Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (686)
Отфильтровать отзывы
686 результатов
Оценка путешественников
375
172
79
41
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
375
172
79
41
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3540 из 686 отзывов
Отзыв написан 13 октября 2017 г. через мобильное устройство

Не плохой отель, тихий как и хотелось... но не 5*. Может по «европейским стандартам» это и 5*, но не для жителя Санкт-Петербурга. Роскошные интерьеры холла и золоченые лифты , СПА-зона с саунами и с крытым бассейном, прекрасный открытый бассейн с зонированием, чтоб каждый смог найти себе тихий уголок и насладиться отдыхом подкупает. Выдержанные номера предполагают совмещения немецкого качества и сдержанности и элегантности с роскошью и гостеприимством востока. Прекрасный персонал, гостеприимный и располагающий, погружающий в наслаждение отдыхом, готовый помочь, предвосхищающий желания, разнообразное питание . Огромная благодарность всему персоналу,старающемуся сделать наш отдых прекрасным. Наличие оригинального алкоголя. Но в этой прекрасной бочке мёда есть ложка дёгтя, которая-то и не позволила сказать - Турция “I love you”.
Ну теперь о ложке дёгтя: отношение всего лишь нескольких сотрудников - в ресторане «Lale”, когда приходит любой гость отношение и обслуживание одинаковое, вежливое и приветливое, но стоит появиться гостю с немецким паспортом, тут один единственный сотрудник начинает гонять весь персонал для их обслуживания,забываются все остальные гости (выглядит ужасно) - и только у них на столе появляются бумажные и влажные салфетки и зачастую 2-3 официанта. Что это? Остальным салфетки не нужны...зачем 2-3 официанта ...Что за отношение? Со стороны выглядит просто ужасно. Восток - дело тонкое...
И вторая ложка дёгтя-номера. Так и не смогла понять «уборку номера» и качество номера. Ну если мы приезжаем в Тайланд, то прекрасно знаем, что чистота-это не их, зато улыбаются и всегда на позитиве готовые исполнить все ваши желания, иногда даже слишком. Но отель, позиционирущийся, как европейский с элементами восточной роскоши и гостеприимства... оставляет очень много вопросов. Огромные трещины на столешнице в ванной, сильный налёт на смесителях, подтекающий шланг душевой лейки, а пыль вероятно - это реликвия (к 7 дню пребывания можно рисовать), тюль на окне - прошла огонь и воду (стирального порошка постирать и повесить сново не хватает), зеркала в «дизайнерских» разводах грязи, переодически исчезающие в бездну полотенца и халаты в СПА–зоне. Фото-это лучше, чем все слова. Создалось впечатление, что Турция и хотела б принимать гостей, но пока не знает как. И «тагил» не по вкусу, и на 5* не тянет, а для нас за эти же деньги в России качество лучше. Вот и не понятно, вроде и принимают, а вроде и гонят. Так и остался, для меня не решённым ... «восток дело тонкое...». Приеду ли в следующий раз... сто раз подумаю, в Тайланде легче и понятней. В России дорого,но качественней.
P.S.: а так же очень стыдно за соотечественников, которые считают, что за стоимость путёвки с проживанием и питанием, они не только могут забрать все содержимое «шведского стола», бара, номера и т.п., как будто приехали не отдыхать и наслаждаться, а за задаром получили доступ к рогу изобилия. Отсюда и селят русских такие номера, чтоб уже нечего было испортить, украсть, и т.д. Общаются с персоналом и с людьми так, что на родине схлопотали по морде, как минимум, а тут пытаются войти в положение, понять..., но как это хамство и неуважение можно понять?! Если вы не уважаете себя, если Вы не уважаете хозяина и дом (Турцию), которые Вас принимают, то кто будет уважать Вас и относиться к Вам как к дорогому гостю?! Ведь каждый гражданин России-это визитная карточка страны и только от нас с Вами зависит какую страну увидит мир.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, tia178!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2017 г.

У нас проходила конференция в этом отеле, лучшего места и обслуживания гостей я Пока не встречала. Лучшие повара, официанты, уборщики и сотрудники компании Премиум Тревел - идеальные ребята! Даже охранники на въезде и те- галантны и предупредительны. Вообще, шикарное место) не всем по карману, в том числе и мне:) из-за очень большой цены народа немного, но этого тоже несомненный плюс.
Минус единственный - сделайте дорожки к самому входу в воду на пляже, не все могут ходить босиком по раскалённом песку)
Спасибо за гостеприимство!

Совет по выбору номера: Все в отличном состоянии
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Лягуха П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
valeriabuyko, sales в Kempinski Hotel The Dome, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 октября 2017 г.

Уважаемый гость,

благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что Вам понравился отдых в отеле Kempinski The Dome.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и работой персонала отеля.
Благодарим Вас также за конструктивную критику , постараемся учесть Ваши поделания о дорожке на пляже в следующем сезоне.
Будем ждать встречи с Вами в следующем году.

С уважением,
Kempisnki The Dome

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2017 г. через мобильное устройство

Хороший отель с красивым пляжем. Очень понравилась надстройка над морем, там имеется отдельный бар, где можно выпить свежий сок. Персонал нормальный, отзывчивый. Обеды и ужины хорошие. Номера большие.
Минусы: номера плохо убирают. Завтрак невкусный.
Но в целом, отель неплохой.

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Marina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
valeriabuyko, sales в Kempinski Hotel The Dome, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 октября 2017 г.

Уважаемая Marina S,

благодарим Вас а оставленный отзыв. Нам очень приятно,что в целом Вы остались довольны отдыхом и качеством обслуживания.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства, связанные с уборкой номера. Ваша критика очень важна и мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы исправить ситуацию в будующем.
Будем рады видеть Вас вновь!

С уважением,
Kempinski The Dome

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 сентября 2017 г.

Снова, уже в третий раз, мы едем с сыном в этот чудесный, не сравнимый ни с каким другим, отель Кемпински.
Рады будем встретить всех, кто работает в этом добром, уютном и приветливом Доме.
Снова окунемся в атмосферу дружбы, признательности и уважения к каждому гостю
До встречи, дорогие друзья!

Совет по выбору номера: Здесь хорошо во всех номерах.
  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Olga T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
valeriabuyko, sales в Kempinski Hotel The Dome, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 сентября 2017 г.

Уважаемая Olga T,

благодарим Вас за теплый отзыв в адрес нашего отеля.
Мы искренне рады, что Вы вновь выбрали отель Kempinski The Dome для отдыха и с нетерпением ждем встречи с Вами.

С уважением,
отель Kempinski The Dome

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2017 г.

Приезжаем в этот отель не первый раз. Любим его за тишину, маленькую территорию, отсутсвие толп людей и отсутсвие анимации у бассейна))
В этот раз приятно порадовало, что появилась вечерняя программа для детей: мини диско (ну прям мини, что классно - ребёнок не толкается в куче других детей, а спокойно танцует среди 6-7 таких же) или конкурсы. Аниматор всего один, но приятный и дети ему рады.
Питание хорошее, блюд не много, но все вкусные и качественные. Отдельный плюс за фрукты - они всегда здесь отборные и отличные.
Детское меню есть. Это небольшой столик с 5 блюдами. Обычно это макароны и томатный или болоньезе соус. Гречка/рис/бурый рис, отварные рыба/курица/фрикадельки из говядины, овощной суп-пюре или отварные овощи. Вроде бы немного, но надо сказать, что такого разнообразного и реально детского меню я нигде не видела ещё. Обычно мой ребёнок питается весь отдых курицей и рисом/макаронами. А тут даже гречка! И фрикадельки отварные, а не котлеты жареные и картошка-фри в детском меню))
Пляж большой, песчаный и безлюдный. Бывают моменты, что в море можно плавать фактически в гордом одиночестве. Лежаков немного, есть ещё платные беседки и бесплатные шатры. Ну и места на пирсе. С ребёнком лучше в шатре, чтобы и тенёчка много и песка. Но шатры очень быстро занимают)
Номера старые, небольшие, балкончик узенький - но меня это не смущает.
Мини бар и уборка ежедневно. Убирают без претензий, очень хорошо. Полотенца всегда меняют, если бросить их на пол.

А теперь по минусам)) Только для этого и пишу отзыв. Хочется, чтобы хороший отель стал ещё приятнее.

Во-первых и главных - нет зоны для некурящих на улице. Это очень странно, кажется во всех приличных и даже не очень местах она есть, а тут нет! Люди, которые не курят ведь тоже хотят завтракать дыша утренней свежестью или ужинать наслаждаясь приятной живой музыкой на улице и при этом не задыхаться от чьего-то дыма! Очень много особенно ужинов было подпорчено и преждевременно окончено из-за присевшего за соседний столик какого-нибудь безостановочного курильщика.

Второй минус. Нет русскоговорящего официанта. За завтраком и за обедом есть немного понимающий по-русски турок, за ужином нет вообще. Кажется можно все же одного русского взять в штат:) Не очень это удобно решать какие-нибудь проблемы только через девушку в красном с Ресепшена. Туда не набегаешься из-за каждой просьбы. Официанты понимают по-английски и по-немецки, а думается, что русских гостей не меньше.

И третий минус. Кондиционер в номере. От него при работе очень пахнет сыростью. Я не совсем разбираюсь в кондиционерах, но предполагаю что систему давно не чистили, не меняли фильтры. Я как человек чувствительный к запахами и аллергик жутко кашляла весь отдых при нахождении в номере. А совсем не включать кондиционер в Белеке в августе конечно невозможно.

Четвёртый минус - отсутствие москитной сетки на окнах. А комары есть.

Совет по выбору номера: Лучше 3-ий этаж. И лучше вид на гольф-поля
  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, SazHen_013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
valeriabuyko, Manager в Kempinski Hotel The Dome, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 сентября 2017 г.

Уважаемая naby52,

Благодарим Вас за развернутый отзыв о Вашем отдыхе в Kempinski The Dome.
Мы искренне рады, что Вы смогли по достоинству оценить нововведения отеля по детской кухне и детским развлечениям. Также нам очень приятно, что Вы уделили Ваше время и озвучили Ваши пожелания по улучшению обслуживания и технических деталей.
Мы учтем Ваши комментарии в будущем, и надеемся на новую встречу!

С уважением,
отель Kempinski The Dome

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы