Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 181)
Отфильтровать отзывы
3 181 результат
Оценка путешественников
2 671
320
121
36
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 671
320
121
36
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2328 из 3 181 отзывов
Отзыв написан 5 недель назад через мобильное устройство

Второй раз отдыхаем в Calista, и снова уровень выше всяких позвал! Исключительная чистота на территории отеля, в ресторанах, на пляже, в детском клубе, в лифтах, номер идеальный, впечатление, что никто до нас в нем не проживал! Диваны, диванные подушки и ковролин свежайшие, как после химчистки! Подушки мягкие и удобные, постельное белье качественное сатиновое, идеально выстиранное! Балкон чистый и огромный! По прежнему в ванных комнатах чудесная французкая косметика Мульер.
Ассортимент блюд в ресторане и их качество как и в прошлом году отличные. Немного сократился сладкий стол, но не критично. И нынче нет холодильника с детским молочком в коробочках и йогуртами. Да, ещё помню, что в том году были ужины с суши и лососем-сашими. А так, все по-прежнему. Продукты свежайшие, приготовлено достойно. Обслуживание в ресторане великолепное!!! Никаких очередей, сутолоки, любое блюдо можно спокойно взять, никакого ожидания напитков. Все приносят мгновенно! Посуда чистейшая! Обслуживание в барах отеля столь же прекрасное! Ассортимент иностранных напитков огромный. Бармены щедрые)
Детская площадка прекрасная. Походит для ребятишек разных возрастов (от 1,5 до 12 лет точно). По территории ребятишек трижды в день катает паровозик. Мини-диско зажигательное с бессменным супер аниматором!!! В течение дня масса активностей на любом вкус! Ежедневные шоу программы и вечеринки как и в прошлом году чудесны! Вечером в лобби живая фортепианная музыка.
В плане антиковидных мер: повсюду на территории отеля стоят санитайзеры. Персонал в масках. В ресторане помимо всего прочего - одноразовые перчатки, хотя пищу накладывает персонал в большинстве случаев, в перчатках вы сами можете что-то себе положить. Да, в отеле столовые приборы не в индивидуальной упаковке, как например в отеле Ela quality, однако в ресторане Calista на несколько порядков чище, просторнее, персонал значительно аккуратней выглядит. После каждого гостя меняются скатерти и протирается дезсредством стол. Мне нравится, что администрация и работники отеля Calista не формально соблюдают антиковидные требования, а реально заботятся о безопасности своих гостей. Отель,мне кажется, только что не простерилизован! С прошлого года стал ещё чище и сверкающей!!!
Лежаков на пляже в отличие от той же Ela quality , хватает на всех в течение всего дня. Плюсую под словами администрации, что семьи сдвигают лежаки, расставленные по правилам социальной дистанции, что логично и допустимо. Если прийти рано утром, лежаки стоят в соотвествии с антиковидными требованиями.
Служба гест релейшн работает на отлично. Сервис бесплатной доставки медикаментов из аптеки меня ооочень порадовал! Как и в прошлом году ни одна моя просьба не осталась без внимания. Принесли дополнительные подушки (к слову, ортопедические мемори форм), доставили лекарства от мигрени, продлили бесплатно чек-аут и ещё множество приятных моментов. Все это быстро, без лишних напоминаний! Всего одно сообщение в чат поддержки гостей! Технический персонал отеля работает почти незаметно, чтобы все сверкало!
В заключение хочется добавить, что Calista - интеллигентный отель для интеллигентных людей! Отель, в котором чувствуешь себя как дома спокойно и уютно, где тебя окружают забота и внимание! Отель с искренним отношением к гостям!
Отзыв мой получился восторженным, но это искренне и от души) в прошлом году Calista удивила своим сервисом, а нынче на контрасте с тремя днями пребывания в отеле Ela quality, восторгов ещё больше:)) отвечу на любые вопросы!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Irina1978Baikal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Calista Belek, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Calista Luxury Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за искреннюю и высокую оценку обслуживания и сервиса отеля. Мы очень рады, что отдых оставил положительные эмоции и впечатления в вашей памяти. Весь коллектив отеля максимально старается сделать пребывание каждого гостя комфортным и уютным. Мы надеемся, что Вы вернетесь к нам неоднократно. С нетерпением будем ждать новой встречи!

С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Whats’app, Viber +90 530 232 3532

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2020 г. через мобильное устройство

Честно не как не хотел уезжать, отель просто класс, хотел поделиться с вашим командой маленькую вещь, может быть многие наверное не обращали внимание на это, но совершенству нет предела, и так вот о чём :
Ванне у душевой лейки есть настенный кранштей на стене где лейка крепиться, надо эту кранштей сделать вращающийся не только стойку но и саму держатель лейки, неудобно принимать душ и лить воду на всю ванну , это поможет эканомии воды, соответственно экономии полотенца, и комфортное купание ,так как душевая лейка там куда ты направил и тебе надо стоят там куда струя воды направлено, не удобно подстраиваться.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 290anvara!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Calista Belek, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Calista Luxury Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Добрый день, уважаемый гость,

мы искренне балгодарны за Вашу внимательность в деталях. Мы обязательно передадим Ваши рекомендации техническому отделу. Мнение каждого гостя очень важно для Нас. Прислушиваясь к пожеланиям и рекомендациям гостей мы улучшаем сервис и уровень обслуживания. Надеемся, что у вас будет возможность приехать на отдых и оценить перемены. До скорых встреч!

С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Whats’app, Viber +90 530 232 3532

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2020 г.

Переехали сюда из Риксос текирова, где прожили три недели, и сразу бросилось в глаза следующее отличие:
Уборщицы, часть барменов и тех персонал либо не носят маски, либо носят на подбородке, либо с торчащим носом ( при второй волне ковида в разгар эпидемии). Хочу отметить, что guest relations, повара и девушки в лобби носят маски так, как надо.

Из уважения к privacy я не стану выкладывать фото безмасочного персонала, но, уверен, менеджмент отеля с легкостью может посмотреть по камерам (да и вообще прогуляться по отелю и увидеть глазами).

Еда достаточно посредственная, но это можно было бы стерпеть, но: нужно надевать перчатки, чтобы брать ее, но не маски-большинство ходит без них; все не за стеклом (подходит кто хочет, хотя по правилам должен накладывать повар); вся еда под железными крышками-невозможно понять, что где находится, и каждый ходит и открывает бесчисленные судочки с едой (Впрочем, есть мелкий текст слева от каждой посудины, так что можно ходить и щуриться у каждого блюда.

Детский клуб как из фильма ужасов-снаружи выглядит старо и очень дёшево, внутрь даже не заходили.

На пляже очень людно, расстояние между лежаками очень маленькое.

Из хорошего-просторный приятный номер, огромные балконы.

Перед тем, как забронировать, смотрели сайт отеля, и там целый ролик про то, как здесь круто соблюдаются меры безопасности. К сожалению, это лишь ролик.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Kirill Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Calista Belek, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Calista Luxury Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемый Кирилл, добрый день

В соответствии с мерами санитарно-эпидемиологической безопасности туристов на территории отеля, ежемесячно проводяться обучающие тренинги и курсы по соблюдению социальной дистанции и план действии в условиях пандемии коронавируса.

В каждом подразделении отеля без исключения со стороны руководства предприняты меры обязательного характера, такие как ношение масок и других защитных средств (перчатки, доп.фартуки). Каждый персонал без ислючения обязан носить маску и соблюдать социальную дистанцию. Если работник бара или технический персонал на территории отеля снял маску, либо приспустил на подбородок. Очевидно это было на открытом воздухе при соблюдении дистанции 1,8 м от гостей или коллег. Это со стороны руководства не запрещено.

Гостям отеля рекомендовано носить маску, для них нет строгого запрета. По приезду каждому гостю измеряют температуру, данная мера не принудительна со стороны государства и принята только руководством в пределах отеля. И абсолютно каждый в праве сдать анализ на короновирус за дополнительную плату на территории отеля.

В главном ресторане насчитывается около 168 разновидности блюд (холодные и горячие закуски, салаты, а также кондитерские изделия)

Детский клуб в этом году был полностью реновирован в соответствии с требованиями и мерами безопасности нахождения детей в закрытом помещении. Возможно вы обратили внимание на отзывы гостей, большинство из них возвращаются с детьми ради детского клуба и коллектива. Поэтому судить о внешнем клубе несправедливо. Если вы еще отдыхаете, рекомендуем посетить его с детьми.

Первоначальное впечатление может быть обманчивым. Ежедневно утром ночной сменой Houskeeping проводятся санитарно- эпидемиологические меры во всех общественных местах и подготавливаются зоны шезлонгов на пляже и на пирсе в соответсвии с нормами принятые в период пандемии. В течении дня гости с семьями занимают лежами рядом и поэтому сдвигают для своего удобства. Мы не можем заставить гостей из одной компании лечь на расстоянии 1,5 – 2 метра. Это вызовит дискомфорт для самих туристов.

С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Whats’app, Viber +90 530 232 3532

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отель, безусловно, заслуживает своего высокого рейтинга и моя оценка тоже будет высокой
Наши девочки аниматоры в этом отеле просто высший класс, покорили ребенка, да и меня С первых минут расположили к себе и дала почувствовать себя как дома
Отдельное спасибо Кристине за нескончаемую энергию и улыбку, которую она нам дарила, и за возможность обыграть профи в игре Бочче!‍♀️

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, hedudu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Calista Belek, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Calista Luxury Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемый гость,

Благодарим вас за прекрасный отзыв о Calista Luxury resort. Мы рады, что Вы провели замечательный отпуск. Мы искренне надеемся, что в следующем году у вас появится возможность приехать и отдохнуть на берегу Средиземного моря. Мы будем с нетерпением ждать Вас.

С уважением,
Customer Relationship Management
Calista Luxury Resort
crm@calista.com.tr
Whats’app, Viber +90 530 232 3532
Skype: Calista.L.Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2020 г.

Отдыхали в конце сентября. Отель отличный, сервис на высоте - официанты внимательные, сами предлагают напитки, даже на пляже. В отеле прекрасная анимация, много спортивных активностей - волейбол, футбол, различные фитнес тренировки. В отеле мало молодежи, отдых спокойный, но развлечения всегда можно найти. Отдельное спасибо аниматорам Оле, Алине и Диме за работу)

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ice1snice!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Calista Belek, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Calista Luxury Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемый Владислав,

Благодарим за прекрасный отзыв о Calista Luxury Resort. Мы рады, что Вы провели замечательный отпуск и отметили положительные стороны обслуживания. Мы искренне надеемся на новую встречу в Calista Luxury Resort.

С уважением,
Customer Relationship Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы