Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
134 $
Показать
Priceline
134 $
Показать
Destinia.com
114 $
Показать
Бесплатная отмена до 26.01.2022
Expedia.com134 $
Hotels.com134 $
Travelocity134 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 185)
Отфильтровать отзывы
4 185 результатов
Оценка путешественников
3 251
357
242
128
207
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 251
357
242
128
207
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 4 185 отзывов
Отзыв написан 31 октября 2021 г.

Плохо, очень плохо. При заезде в номер - душ грязный, вода не уходит в ванной, телевизор не работает. Сделали только к вечеру. Мусор убирают, меняют большое полотенце. На этом все. Пол в вымыли максимум 2 раза. Второй раз я просто требовала. Но как были волосы на полу в ванной. так после мытья они там и остались.Никаких развлечений- перешли в осенний режим. ВООБЩЕ. Ни йоги, ни кино, ни аэробики. Полный отель- развлекайся сама. Питание посредственное. Холодное, никакого разнообразия и вкуса. Первое мое и последнее посещение Турции.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, ALimDu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Volkan YILMAZ, Guest Services / Front Office в Spice Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 ноября 2021 г.

Добрый день уважаемые гости!
Большая просьба подойти к нам на Guest Relations деск будем рады познакомиться и вместе найдем решение как скрасить ваш отдых
С уважением, Guest Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали в отеле, ребёнку(1 год) стало плохо ,вместо помощи и сотрудничества столкнулась с угрозами и выставленным огромным счетом 271€ за испорченное постельное белье,есть ли в Турции организация по защите прав потребителей (иностранцев)? фото и видео грязи, серьезных нарушений в отеле у меня на руках , а так же свидетели.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Vika0703!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Volkan YILMAZ, Guest Services / Front Office в Spice Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2021 г.

Здравствуйте Виктория!
Публиковать, стирать и заново выкладывать один и тот же отзыв в разных вариациях вы имеете право, но ответ будет один и тот же и мы также не поленимся его давать.

Добрый вечер Виктория.
Позвольте изложить хронологию событий с самого начала, а заодно напомнить, что беспочвенные недоказанные обвинения считаются клеветой и имеют за собой последствия. Слово мошенники тоже в данном контексте будет расцениваться как оскорбление, думаем не стоит еще раз об этом напоминать вместе с вашим туроператором, который признал наши действия правомерными, как бы вы не старались привлечь на свою сторону агентство, через которого приобретали тур, требуя выбить сотовый телефон директора отказываясь вести деловую переписку, но видимо теперь, решили это сделать публично. Что ж, все ваши данные из больницы с диагнозом и даже результатами заборы крови у нас на руках, фото изгаженных поносом простыней также имеются в наличии.
Ну обо всем по порядку. Когда персонал по уборке в вашем номере обнаружил испачканные простыни сваленные в кучу на пол, нас попросили вас предупредить, чтобы внимательнее относились к чужому имуществу и надевали памперс ребенку раз такое случается.

Когда вам это передали - вы обратились с заявлением о том,что вы отравились в нашем отеле, поэтому у вашего ребенка понос, а памперсы вы не носите в принципе. На что было сказано,что если отравились, то отравились бы все. И прежде чем обвинять отел,ь обратитесь бесплатно по страховке в больницу, чтобы подтвердить ваши подозрения и начать лечение, если вообше отравление имеет место быть, посколько очень переживали за ребенка и хотелось быстрее помочь.

Когда на следующий и последующий день во время уборки продолжилась история с постельным бельем и полотенцами, испачанными жидкими испражнениями, вам выставили счет за хлопковые белый текстиль, поскольку вы проигнороровали первое предупреждение и продолжали намеренно портить отельное имущество. Отказавшись платить, но не найдя поддержки у отельных гидов ни у туроператора, вы, воспользовавшись незнанием турецкого языка отправляющего вас агентства, предьявили претензии и результаты анализов нам через него, уверяя об отравлении нашей едой.
В анализах же было написано что это гастроэнтерит неинфекционного происхождения, без температуры и рецептом на мотилиум. Все справки и данные у нас есть в оригинале. Отказавшись оплачивать счет, вы ,не найдя поддержки ни у кого, решили поторговаться, о чем в категоричной форме было отказано и отелем и оператором, осо0бенно все запомнили фразу, что в других отелях у вас такого не было, ребенку вы памперс не надеваете и никто за испорченное отельное белье штраф не требовал.
Надеемся ваш ребенок здоров и впредь такого не повториться.
С уважением Руководство отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2021 г. через мобильное устройство

Приехали 8 октября 2021 на 21 день!
За 3 недели отель очень сильно изменялся,застали стадию нормы,полной загруженности и сейчас тут загрузка 30-40%!
С едой по разному…. Утром приходя на завтрак очень долго просим что дали панкейк или яичницу,кто за них отвечает очень медленно все делают,если бы персонал был заинтересован проблем бы не было!женщина на яичницах по 20 мин стоит не чешется!на первой недели мы пробовали баранину и больше не не было!так же один раз давали очень вкусный язык!И так же его больше не давали!продукты почти всегда холодные!выбор есть!приятно удивили супы(борщ,куриный суп)не кремообразные!номера хорошие!до этого читали отзывы что они разрушенные,это не так!да видно что не Новый ремонт,но сломанного ничего нет!на пляже очень вкусный снек бар!все время в баре работал парень светленький(не знаю как зовут)очень хорошо и быстро работает.лежаки на пляже к сожалению не разу не мыли и не чистили!мусор да убирают!но как столик был грязный так и стоял все это время!писали ранее проблема с персоналом,но это не так!людей хватает!проблема в организации работы,в управлении!детский клуб отдельная тема!никто за детьми не смотрит даже после жалоб!вроде открыт но тишина!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Dia M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Volkan YILMAZ, Guest Services / Front Office в Spice Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 октября 2021 г.

Добрый день уважаемые гости!
Нам очень приятно за оставленный вами отзыв и мы рады что вы оценили наш сервис.
Будем стремится совершенствовать комфорт для гостей отеля, поэтому нам важно ваше мнение.
С уважением Guest Service

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2021 г. через мобильное устройство

Были в отеле с 4 по 14 августа. Отель не тянет на 5 звезд, для Турции твердая 4 с плюсом!

Приеxали в отель примерно в 7-30 утра, позавтракали и нас сразу заселили. Номер просторный, вид отличный , в сад. Что касается уборки, претензий нет. Все чистенько, делали когда нас не было. Бар пополнялся каждый день.

Территория мне очень понравилась, все компактно, зелено. Большой бассейн, пляж довольно просторный, шезлонгов xватает всем. Имеется пирс. Но, как и было написано в предыдущем отзыве, территория не уxожена. Как потом обьяснили, что не xватает персонала, (должно работать 10, а работает только 6).

Персонал очень приветливый, все дружелюбные, просто молодцы! Отдельное спасибо Guest Realtions Manager Волкану и Guest Relation Supervisor Марине. Очень внимательны к гостям, обращалась неоднократно с просьбами, всегда помогали. Так же видела иx, в вечернее время около дискотеки, собирали информацию об отеле среди гостей.

Когда еxала в отель, почитала отзывы и удивилась. Писали, что еда однообразная и не вкусная. подумала, люди ,наверное, каждый день черную икру на завтрак кушают))). Но, по приезду поняла о чем они говорят! Супы водянистые и не вкусные. Рыба одного вида, морепродуктов нет (один раз, правда, видела креветки). Из мясного, в основном, это бедра куриные и индейка на гриле. Баранину за 10 дней видела 2 раза. Один раз на гриле, второй раз дуxовую (xребетная косточка и на ней немножечко мяса, но было вкусно). Говядина на Домине жареная и котлеты из говядины , на вид не аппетитные, с кукурузой внутри. Макаронные изделия и паста имеются, но я не пробовала. Фруктов, овощей , сыров разнообразие. Сладкий стол, большую часть составляют муссовые, желейные и песочные изделия. Любимого мною турецкого десерта из тыквы Kabak tatlisi не было, очень жаль! В основном в моем меню был рис и на гриле бедра куриные или индейка. Конечно, вы не останетесь голодными, найдете для себя подxодящее блюдо. Еда есть, но вкуса нет! Персонала не xватает, но очень стараются всеx обслужить! Когда едешь отдыxать, xочется не думать ни о чем, просто получать удовольствия от моря, солнца, и от еды тоже!

Руководство отеля делает по возможности, что в иx силаx и на те средства, которые выделяет владелец отеля! Это мое предположение!

В отзываx , где ставят за питание оценку 5, видимо питались в ресторана Аля карт (говорят там неплоxo кормят, но 15 евро).

С учетом всего, что выше написала, море и солнце сыграли свою роль, если отбросить все, то я бы с удовольствием вернулась бы обратно! Люблю Турцию!!!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Наталья Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Volkan YILMAZ, Guest Services / Front Office в Spice Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 октября 2021 г.

Добрый день уважаемые гости!
Нам очень приятно за оставленный вами отзыв и мы рады что вы оценили наш сервис.
Будем стремится совершенствовать комфорт для гостей отеля, поэтому нам важно ваше мнение.
С уважением Guest Service

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2021 г.

Ужасное отношение персонала и качество обслуживания. Отдыхали с женой с 18.10.2021г надо было отослать посылку знакомой в Стамбул. Отправили на третий день и то с нервами и недовольством персонала. Грязные бокалы на баре это кошмар. Бармен на лобби баре это звезда вечно недовольная и за спиной обзывающая на турецком рассчитывая что я ее не понимаю. Да есть классный бассейн и хороший ландшафт но отношение к туристам это ужасно, чашку кофе ждал час так и не дождался. По сути вкусного кофе в отеле нет .У нашей коллеги в глазах при сдаче карт от номера требовал 10 евро так как она якобы не сдала две а одну. Она подняла шум они прекратили шантажировать. Некоторая еда перерабатывается повторно. Телевизор не одного нормального канала.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, 419vitaliyp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Volkan YILMAZ, Guest Services / Front Office в Spice Hotel & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 октября 2021 г.

Доброе утро Виталий.
Позвольте изложить хронологию событий с самого начала,так как точно не знаем что отправляют гости, были случаи потери и поломки при перевозке. Поэтому мы не несём ответственности за них. когда мы сказали об этом вам вы стали шантажировать тем что отзыв напишете, говоря что мы вам не помогаем. Но наша сотрудница взяла на себя ответственность и отправила вашу посылку.
В тоже время печально, что не все у нас понравилось.
Будем стремится совершенствовать комфорт для гостей отеля, поэтому нам важно ваше мнение.
С уважением, Guest Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы