Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (7 429)
Отфильтровать отзывы
7 429 результатов
Оценка путешественников
5 957
765
381
168
158
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
5 957
765
381
168
158
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
156161 из 7 429 отзывов
Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

Все было отлично, персонал отзывчивый. Кухня вкусная и разнообразная. Для детей есть все. Рекомендуем для семейного отдыха. Номера просторные. Хороший тренажёрный зал и много различных Активитис как для детей, так и для взрослых.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 760lenas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Уважаемый гость 760lenas,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

Мы семьёй второй раз в этой гостинице. Первый раз в 2008 году и вот в 2020.
Сравнение конечно есть. Из-за вируса пострадали все. Мы прилетели 2-го августа и занятость гостиницы была всего лишь 45%.
Позитивные моменты:
- отличная еда, на все вкусы, разнообразная.
- в ресторане хороший сервис. Все пытаются подстроиться под ваш язык.
- отличный спорт зал. Большой.
- в комнатах ежедневная уборка. Мини бар пополнен регулярно.
- нам очень важен был детский клуб. В это время не во всех гостиницах работают детские клубы. Для маленьких отличные горки. Анимации каждый час. Молодые ребята которые работают в клубе говорят на нескольких языках. Скучать детям не приходится. Одна из аниматоров, Berna, помогла моим детям сделать для мамы в день рождения милые подарочки. И мама и дети были в восторге. Спасибо Berna за нежность и терпение к деткам!
И парень Can, очень комуникабельный со всеми и помогает деткам интегрироваться.
- в баре на улице есть девушка Леся, она лучшая в коктейлях!!!!
- по утрам дети с мужем на водных лыжах
- три больших бассейна и море! Места много для всех!!! Приколько, вокруг бассейнов ребята на роликах развозят заказы. Один из них, Ismail, всегда улыбчивый и наматывает круги вокруг бассейнов больше всех.
- ежедневно для взрослых живая музыка в баре на улице. И каждый раз разные группы.
- 6 лет тому анимаций для взрослых было больше, но все
объясняется этим специфическим годом.

Негативная сторона для нас одна. Разобрали водные горки. И теперь чтобы покататься на горках, нужно ехать (15 мин от гостиницы и это включено в проживание) в аквапарк.

Во всем остальном, это прекрасная, чистая, ухоженная гостиница, с прекрасным персоналом. Уровень топ!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, lilirom1999!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Уважаемый гость lilirom1999,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!

Мы предоствляем бесплатный вход и shuttle service в самый большой тематический парк The Land of Legend.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2020 г.

Это самый лучший отель в мире мне тут очень нравится я не хочу отсюда море спокойное ❤️❤️❤️❤️❤️❤️все отлично еда вкусная в ресторане номера отличные бассейны тёплые напитки холодные обслуживание отлична мне очень нравится спасибо

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Taba1111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Уважаемый гость Taba1111,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2020 г.

Отличный отель! Все очень понравилось, вкусная еда, хорошее обслуживание! Отличный персонал! Отдельное спасибо Себастьяну Бею! Все на высшем уровне! Очень приветливые все. Советую всем, не пожалеете

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Fari55555!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Уважаемый гость Fari55555,

Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в Rixos Premium Belek.
Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

Может просто были завышены ожидания, но это именно неплохо, а не супер, к сожалению.
Мы были в середине июля, очень многие локации были закрыты. Широко разрекламированный, в том числе и на сайте отеля, детский клуб практически весь закрыт. Понятно, что карантин, но зачем рекламировать? Честно было бы на сайте так и написать - ввиду сложившейся ситуации лего комната и др. закрыты и все мероприятия только на улице. Также в первые дни нашего пребывания в снек баре кроме бургеров, фри и фруктов не было ничего. Ни салатов, ни пицы. Коктейли в баре
через раз хорошие. Единственное развлечение - живая музыка в баре, но столики народ занимает за час и раньше, потому что во-первых - это единственное развлечение, а во вторых мест очень и очень мало. Уборка тоже так себе. убирают с 2 часов дня, а иногда и позже. Самое хорошее - это питание. Качество еды - хорошее. Но опять же утром мало людей на раздаче. В обед и ужин вообще катастрофа -столы не успевали убирать. Напитки приходилось ждать по 30-40 минут. Официанты очень старались, но их очень мало.
В целом все неплохо, но опять же от Риксоса были другие ожидания.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, dafna_tida!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rixos Premium Belek, Genel Müdür в Rixos Premium Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемый гость dafna_tida,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы