Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (7 439)
Отфильтровать отзывы
7 439 результатов
Оценка путешественников
5 966
766
381
168
158
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
5 966
766
381
168
158
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
168173 из 7 439 отзывов
Отзыв написан 15 августа 2020 г.

Отличный отель! Все очень понравилось, вкусная еда, хорошее обслуживание! Отличный персонал! Отдельное спасибо Себастьяну Бею! Все на высшем уровне! Очень приветливые все. Советую всем, не пожалеете

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Fari55555!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Уважаемый гость Fari55555,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

Может просто были завышены ожидания, но это именно неплохо, а не супер, к сожалению.
Мы были в середине июля, очень многие локации были закрыты. Широко разрекламированный, в том числе и на сайте отеля, детский клуб практически весь закрыт. Понятно, что карантин, но зачем рекламировать? Честно было бы на сайте так и написать - ввиду сложившейся ситуации лего комната и др. закрыты и все мероприятия только на улице. Также в первые дни нашего пребывания в снек баре кроме бургеров, фри и фруктов не было ничего. Ни салатов, ни пицы. Коктейли в баре
через раз хорошие. Единственное развлечение - живая музыка в баре, но столики народ занимает за час и раньше, потому что во-первых - это единственное развлечение, а во вторых мест очень и очень мало. Уборка тоже так себе. убирают с 2 часов дня, а иногда и позже. Самое хорошее - это питание. Качество еды - хорошее. Но опять же утром мало людей на раздаче. В обед и ужин вообще катастрофа -столы не успевали убирать. Напитки приходилось ждать по 30-40 минут. Официанты очень старались, но их очень мало.
В целом все неплохо, но опять же от Риксоса были другие ожидания.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, dafna_tida!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемый гость dafna_tida,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

В отель попали не планируя. Летели в RIXOS SUNGATE, но при поселении предложили переехать в премиум.
Спокойный, красивый отель. Вкусная еда.
Аниматоров и фитнес-тренировок не было. Видимо из-за карантина.
Бар отличный. В основном ресторане, кроме традиционного белого или красного вина наливают шампанское.
В баре у моря работает прекрасный профессионал своего дела - бармен Инна. Очень рекомендую. Всегда приготовит коктейль, отвечающий твоим вкусам и настроению. Ответственно относится к каждому клиенту, на рабочем месте все чисто и красиво. Знает огромное количество известных коктейлей и готовит много своих авторских. Очень рекомендую!

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, R937GZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, General Manager в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 августа 2020 г.

Уважаемый гость R937GZ_,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2020 г.

Отдыхаю в период с 4 августа 2020 года, очень понравился отель, вежливый и внимательный персонал, отлично готовят и мясо, и рыбу, и пиццу, и суши, и сладости. Море и пляж и рестораны и бассейны на высшем уровне! Пандемия не чувсвую. Отличная музыка вечерами, коктейли. Рекомендую всем!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, dina_391-!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, General Manager в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2020 г.

Уважаемый гость dina_391-,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2020 г. через мобильное устройство

Очень тёплое , душевное и гостеприимное место. Отель потопает в зелени. Номера реновированные, стильные. Безупречная чистота. Спасибо Море нереально тёплое и чистое. Есть много уютных и укромных местечек. Коллаборация драйва и спокойствия. Отличная кухня. Профессиональный персонал. Хочу особенно отметить Алисию, она сделала наш отдых не забываем !!! Спасибо !!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, cordelia8!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, General Manager в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2020 г.

Уважаемый гость cordelia8,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы