церемония и последующая вечеринка состоялись единожды и больше не побеспокоят наших дорогих гостей. Напоминием Вам о том, что в зимний период отель сохраняет за собой право организации конференций, свадеб, выставок. По желанию, гости могут поменять номер, обратившись на ресепшен. Мы всегда рады помочь Вам и сделать Ваш отдых максимально комфортным. Мы надеемся, что в целом Вам понравился наш отель и, несмотря на испорченное впечатление из-за свадьбы, мы будем удостоены чести вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Я конечно не заядлый путешественник, но я - весьма требовательный человек. Угодить мне - очень сложно. Обычная «турецкая пятерка» - это для меня вообще печалька. Я начинаю видеть косяки ещё до входа в отель... и в итоге отдых проходит в попытках примириться с выявленными проблемами.

Но премиум белек не такой. На мой взгляд это вообще лучший отель в Турции. Но не обошлось без ложки дегтя - в отеле есть круглосуточный бар, в котором делают коктейли на уровне пляжной забегаловки в Анапе: водянистые, невкусные, забывая половину ингредиентов.

Зато: во второй вечер мы нашли бар на минус первом этаже - называется он ириш паб. Сначала я был скептически настроен, особенно после первого бара, но как же я ошибался...

Я заказал кровавую мери, стал смотреть как ее делают: мне добавили три десятка ингредиентов, включая даже вустерширский соус. На вкус коктейль был просто невероятен. Это реально самая топовая кровавая мери в моей жизни.

Она была идеально острая, идеально кислая, идеально сладкая, идеальная во всем в общем!

Легко понять где мы бухали каждый вечер последующие 9 дней. Бармен Озам удивлял нас каждый раз: мы не заказывали по меню, мы просто просили его удивить нас чем то сладким, чем то соленым или чем то кислым/острым и так далее.

И он удивлял! Каждый раз это было что-то новое, каждый раз это был отличный коктейль на уровне лучших заведений Мира. Такую вкуснотищу я раньше не пил никогда. А чтоб вы понимали - я например пил деламейн веспер.

Я понимаю что сравнивать коньячный дом и бармена - по меньшей мере нелепо, но Озам выигрывает в этом версусе с большим отрывом.

А в все остальное в отеле на уровне, косяков нет, все приятно, персонал вежливый, везде чисто, вообще никаких нареканий.

В общем ребятки, вы решайтесь ехать именно в этот отель - он стоит каждого рубля, которых за него просят. А я пошёл бухать к Озаму:)

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, diice232!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Уважаемый гость diice232,

Благодарим Вас за прекрасный отзыв и теплые слова в адрес персонала нашего отеля. Для нас честь знать, что Ваш отдых проходит на высшем уровне. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствует тому, чтобы Вы проводите незабываемый отдых в Rixos Premium. Хорошего Вам отдыха! По любым вопросам обращайтесь в Отдел по работе с гостями или в Fine-Ex всегда будем рады помочь Вам и сделать все, что бы Ваш отдых был еще более насыщенным.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Не смотря на коронавирус решили полететь в Турцию.Приехали в гостиницу ,сначала нас хотели поселить в противоположный корпусе от ресторана, мы попросили поселить в корпусе где ресторан, нам предложили подождать 10 минут когда освободится номер и поселили в корпусе где ресторан.Не смотря , что погода в марте не всегда тёплая, найти , чем заняться всегда можно.Есть закрытый бассейн , где все виды бань.Когда на улице температура была 19~20 градусов купались в открытом подогреваемом бассейне температура 30 градусов.Еда в ресторане на убой, пришлось, чтобы не потерять форму ходить в спорт.зал.Весь персонал обходительный, всегда спросят , как отдыхается и предложат помощь. В Турции не отдыхали давно, раньше турецкая обслуга на русских не обращала внимание , все внимание было немцам. В Rixose немцев почти не видела, во основном русские.Весь персонал говорит по-русски, приветлив и готов всегда помочь.Отдых очень понравился , если будет возможность, то летом приедем еще раз Rixos.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, larisalara12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Уважаемый гость larisalara12,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы