Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (732)
Отфильтровать отзывы
732 результата
Оценка путешественников
515
136
54
19
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
515
136
54
19
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 732 отзывов
Отзыв написан 15 сентября 2021 г.

Для 3 звезд очень неплохо. Убирали и меняли белье ежедневно, очень качественно и без всяких чаевых (я этот обычай не приветствую, мне никто чаевых сверх зарплаты не дает за выполняемую работу). Единственным серьезным минусом для меня лично было отсутствие балкона, хотя бы для курения. Но на 2-м этаже напротив лобби есть большая веранда с креслами и столиками для этой цели. Выбирать номер рекомендовал бы на последнем, 3-м этаже (в мансарде). Окна настолько качественные, что орущей на улице музыки вообще не слышно, особенно если окно во дворик. Кондиционер работал отлично, в номере чайник, микрохолодильник, хороший телевизор. Сантехника отличная, тропический душ, биде, все новехонькое. И вообще отделка прекрасная, не скажешь, что 3 звезды. Просто великолепная кровать, нечасто такую встретишь и в 5 звездах!
Персонал отлично говорит по-английски, кроме того, есть 1 сотрудник на ресепшн, который говорит по-русски вообще без акцента. Все очень благожелательные и предупредительные. Некоторую досаду вызвало то, что заселение происходит ровно в 14 часов, ни минутой раньше, как бы ни упрашивали. И поздний чек-аут невозможен, имейте в виду, даже если вам пообещают предварительно. Будете сидеть на чемоданах в лобби. Никакой камеры хранения (как написано в описании отеля) не существует, и переодеваться в случае надобности будете в лучшем случае в туалете или прямо в лобби под лестницей).
Вай-фай высококачественный, но с самостоятельным подключением по выданному паролю есть нюансы, поэтому требуйте, чтоб ваш девайс подключили прямо на ресепшн. И еще момент: я не увидел нигде в поселке более выгодного курса обмена евро на лиры, чем на ресепшне отеля! В основном пользовался кредиткой, но мелочь в любом случае нужна, хотя бы на маршрутки, мороженое и т.п.
О питании могу сказать, что для 3 звезд в другой стране (с другими отелями Турции я не могу сравнивать) – оно шикарное. Конечно, за 2 недели все несколько поднадоело, но могло быть гораздо хуже. Цены по сравнению с европейскими радовали, хотя алкоголь дороговат и ассортимент его жалок (все-таки мусульманская страна). В отзывах кто-то писал, дескать, в отеле применяются двойные стандарты к русским и европейцам, что выражается в двух разных вариантах меню. В отеле «Тоноз Бич» действительно существует 2 разных меню: одно для проживающих в отеле, оплативших полупансион или полный пансион («внутреннее», в коричневой обложке), и другое – для всех желающих с улицы («публичное», в синей обложке). Оба варианта меню имеют английскую и русскую версии, которые ничем не отличаются В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО ВАРИАНТА. Публичное меню обширнее, в частности, в нем присутствуют морепродукты, потрясающие мясные блюда и т.п. Постояльцы имеют право заказывать по любому из меню, но независимо от системы оплаченного питания, все, что идет по публичному меню – оплачивается отдельно (постояльцам на все скидка 10%). И даже при полном оплаченном пансионе любые напитки, включая ВОДУ, подаются за отдельную плату.
О санитарии. Антиковидные нормы турки соблюдают довольно строго. В общественных заведениях весьма чисто, везде маски-санитайзеры, в транспорт и многие магазины без маски не пускают, если без маски вас увидит жандарм – штраф 400 долларов. Однако с другими инфекциями дело обстоит хуже. На третий день мы с женой подцепили жестокий бронхит, судя по всему бактериальный, и до сих пор он не прошел. Судя по характерному групповому кашлю в общественных местах, этой заразы нахватались в Олюденизе многие.
Изначально я планировал (как почти в любой стране) взять напрокат машину. Цены практически не отличаются от среднеевропейских, а бензин ощутимо дешевле, чем, например, во Франции или Греции. Автомобиль, конечно, дает незаменимую возможность ознакомиться с достопримечательностями и вообще свободу. Но увидев реальную ситуацию на месте, я от этой идеи отказался. Парковка при отеле «Тоноз Бич» отсутствует, и, как я понял, парковка при отеле в Олюденизе – это вообще эксклюзивное удовольствие, мало где доступное. Общественных платных парковок в поселке, кажется, всего две (они называются «Otopark»), расположены неудобно и забиты под завязку. Все обочины, все закутки и проезды без интервалов забиты транспортом, порой в два ряда, даже на трассе стоят рядами припаркованные авто. Правила движения соблюдаются чисто условно, и вообще в этой сфере ощущается анархия и пофигизм. Так что передвигался я пешком и на маршрутках, чтоб не портить отдых еще дополнительными проблемами.

Совет по выбору номера: Not a ground floor anyway! And better garden view.
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Vladfor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Спасибо , Tonoz Beach за прекрасный персонал ресторана , которые старались и понимали нас , хотя мы не говорим на английском.
-Прекрасная кухня
- Отличное месторасположение
- Качественные номера
Обязательно вернёмся ещё!!!
Минусов просто нет !!!
Спасибо , наш отдых превзошел ожидания!

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Маргарита Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 сентября 2021 г. через мобильное устройство

И Мы приехали в 16:00 , персонал отеля помог занести чемоданы , но номера мы ждали ещё 40-50 минут , хотя уставшие с 10 часовой дороги на машине. Номер был чистый, и не могу сказать что маленький, нам было достаточно , вид на бассейн , 3 этаж . Уборка номера проводилась хорошо . Завтрак тоже понравился как для отеля 3 звёзд . Лучше приходить с 8:00до 9:00, не так людно . Но произошла 1 ситуации в середине нашего пребывания которая убила все хорошее что было . Нас очень грубо оскорбил и унизил персонал отеля . Кроме завтрака в отеле также были ужины по системе алякарт для постояльцев . 75 лир с человека (суп , салат , горячее блюдо и десерт ) первые дни мы заказывали 2 ужина ( оплачиваешь на ресепшене , выдают карту , потом отдаёшь ее официанту ) Но в 1 из дней я покушала на пляже и не была голодная , а муж хотел поужинать в отеле попозже . Мы оплатили ужин на 1 , а я хотела заказать себе десерт по меню . Мы сели и началось самое интересное. Официанты открыто начали с нас улыбаться, но поняли мы это не сразу . Когда принесли салат и горячее блюдо (мы заказали рыбу ) она была насколько маленькая что я сначала даже ее не увидела и сгорелая чёрного цвета . Хотя мы раньше такую же заказывали и она была совсем другая что на вид , что на размер , что на вкус . А потом я оборачиваюсь и вижу как все официанты на нас смотрят и открыто улыбаются. И тут я поняла что эта рыба сделана специально , они решили нас наказать за то что мы заказали не 2 ужина а 1 . Я работала в ресторанном бизнесе больше 7 лет , но такого подлого поступка ещё не видела . Мы обратились к менеджеру Recep Bey , на что он не выслушав до конца тоже начал улыбнулся и сказал нам показалось , а маленькая и горелая рыба это просто улов такой . И сказал что если мы хотим ужинать то должны заказывать 2 ужина даже если не настолько голодны . ( хотя этого нигде не указано , и когда мы звонили для бронирования нам тоже сказали 1 ужин -75 лир . Если бы система была другая, то сказали бы ужин на двоих 150 лир . Но суть даже не в 75 лирах а в отношении персонала к гостям . Мы ничего ни у кого не забрали и оплатили свой ужин , Recep Bey очень непрофессиональный менеджер , разговаривал очень неуважительно и даже не пытался понять почему мы так обижены . У него была одна цель , деньги . Он даже не понял что суть не в 75 лирах , а в отношении к гостям . А вконец и вообще пытался нас выгнать , фразой : Если вы сильно обижены вы можете уехать из нашего отеля и мы вернём вам деньги . Так что если вам важно не только чистота , а и отношение к вам то этот отель точно не для вас . Хочу поблагодарить единственного парня среди всего персонала - это Muhammet bey . Всегда улыбчивый , внимательный и чувствовалось что ему стыдно за поступок коллег . Также утром на завтраке Летают много ос над едой и могут укусить . Muhammad Bey единственный кто попытался решить эту проблему и поджог кофе в тарелочке . Осы бояться этого запаха и улетают .

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, AliciaPrincess!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2021 г.

Провели с подругой неделю каникул в августе 2021г. в этом отеле. Отель небольшой, но очень уютный, расположен в 2-х минутах от моря, в нижней части Олюдениза, на центральной улице. Все ребята на ресепш доброжелательные, вежливые, отзывчивые, весёлые, в своей работе нацелены на удовлетворение запросов клиента, все наши просьбы и пожелания учли, спасибо всем! Ребята-официанты тоже замечательные, шустрые и обходительные. Мы брали опцию проживание в отеле + завтрак (шведский стол, всё качественно, вкусно, особенно запечённые овощи), но также мы часто ужинали и периодически обедали в отеле по меню, всё, что пробовали, нам очень понравилось – вкусно и прекрасная подача! Цены тоже порадовали, постояльцам отеля скидка в ресторане -10%, но не забывайте оставлять официантам типы (чаевые) – они этого заслуживают! Что касается клининга – идеально чисто везде и в номерах, и в общих зонах + санитайзеры, маски, антисептические салфетки, раковины для мытья рук, жидкое мыло в зоне ресторана, одним словом, все меры предосторожности соблюдены отлично! Расположение отеля идеально для купаний в море (ходили и до завтрака, и после, и на закате плавали – вода в море необыкновенно сине-голубого цвета, чистейшая, прозрачная, тёплая +29, пляж длинный и широкий), до Лагуны примерно 15 минут пешком. И вечерний Бродвей нас порадовал – много магазинчиков одежды, сладостей, сувениров + кафе-ресторанчики на любой вкус, мы каждый вечер выходили на променад. В самые жаркие дневные часы ходили в SPA-центр, тут же, рядом, хамам и массаж обязательно сделайте! Не пожалеете! Это того стоит и для здоровья полезно! Рекомендую! Также рядом бюро экскурсий Pioner Trfvel c русскоговорящей Асей - мы очень довольны и благодарны за качество предоставляемых услуг (брали параглайдинг СУПЕР! и прогулку по 6 островам, долина Бабочек - бомба, место потрясающее!) Одним словом, каникулы удались и всё было в превосходной степени замечательно! Мы очень довольны и всем рекомендуем TONOZ и, конечно, Олюдениз с шикарным морем! Вернёмся!

Дата пребывания: август 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, larusana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2021 г.

Были в отеле летом 2020 года.

Небольшой милый отель возле моря. В целом отель понравился, уютный, чистый, в классном месте.

Но есть одно НО - двойные стандарты для людей славянской внешности и европейцев. Этот момент немного испортил наше впечатление об отеле. Дальше подробнее...

Система питания HB(завтрак + ужин). Завтрак типичный шведский стол, только еду набирает персонал, а вы указываете пальцем что хотите. Персонал почти не понимает русского/украинского языка, что в принципе не проблема, английского достаточно. Выбор не очень большой, но еда качественная и вкусная.

Ужин в формате аля карт ресторана. Вам дают меню, а вы из него выбираете, что хотите. Одно блюда из салатов, одно из супов и тд. По поводу меню есть нюанс. Их два. Одно англо-русское, а второе англо-турецкое. Соответственно людям со славянской внешностью выдают англ/рус версию а европейцам и местным англ/турецкую. Самое интересное, что они отличаются. Кол-во и ассортимент блюд в меню для англоговорящих в полтора раза больше. По этому рекомендуем, если вы знаете английский, брать меню на английском.

Подходили с этим вопросом на ресепшен и нам втирали какую-то дичь. Вначале, что мы ошиблись и не может такого быть. После того, как показали им - то говорили, что у кухни и отеля разные хозяины и они тут не при чем. Верить или нет - решать вам. Нам это показалось не очень правдоподобно.

Расположение у отеля отличное. Номер - нам понравился. Жили на первом этаже со входом возле бассейна - идеально! По поводу персонала сложно что-то сказать однозначно. Они просто делают свою работу и какой-то супер вежливости или отношения к нам точно не было. К англичанам относились однозначно лучше. Это очень хорошо было видно со стороны. Сначала мы не хотели в это верить и портить себе настроение на отдыхе разборками в таких мелочах, думали что нам показалось. Но прожив там неделю и тем более после того как увидели разные меню - убедились что таки двойные стандарты присутствуют и это очень неприятно!

Фото меню в дополнении

Совет по выбору номера: номер с видом на двор на первом этаже возле бассейна
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, C4607HPalexandrap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы