Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 289)
Отфильтровать отзывы
3 289 результатов
Оценка путешественников
2 684
418
121
41
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 684
418
121
41
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3035 из 3 289 отзывов
Отзыв написан 15 августа 2020 г.

Отличный отель! Зеленый, чистый, комфортный! Море супер Я работник туриндустрии и объездила очень много стран -не нашла к чему придраться, все превосходно! Спасибо за прекрасный отдых и клиентоориентированность! Японский и французский a la cart безумно вкусно и профессионально! Уезжать не хотелось..

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, Мария Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mustafa Serbetcioglu, Diğer в Gloria Serenity Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемые гости,
От имени отелей Gloria Hotels&Resorts благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно читать столь позитивный отзыв от работника туриндустрии.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем сервиса и обслуживания.
Благодарим Вас за высокую оценку А ля карт ресторанов.
Будем рады встретить Вас снова в сети отелях Глория.
С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2020 г.

Очень нам понравилось обслуживание и официанты в этом ресторане, хотим поблагодарить Halil и Zeynel за отличное обслуживание и супер отношение, с удовольствием вернёмся !!!Во время карантина такой персонал большая редкость, внимательные, веселые активные ребята!)

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Innatytarenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mustafa Serbetcioglu, Diğer в Gloria Serenity Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемые гости,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем сервиса и работой персонала.
Ваши теплые слова благодарности будут обязательно переданы сотрудникам и послужат дополнительной мотивацией.
Будем рады встретить Вас еще не раз в отеле Gloria Serenity Resort.
С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2020 г. через мобильное устройство

Очень хотелось оценить отель на 5 баллов, но, к сожалению, объективно, в этом сезоне это далеко не 5! В данном отеле отдыхаем 5-й раз и до этого года все было великолепно. Может, из-за пандемии, а может, из-за банальной экономии, но в этом году очень много минусов. А теперь по порядку. Первое - заселение! Прибыв в отель 24.07.20 в 6 утра, заселили только к 11.00, хотя загруженность отеля не превышала 30%. Номер для временного пребывания (принять душ и поспать после дороги) даже не предложили, а на вопрос о возможности временного пребывания в таком номере, на ресепшене сделали удивленное лицо, сообщив, что таких номеров в отеле нет, хотя в 2019 году нас временно поселяли в такой номер, до подготовки постоянного ‍♂️‍♂️. Ну... не очень комплимент для постоянных гостей отеля. Далее, не принимая во внимание, из-за ограничений, связанных с пандемией (неработающий детский цент и аквапарк, отсутствие вечерних представлений в амфитеатре), отель сильно урезал (несмотря на увеличение цены по сравнению с прошлым годом) ассортимент предлагаемых блюд на шведском столе, блюда теперь выдаются поварами, которых катастрофически (особенно на завтраках) не хватает, из-за чего выстраивается очередь и иногда ждать приходиться по 10 минут за омлетом или кусочком сыра ☹️! Может это и не долго, но не для этого уровня отеля! Нехватка персонала видна и на пляже, уборка песка на пляже, мягко говоря, не очень. Наполнение минибара в номере также не всегда выполняется в полном объёме (иногда отсутствуют чипсы, конфеты, весь ассортимент пива). А теперь о позитиве: 1. Атмосфера отеля очень тёплая и комфортная, как всегда впрочем. 2.Сервис +- на уровне. 3.Впечатляющая территория и виды. 4. Вкусная еда (хоть и не большой ассортимент). 5. Ну а самое главное - event команда! Были очень рады снова увидеть самого харизматичного аниматора Samet, наш (уже на протяжении 4 лет) лучший друг в этом отеле! Тебе привет от нашей Nastya ! Очень порадовала нас в этом году также Merve (моя Мерве (ранее мы не были с ней знакомы☹️) очень весёлая и энергичная девушка, всегда позитивная. Игра «Боча» была на высоком уровне . Также отдельная благодарность тренеру по плаванию Arif, который научил нашу 6-летнюю дочь замечательно, а главное технически правильно, плавать!!! Умеет найти подход к детям и правильно объяснить принципы правильной техники плавания!!!! Да и вообще, он очень приятный и отзывчивый человек!!! Ну, и конечно же, нельзя обойти вниманием босса анимационной Команды - Izzet, который очень оперативно, по нашей просьбе, организовал привычный для нас стол для игры в пин-понг на пляж, практически туда же, где он раньше и находился ! Жаль конечно, что отпустил из команды замечательного аниматора UfkunХорошо бы его вернуть ! Очень были рады видеть привычных нам барменов в баре на пляже - Ibrahim и Balil, которые даже спустя год помнили наши предпочтения в напитках . В целом, отдыхом остались довольны, в основном благодаря вышеперечисленным сотрудникам отеля, т.к они «делали» наше настроение! Samet , Merve , Izzet , Arif , Ibrahim и Balil !!! Вы лучшие!! А вообще, отелю необходима реновация или снижения ценника‍♂️! Также «пламенный» привет передаём русскоговорящий светловолосой девушке (имя, к сожалению, не запомнили), которая при заселении нас в отель и наличии свободных номеров набралась наглости сделать замечание, что наш 6 летний ребёнок уснул в холле отеля (на диване) в 9 утра после ночного перелёта и ожидания заселения на протяжении многих часов ! Как-то так...

Дата пребывания: август 2020 г.
4  Спасибо, Andrey2728!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mustafa Serbetcioglu, Diğer в Gloria Serenity Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за неизменный выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Очень рады, что как и в прошлые года, Вы остались довольны уровнем сервиса, уникальной атмосферой, и инфраструктурой отеля.
Благодарим Вам за высокую оценку работы Анимационной команды.
Хотим Вас заверить, что все ваши замечания и предложения были переданы руководству отеля.
Надеемся увидеть вас и вашу семью еще не раз в отелях Gloria Hotels&Resorts.
С уважением,​​

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г.

Хорошее размещение( особенно виллы), супер обслуживание(несмотря на корону), питание прекрасное.( небольшой минус итальянский ресторан-вечером, но это может мы так попали). Сортимент блюд и напитков очень хороший.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, Alexey P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mustafa Serbetcioglu, Diğer в Gloria Serenity Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор отеля Gloria Serenity Resort.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны комфортностью проживания на вилле, уровнем сервиса и ассортиментом питания.
Будем рады встретить Вас снова в сети отелях Глория.
С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2020 г.

Мы очень любим Глорию и именно поэтому возвращались сюда 3 года подряд.Но в этом году отель оказался совершенно не готов к сезону. Для ребенка не было абсолютно никаких развлечений-аквапарк не работал, детский клуб и анимация тоже, вечерних шоу не было, дочь откровенно скучала и хотела домой.
Очень разочеровал персонал в основном ресторане, он либо долго не подходил к тебе, либо вообще не понимал что ты хочешь из еды, при том что людей было мало, все равно собирались очереди и приходилось ждать по 10-15мин, честно говоря уже и есть не хотелось после такого, страшно бесило что не можешь себе взять из еды то что хочешь. Персонал был явно не готов и не справлялся совсем.
Убирали хорошо, кругом отменная чистота, это пожалуй, единственное достоинство.
Честно говоря, чувствовалось что в этом году решили на всем сэкономить, несмотря на высокую стоимость отдыха. Реально за наш отдых дала бы не больше половины той суммы, которую заплатили. Наверное, в следующем году мы не приедем в этот отель, но будем надеятся что все исправится и мы еще вернемся сюда

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
8  Спасибо, stockwest_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mustafa Serbetcioglu, Diğer в Gloria Serenity Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемые гости,
От имени отелей Gloria Hotels&Resorts благодарим Вас за неоднократный выбор отелей и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
В начале открытия отеля после периода из за пандемии, действительно не работал аквапарк и Мини Клуб.
Начиная с 1 Августа, данные услуги стали активны к доступу для гостей отеля Gloria Serenity Resort и отеля Gloria Golf Resort.
Ваши замечания об улучшении сервиса в ресторане были переданы руководству отеля и менеджеру ресторанов.
В связи с тем, что вы являетесь нашими постоянными гостями, надеемся, что и в будущем вы отдадите предпочтение нашему отелю.
С уважением,​​

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы