Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 428)
Отфильтровать отзывы
4 428 результатов
Оценка путешественников
3 365
652
260
84
67
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 365
652
260
84
67
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 4 428 отзывов
Отзыв написан 15 октября 2020 г.

Мы отдыхали семьей из четырех человек с 23.09. по 08.10.2020. Наше пребывание в отеле нам очень понравилось.
Из аэропорта мы ехали на такси, заплатили 40 долларов. В отеле были в начале десятого утра, нам сразу же надели браслеты и выдали ключи от двухкомнатного номера 1098. Сначала он показался прекрасным, но ночью выяснилось, что окна и балкон выходят на нечто невероятно шумное, и гул стоит просто невыносимый. На следующий день нам заменили номер на однокомнатный, с видом на соседний отель. Там была тишина  Номер местами требует ремонта, но все терпимо.
В начале нашего пребывания еда была просто великолепная, через неделю кормить стали похуже, но все равно всегда можно было найти какое-нибудь интересное блюдо. Неизменно восхитительным был кебаб. А уж Кая Кебаб – это вообще мое любимое кушанье, невероятно вкусное. Мне понравилась пицца с грибами, хотя обычно я не ем пиццу. Но здесь она так заманчиво пахла, что я не могла удержаться. Мой ребенок тоже не особо жалует пиццу, но периодически ел. Отдельное спасибо за завтраки, на которых было варенье из роз  Прекрасны гезлеме с мясом, которые пекут с 11.30. В общем, мы ели долго и счастливо. Благодарим всех людей, задействованных в приготовлении пищи. Вы молодцы! Официанты в ресторане тоже замечательные, ловкие, быстрые, дружелюбные. А девушка, которая чаще всего измеряет температуру при входе в ресторан, вообще чудо! Такая милая и приветливая, с ней всегда было приятно перекинуться парой слов.
Территория у отеля очень красивая, много прекрасных цветов. Вечером так здорово было прогуливаться под звездным небом. Было бы еще комаров поменьше…
Море было теплое и чистое. Иногда волновалось, но чаще было спокойным. Пляж песчаный, а рядом с ним еще установлены лежаки на траве под деревьями. Очень классно!
Ребенок был в восторге от горок в бассейне, сам катался с огромным удовольствием и меня заставлял.
В общем, нам все понравилось. На мелкие недостатки можно закрыть глаза, потому что плюсы отеля явно их перевешивают.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Kaktusz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DERYA AKKAN, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kaya Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 октября 2020 г.

Уважаемый гость Kaktusz
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Для нас это весьма непривычно, так как большинство наших гостей оставляют положительные отзывы. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов.

Еще раз выражаем искренние сожаления, что мы не сумели превзойти ваши ожидания, однако надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
DERYA AKKAN
Директор отдела по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2020 г. через мобильное устройство

Приехали с сестрой и племянником в Каю Белек в первый раз. Раньше были в Сиде,сервис шикарный, персонал отличный, еда разнообразная и вкусная что самое главное для русских!!!
Море теплое и чистое
Фотографировались...
Очень здорово вышло !
Фотограф Эмрах просто красавчик!
Всем советую его услуги работает в компании Makro photography!
Реальные молодцы!
Нам ещё 3 дня наслаждаться,так хочется ещё ...
Спасибо отелю !!!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _P5313GJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DERYA AKKAN, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kaya Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2020 г.

Уважаемый гость _P5313GJ
От всей нашей команды благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Нам было очень приятно получить от Вас такой положительный отзыв. Спасибо, что оценили уровень нашего обслуживания и наш отель в целом.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
DERYA AKKAN
Директор отдела по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2020 г. через мобильное устройство

Хочу выразить особую благодарность всему персоналу, что так находят подход к каждому клиенту. Благодарю всех, особенно барменов, официантов, поваров. Отель не маленький, с красивой зеленой територией,чистый.Номера осень просторные, большие. В номер есть все для душа, вплоть до зубной пасты и щётки , бритва и пенка для бритья. Уборка в номерах каждый день. Еда очень вкусная и разнообразная. Каждый найдет для себя что-то. Морепродукт ы присутствуют. Алкоголь есть но, импорта мало. Так что рекомендую привести что-то с собой. Фрукты есть но выбор не особо велик. Бассейн большой, лежаков всем хватает. Пляж рядом. 2 мин от отеля. Пляж и заход в море классные. Официанты на пляже приветливые и стараються очень (быстро приносят, что вы закажываете) так что не скупитесь на чаевые. Шоу программа очень интересная, скучать не будете.
Не смотря на ситуацию в мире ребята молодцы!!! Все меры защиты соблюдаются, санитайзеры везде, всеивезде дезинфицируется.
Думаю, что загруженность отеля была 100% и персонал справлялся.
Рекомендуем Ваш отель и хотим еще вернуться в Вашу семью.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, butterfly_198722!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DERYA AKKAN, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kaya Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 октября 2020 г.

Уважаемый гость butterfly_198722
От всей нашей команды, благодарим Вас за выбор отеля KAYA BELEK. Спасибо большое, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании у нас в отеле. Нам очень приятно знать, что Ваш отдых прошел хорошо. Отдельное спасибо, за то, что отметили работу нашего персонала.
Будем очень рады если Вы еще не раз выберете нас!
С уважением,
DERYA AKKAN
Директор отдела по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом небольшом отеле вместе с супругом,нас удивило достаточное количество отдыхающих несмотря на положение с Ковид,везде соблюдены санитарные меры безопасности,персонал несмотря на что жарко все в масках молодцы,качественный бар,вкусная кухня еды хватает,есть возможность посещение спортзала и сауны абсолютно бесплатно,очень круто ! Так же имеются услуги фотографов на территории отеля,успешно забронировали дату и сфотографировали у очень крутого парня Эмраха,советую вам его!
Компания Makro Photography постаралась над своими задачами !спасибо отелю и персоналу !

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, X5150HW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DERYA AKKAN, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kaya Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 октября 2020 г.

Уважаемый гость X5150HW_
От всей нашей команды благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Нам было очень приятно получить от Вас такой положительный отзыв. Спасибо, что оценили уровень нашего обслуживания и наш отель в целом.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
DERYA AKKAN
Директор отдела по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2020 г.

Отдыхаю сейчас в настоящее время. Отель и сервис прекрасный.

1. Хороший номер (кстати, на 5 этаже, он действительно меньше, чем у моей знакомой на 3ьем,но для меня одной это более, чем просторно). Вся мебель, ремонт в отличном состоянии. В номере все есть, необходимое для комфортного проживания-кондиционер, телевизор, фен, сейф, чайник с прилагающейся кучей пакетиков чая, кофе, чипсов, холодильник, наполненный напитками (кола, фанта, вода, минералка)

2. Уборку проводят ежедневно, плюс обновляют запас полотенец и шампуней, гелей для душа и кондиционеров. На мой взгляд, убираются качественно (может, я сильно не загрязняю), потому что читала отзыв, что убираются через силу-сейчас точно это не так!

3. Еда и напитки в столовой и барах отеля и на территории разнообразные и практически всегда под рукой (завтрак, обед,полдник,ужин). Разные виды продуктов и блюд: мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, овощей, фруктов, всяких гарниров, сладостей. Любые, наверное, алкогольные напитки и коктейли. Мороженое в баре и орешки. Если кому-то важно, бары работают круглосуточно

4. Чистые, хорошие бассейны, не маленькая территория пляжа отеля. У бассейна всегда свободные гамаки есть. На пляже людей много, но одна я всегда свободные находила (может, на семью найти проблематичнее, многие рано утром места занимают). Море тёплое, достаточно чистое. Песок на пляже, ближе ко входу в море галька.

5. В течение дня у бассейна есть анимация, из досуга-волейбол на пляже и в бассейне, дартс и тир, бильярд, детская комната с играми

6. Каждый вечер в баре на улице дискотека, музыка.

7. На ресепшн, уборщицы, официанты и в целом персонал очень приветливые и услужливые.

8. Хороший фитнес. Спа не посещала.

9. Из минусов-только один: У меня возникла проблема только с персоналом фитнеса, прям не очень приятно было коммуницировать. Я надеюсь, руководство отеля на это обратит внимание!
Я туда хожу каждый день, за 7 дней пребывания, как ни приду, что утром, что днем, что вечером, в зале бывают всего (вместе со мной) - 1-2 человека, один раз было 4 человека (в связи с пандемией, допустимо 5).
При этом сталкиваюсь, как я считаю, именно с вредностью персонала -

1) придёшь записаться день в день, на какое-то время записан всего один человек, они все равно выговаривают, что надо было записаться заранее. Спрашивается, зачем, если у тебя в зале на несколько часов вперёд пусто?

2) Зал работает до 20 часов - при этом, я один раз была записана на 19 ч, меня в 19.30 уже выгнали, типа сотрудники уже собраться должны (хотя время в расписании стоит 19-20 ч!). В любом фитнес и на любой работе часы приёма до 20 ч подразумевают, что в 20 ч должны закрывать двери, а не за полчаса

3) приду на 5-15 минут позже записанного времени, мне тоже выговаривают, что я опоздала. При этом, у него на следующее время, если я на это же время в фитнесе задержусь, записан один человек! Я знаете, деньги заплатила и отдыхать приехала не для того, чтобы от обслуживающего персонала выговоры, как от начальника слушать и по минутам, как на работу, в фитнес ходить. Я на отдыхе! И мне неприятно слушать необоснованные упрёки!! Сотрудника зовут Эхтибар. Я надеюсь, Вы поговорите с ним.

Все остальное просто замечательно! Всем рекомендую этот отель.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, nadegdal2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DERYA AKKAN, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Kaya Belek, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 октября 2020 г.

Уважаемый гость nadegdal2020
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Для нас это весьма непривычно, так как большинство наших гостей оставляют положительные отзывы. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов.

Еще раз выражаем искренние сожаления, что мы не сумели превзойти ваши ожидания, однако надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
DERYA AKKAN
Директор отдела по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы